Дмитрий Гуськов

Отличный организатор, водительские права (кат. В) , опытный пользователь компьютера, целеустремлен,

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Возраст и стаж

Стаж: 13 лет и 2 месяца

Возраст: 32 года

Контактная информация


Опыт работы


Февраль 2009 —
По наст. время
(10 лет и 11 месяцев)

Славянский Банк

специалист
Россия, Москва
Ноябрь 2006 —
По наст. время
(13 лет и 2 месяца)

АКБ "Электроника" ОАО

Инженер 1 категории
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обеспечение компьютерной и офисной техникой (заказ оборудования, подготовка документации для бухгалтерии, установка и осуществление технической поддержки оборудования, учёт установленного оборудования, перемещение оборудования на территориях Банка). Обеспечение расходными материалами (Распределение, контролирование и своевременное пополнение расходных материалов). Техническая поддержка пользователей (Консультирование пользователей Банка по вопросам эксплуатации персональных компьютеров, копировально-множительной техники, прикладного и системного ПО а также его установка и обновление). Ремонт и модернизация компьютерной техники ( Осуществление первичной диагностики, замена неисправных комплектующих, отправка в гарантийный ремонт, лечение вирусов, восстановление данных.) Плановое бэкапирование пользовательских данных Работа с базой Service Desk (Приём и выполнение заявок) Администрирование сервера «Гранит Навигатор». IT-поддержка выездных мероприятий и семинаров.

Высшее образование


Январь 2006 —
Январь 2009

Международная академия предпринимательства

Экономики и менеджмента
Россия, Москва

О себе


Специализация и профессиональные навыки:
Обеспечение компьютерной и офисной техникой (заказ оборудования, подготовка документации для бухгалтерии, установка и осуществление технической поддержки оборудования, учёт установленного оборудования, перемещение оборудования на территориях Банка).
Обеспечение расходными материалами (Распределение, контролирование и своевременное пополнение расходных материалов).
Техническая поддержка пользователей (Консультирование пользователей Банка по вопросам эксплуатации персональных компьютеров, копировально-множительной техники, прикладного и системного ПО а также его установка и обновление).

Ремонт и модернизация компьютерной техники ( Осуществление первичной диагностики, замена неисправных комплектующих, отправка в гарантийный ремонт, лечение вирусов, восстановление данных.)

Плановое бэкапирование пользовательских данных
Работа с базой Service Desk (Приём и выполнение заявок)
Администрирование сервера «Гранит Навигатор».
IT-поддержка выездных мероприятий и семинаров.