28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Опыт настройки и поддержки SAP CRM ( SAP support consultant )
Администрирование SAP Solution Manager
Знание SAP ERP (Основы бизнес процессов)
Работа с СУБД MySQL, Oracle 11g
Программирование на php, plSql, Delphi
Создание и поддержка сайтов в CMS joomla‚ WordPress.
SEO оптимизация сайтов.
Linux(CentOS 5.x‚ Fedora11‚ Ubuntu 9.10) - на уровне администратора (установка и настройка apache‚ php‚ mysql‚ oracle11g‚ zabbix и других пакетов)
Установка программного обеспечения и офисного оборудования
Знание основных протоколов TCP/IP‚ FTP‚ HTTP, ...
Дополнительно: Английский язык (техн.)

Профессиональные цели:
Учиться и набираться опыта!

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
SAP Support Consultant on SAP All-In-One
SAP Solution Architect
Золотая медаль в школе.

Членство в обществах и ассоциациях:
PADI

Дополнительная информация:
Тесты/Экзамены
-2011 — C_PXSUP_90 exam : SAP Certified Support Consultant on SAP All-In-One
-2011 — TERP10 SAP ERP – Интеграция бизнес-процессов
-2010 — 1Z0-007-ENU: Introduction to Oracle9i: SQL, CROC, 95
-2009 — Cеминары компании D-link, посвящённые оборудованию и сетевым технологиям

Опыт работы
Ведущий специалист сервисных приложений SAP
Июль 2011 — По настоящее время (8 лет и 5 месяцев)
Обязанности: - Поддержка и развитие SAP систем Solution Manager 7.0, CA-TS, RWD; - Внедрение SM 7.1 в ТНК-BP - Проведение обучений и тренингов; - Подготовка внутренней и внешней отчетности - Администрирование ARIS
Крупнейший российский системный интегратор
Консультант SAP CRM
Сентябрь 2010 — По настоящее время (9 лет и 3 месяца)
Обязанности: - Поддержка SAP CRM в Промсвязьбанке - реализация бизнес-процессов в рамках функциональности SAP CRM - участие в разработке во второй фазе проекта Достижения: - Настройка маппинга Service Desk между двумя SAP Solution Manager (VAR and Customer) - Написание ТЗ на интеграцию Service Desk SAP Solution Manager c внешней Service Desk SLX Администрирование SAP Solution Manager (создание RFC-соединений, установка нот, настройка основной конфигурации, администрирование пользователей и деловых партнёров, настройка службы SAP Service Desk, настройка профиля статусов и профиля действий)
IT Инженер
Ноябрь 2007 — Май 2010 (2 года и 7 месяцев)
Мониторинг сети. Прошивка и настройка свитчей. Написание скриптов на php для управления свитчами по telnet и snmp.
SEO-оптимизатор
Январь 2007 — Октябрь 2007 (10 месяцев)
SEO-оптимизация сайтов.
Высшее образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Москва
Факультет: Информатики и систем управления; ИУ
Январь 2005—Январь 2011 (6 лет)