28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Обеспечение компьютерной и офисной техникой (заказ оборудования, подготовка документации для бухгалтерии, установка и осуществление технической поддержки оборудования, учёт установленного оборудования, перемещение оборудования на территориях Банка).
Обеспечение расходными материалами (Распределение, контролирование и своевременное пополнение расходных материалов).
Техническая поддержка пользователей (Консультирование пользователей Банка по вопросам эксплуатации персональных компьютеров, копировально-множительной техники, прикладного и системного ПО а также его установка и обновление).

Ремонт и модернизация компьютерной техники ( Осуществление первичной диагностики, замена неисправных комплектующих, отправка в гарантийный ремонт, лечение вирусов, восстановление данных.)

Плановое бэкапирование пользовательских данных
Работа с базой Service Desk (Приём и выполнение заявок)
Администрирование сервера «Гранит Навигатор».
IT-поддержка выездных мероприятий и семинаров.

Опыт работы
специалист
Февраль 2009 — По настоящее время (10 лет и 10 месяцев)
Инженер 1 категории
Ноябрь 2006 — По настоящее время (13 лет и 1 месяц)
Обеспечение компьютерной и офисной техникой (заказ оборудования, подготовка документации для бухгалтерии, установка и осуществление технической поддержки оборудования, учёт установленного оборудования, перемещение оборудования на территориях Банка). Обеспечение расходными материалами (Распределение, контролирование и своевременное пополнение расходных материалов). Техническая поддержка пользователей (Консультирование пользователей Банка по вопросам эксплуатации персональных компьютеров, копировально-множительной техники, прикладного и системного ПО а также его установка и обновление). Ремонт и модернизация компьютерной техники ( Осуществление первичной диагностики, замена неисправных комплектующих, отправка в гарантийный ремонт, лечение вирусов, восстановление данных.) Плановое бэкапирование пользовательских данных Работа с базой Service Desk (Приём и выполнение заявок) Администрирование сервера «Гранит Навигатор». IT-поддержка выездных мероприятий и семинаров.
Высшее образование
Международная академия предпринимательства
Москва
Факультет: Экономики и менеджмента
Январь 2006—Январь 2009 (3 года)