Профессиональные навыки
JavaGitLinuxPostgreSQLООПPython
Опыт работы
we make IT better
Санкт-Петербург
Инженер отдела технической поддержки
Апрель 2017 — Ноябрь 2017 (8 месяцев)
Оказывал первичную поддержку пользователей-клиентов ЦОД: приём запросов по электронной почте и телефону; создавал правила алертинга и поддерживал систему мониторинга (Nagios); написал скрипт автоматизации выгрузки и парсинга данных с веб-ресурсов (Python); производил установку и настройку kvm для организации удалённого доступа клиентов арендуемому оборудованию; производил первичное обслуживание оборудования ЦОД.
Высшее образование
Пермский государственный педагогический университет
Пермь
Факультет: Математический
Сентябрь 2011—Август 2016 (4 года и 11 месяцев)
Математический, Прикладная математика и информатика