Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
От идеи до воплощения.

Профессиональные цели:
Завоевать мир и покорить вселенную.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Грамота за выразительное чтение стихов в честь ежегодной годовщины Победы в ВОВ.

Членство в обществах и ассоциациях:
Общество анонимных интернет-зависимых.

Дополнительная информация:
Ohm Mani Padme Hum.

Опыт работы
Выгода.ru
Москва
Директор по коммуникациям и спецпроектам
Январь 2011 — По настоящее время (8 лет и 10 месяцев)
Обязанности: - Digital PR
Сервис для проведения рекламных кампаний в блогах и социальных сетях
Директор по коммуникациям
Ноябрь 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 2 месяца)
Обязанности: - Коммуникации Достижения: - Постоянный рост оборота - Участие в профессиональных конференциях
Profilink, Blogun, Blogmoney, Webquality...
Москва
Консультант по юзабилити и PR
Сентябрь 2008 — Март 2009 (7 месяцев)
Юзабилити, реклама, продвижение, PR
PRESSTO Pharma Communications
Москва
Специалист по связям с общественностью
Сентябрь 2005 — Февраль 2007 (1 год и 6 месяцев)
Политтехнолог проекта "Равное право на жизнь" компании "Ф. Хоффманн-Ля Рош Лтд" Цель проекта: Создание условий для захвата компанией «Ф. Хоффман-Ля Рош Лтд.» лидирующих позиций на российском рынке инновационных (рецептурных) онкологических препаратов. Обязанности: Достижение договоренностей со СМИ, написание ключевых тезисов для спикеров, организация "горячих линий" в СМИ, пресс-конференций, написание речей, проведение тренингов, управление интернет-проектами. Достижения: Проведены пресс-конференции по проекту в Астрахани и Казани. Проект получил широкое освещение в СМИ Получена поддержка местных властей и представителей медицины. Создан официальный сайт программы
Специалист по связям с общественностью
Ноябрь 2003 — Февраль 2005 (1 год и 4 месяца)
Обязанности: Комплексный бизнес PR-менеджмент, Осуществление пиар-поддержки клиентов агентства, разработка маркетинговых программ; Ведение проектов, первичной финансовой отчетности; Разработка PR-кампаний и стратегий, проведение "мозговых штурмов" по задачам проекта; Составление и рассылка пресс-релизов, информационных писем, инициация публикаций, мониторинг информационного пространства, оперативные ответы на информационные запросы СМИ, подготовка текстовых рекламных материалов, статей, докладов, организация интервью; Организация различных мероприятий (пресс-конференции, круглые столы, брифинги,презентации, корпортивные мероприятия, и т.д.), написание речей, модерирование пресс-конференции. Идеологическая и техническая координация программ спонсоринга и благотворительности, разработка и проведение тактических маркетинговых акций. Достижения: Абонентское обслуживание компании "Автокей" (крупный автомобильный дилер Nissan, Renault, Suzuki, Hyundai). Полная пиар-поддержка компании, создание благоприятного имиджа, антикризисные меры. Абонентское обслуживание "Национальной Дистрибьюторской Компании" (одного из крупнейших дилеров фармацевтики). Ребрендинг, пиар-поддержка, создание положительного имиджа компании. Проведение и освещение в СМИ очередного Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция".
Правительство Российской Федерации
Москва
Специалист по связям с общественностью
Февраль 2005 — Май 2005 (4 месяца)
Федеральный проект объединения Эвенкии, Таймыра и Красноярского края. Проект осуществлялся под эгидой правительства Российской Федерации. Цель проекта: Проведение разъяснительной работы среди населения, ознакомление местного населения с преимуществами объединения, модерирование негативных слухов, посредством СМИ, освещение референдума. Обязанности: Участие в разработке идеологии проекта, написание ключевых посланий для спикеров проекта, анализ информационного пространства, достижение договоренностей со СМИ, инициирование публикаций. Достижения: Были достигнуты договоренности с местными СМИ на предмет освещения ключевых посланий проекта; Проведена обширная работа по разъяснению положительных сторон объединения Красноярского края; Референдум по объединению был широко освещен во всех средствах массовой информации.
Менеджер по работе с клиентами
Октябрь 2001 — Ноябрь 2003 (2 года и 2 месяца)
Обязанности: Активные продажи рекламных площадей (наружная реклама). Проведение переговоров, презентация услуг агентства клиентам, заключение договоров, ведение проектов. Достижения: За время работы неоднократно презентовал услуги агентства, реализовал программу рекламной поддержки мебельной компании "Шатура".
Высшее образование
Московский государственный областной педагогический институт
Москва
Январь 1999—Январь 2005 (6 лет)
Рекомендательные письма
solodovnikovyuriy
Product Manager, UX/UI • знакомый

Дмитрий растит шикарную бороду

Письмо написано 28 июня 2010 в 08:55