Обо мне

Если вы дошли до этого раздела, то в благодарность я кратко перескажу, чем я занимался до этого момента:
Начал работать в 1999 году в сфере FMCG с абсолютного 0 и накопив бесценный опыт работы на высоконкурентном и очень жестком рынке, я использовал полученные навыки ведения сложных переговоров для того, чтобы кардинально поменять сферу деятельности и оказаться на еще более конкурентном рынке коммерческой недвижимости.
Если отбросить сегмент лакшери товаров и каких-то уж совсем специфических бизнесов, то в области подбора коммерческой недвижимости я умею все:
От изучения незнакомого города «ножками в полях и с бумажной картой» до составления диаграммы Гантта процесса открытия; от изучения структуры покупательского потока до согласования бизнес плана будущей торговой точки; от согласования с собственником помещения ПДА, КДА и ДДА до сложных и неприятных переговоров о снижении аренды.

А теперь очень важное:
Мой опыт создания своего бизнеса позволил мне не только получить новые компетенции, но и ближе соприкоснуться с новыми профессиями, которые искренне меня заинтересовали:
- Интернет-маркетолог
- Product-менджер
Я готов вкладывать свое время и свои средства на освоение этих профессий, в частности на данный момент я обучаюсь на следующих курсах образовательного проекта GeekBrains компании Mail.ru:
- Декабрь 2018 года. 8 месяцев. Online обучение. Обучение на курсах «Интернет-маркетолог» https://geekbrains.ru/professions/internet_marketing
- 16 и 17 февраля пройду двухдневный интенсив "Product Manager" в офисе компании Mail.ru: https://productowner.geekbrains.ru/
- С 4 марта начну изучать курс "Product Manager": https://productmanager.geekbrains.ru
Понимая, что для digital-сферы необходимы технические навыки, планирую к концу года приступить к соответствующему обучению: https://geekbrains.ru/professions/Fullstack_JS_dev

Для получения опыта и необходимого погружения в среду я готов практически на любую позицию в it-компании.
P.S. Если вы HR такой it-компании и вы пригласите меня на собеседование, то я подарю вам пиццу.)

Опыт работы
стартап "IT Поколение"
Воронеж
Менеджер по развитию бизнеса
Сентябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 2 месяца)

- Проверка бизнес-гипотез

- Проведение пользовательских интервью

- Проведение пользовательских интервью в b2b

- Контактирование с государственными органами в сфере образования

- Составление бизнес-планов
- Подготовка презентаций для инвестиционных фондов


День Пиццы
Воронеж
Сооснователь, совладелец.
Февраль 2014 — Июнь 2018 (4 года и 5 месяцев)

С момента возникновения идеи создания предприятия по доставке пиццы занимался ее реализацией:

- определение локации, подбор помещения;

- проведение переговоров с собственниками и согласование условий договора;

- определение перечня СМР и сравнение смет СМР;

- подбор оборудования;

- подбор ключевого персонала;

- организация открытия;

- бенчмарк продукта;

- «Зыринг & Тыринг» по Игорю Манну;

- определение структуры меню, согласование позиций меню;

- участие в технологических проработках продукта;

- исправление критических ошибок в тех.процессе за технологами с «образованием и опытом»;

- нейминг;

- брендинг, согласование дизайна меню;

- проведение переговоров с ключевыми контрагентами: поставщики, рекламные агентства, дизайнерское бюро;

- разработка и проведение промо и BTL-рекламных кампаний;

- проработка точек касания;

- участие в разработке бренд-бука.

Участвовал в мероприятиях отрасли и не стеснялся на выставках задавать «глупые» вопросы специалистам, использовал лучшие практики международных компаний.

Добился в рамках «Alfa Business Week» попадания на анализ Игоря Манна.

«Посадил на лопату» Аяза Шабутдинова.

В результате своей работы:

- привлек в более 36 миллионов инвестиций;

- создал «Библии пиццемейкера»;

- первым в городе публично и обосновано отказался от услуг Деливери Клаб. Ключевым игрокам рынка понадобился год, чтобы прийти к тем же выводам, что и я.

- заимствовал идею и придумал благотворительной инициативы #КлубАДМ. В течение трех лет собираю и передаю деньги для Воронежского Детского Хосписа.

- придумал и осуществил массу BTL-акций.

Самые заметные:

- первым в Воронеже стал доставлять пиццу по акции «61 минута или пицца бесплатно».

- первым в городе ввел акцию «31 минута или пицца бесплатно».

- первым в городе провел акцию «1000 Пицц по себестоимости».

Активностью своих промоутеров вывожу конкурентов на эмоции.

Итогом работы стала сеть из трех пиццерий с оборотом в 72 миллиона рублей в год.

Высшее образование
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Тамбов
Факультет: Институт математики, физики и информатики
Сентябрь 1997—Август 2000 (2 года и 11 месяцев)