Дмитрий Гайдученко

CIO/CTO, Руководитель интернет-проекта

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Готовность к работе: готов к переезду и удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 16 лет

Возраст: 46 лет

Зарплатные ожидания: От 150000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Интернет маркетинг • Cio • Labview

Опыт работы


Июль 2012 —
По наст. время
(6 лет и 4 месяца)

Шоп 2000

Менеджер по веб-продвижению
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - Продвижение нескольких интернет-магазинов (каталожная торговля готовой одеждой - Halens.ru, Shop24.ru, Goodmoda.ru) Представление интересов Заказчика перед разработчиками: постановка задач, контроль выполнения, тестирование, приемка etc - Администрирование интернет-магазинов. - Аналитика (веб-аналитика, отчеты по продажам в разрезе по каналам интернет-продвижения) - Работа с подрядчиками (РА, лидогенераторы, контекстное продвижение, медийка, SEO, email рассылки)
Январь 2010 —
Октябрь 2010
(10 месяцев)

Эрлайн

Начальник отдела маркетинга
Россия, Махачкала
Сентябрь 2009 —
Декабрь 2009
(4 месяца)

Агентство Массовых Коммуникаций

Директор по продажам
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - Создание "с нуля" нового бизнеса в рамках рекламного агентства полного цикла АМК (www.mca.ru). Отдел телемаркетинга, специализирующийся на "холодных" звонках, отстроен за два месяца - . Разработаны процедуры найма, обучения и контроля сотрудников, работающих удаленно, внедрена CRM.
Февраль 2008 —
Октябрь 2008
(9 месяцев)

2Reallife

менеджер по новым проектам
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Анализ рынков, инвестиционный анализ, анализ проектов в компании, разрабатывающей онлайн-игры (www.carnage.ru), развлекательные и сервисные проекты, предназначенные для массовой аудитории. Один из результатов - fairlink.ru, партнерская сеть на рекламном движке нового поколения.
Февраль 2007 —
Январь 2008
(1 год)

Alloy Group

Директор по продажам

Обязанности и достижения

Alloy.Group - медиахолдинг, специализирующийся на поддержке b2b/b2c интернет-проектов (строительство, автомобили, недвижимость, туризм, домашняя электроника). Построение отдела продаж с нуля: ценообразование; постановка продаж, сопровождения клиентов, работы с дебиторкой; внедрение CRM; найм, обучение и руководство персоналом; подготовка промо-материалов; взаимодействие с ключевыми клиентами и РА. В результате продажи рекламы и информационных услуг увеличились в четыре раза (до уровня $1M/year) и продолжают расти.
Февраль 2005 —
Ноябрь 2005
(10 месяцев)

NetTrader

Директор по маркетингу
Россия, Москва
Февраль 1999 —
Декабрь 2004
(5 лет и 11 месяцев)

K2Kapital

Директор по маркетингу и продажам

Высшее образование


Январь 1989 —
Январь 1997

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ЛПИ; ЛГПТИ)

Экономики и менеджмента; ФЭМ
Россия, Санкт-Петербург

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
В интернет-рекламе - с 1999 года. Отрасль знаю как со стороны рекламной площадки, так и со стороны агентства и клиента.
Большой опыт как личных продаж (реклама, информационные продукты) и переговоров с ключевыми клиентами, так и организации sales-teams.
Хорошее знание рекламного рынка (схемы, персоналии, бюджеты), опыт планирования и проведения рекламных кампаний и промо-акций (пресса, "наружка", телевидение, радио, Интернет, BTL)
Отличное понимание технической стороны интернет-технологий, методик оценки посещаемости, читаемости и доходности интернет-проектов.
Хобби: нестандартные методы продвижения (партизанский маркетинг, вирусы, использование блогосферы и т.д.). В суровых условиях Республики Дагестан до совершенства отточен навык создания и управления sales teams для решения самых невыполнимых задач при самых унылых вводных. Похоже, _это_ теперь тоже хобби.

Профессиональные цели:
Разработка работающих схем

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Почетный Знак ЦК ВЛКСМ "За бурю и натиск"

Членство в обществах и ассоциациях:
ТОО "Мы выжили в 90е"

Дополнительная информация:
упрям и целеустремлен