Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: берусь и делаю: - маркетинг - команда маркетинга с нуля - проекты - консультации по маркетингу и менеджменту, бизнес-процессам - тренинги по маркетингу, менеджменту, построению бизнес-процессов.

Практикующий коуч.

Преподаватель в Высшей Школе Экономики - "Управление командой" и Real Time School - "Стратегия продвижения игрового проекта".

Профессиональные цели: - маркетинг проектов международного уровня - консалтинговые проекты международного уровня

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: 2013 - Навыки управления - тренинг 2011 - "Эффективное управление сотрудниками" - тренинг (Тренинг-Бутик) 2011 - "Стратегический менеджмент" - тренинг (Тренинг-Бутик) 2011 - "Miсrosoft Powerpoint. Создание эффективных презентаций" - тренинг (ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана) 2009 - Progressive business English - курсы (ООО "Интенсика") 2008 - "Продвижение сайтов в интернете. Теория и практика" - тренинг ("Ашманов и партнеры") 2007 - "Управление проектами" - тренинг ("Техноконсалт Менеджмент") 2004 - "Рекламные кампании и PR-акции" - тренинг ("Академия Рекламы") 2004 - «Медиапланирование" - тренинг ("Академия Рекламы") 2004 - "Стратегическое планирование рекламных кампаний" - тренинг ("Академия Рекламы")

Статьи: 2013 - "Особенности проведения маркетинговых кампаний, направленных на продвижение брендов в регионах", журнал "Бренд-менеджмент" 2012 - "Минимальная комплектация отдела маркетинга", журнал "Маркетинг услуг" - "Формирование команды маркетинга", журнал "Маркетинг услуг"

2011 "Учет индивидуальных и групповых психологических характеристик при планировании маркетинговых кампаний" , журнал "Реклама. Теория и практика", #2

2010 - "Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения», журнал: "Реклама. Теория и практика", #2

2009 - "Промо-акции как двигатель продаж в ритейле", журнал «Маркетинг услуг», #1 - "Рестайлинг бренда компании «Бука", журнал «Бренд-менеджмент», #3

2008 - "Влияние бренда на продажи в игровой индустрии", журнал "Бренд-менеджмент", #3 - "Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр", журнал: "Реклама. Теория и практика", #1 - журнал «Страна Игр», авторская колонка

Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время
101XP
Директор по партнерским проектам
Москва
Обязанности и достижения

- любые виды и форматы спецпроектов с партнерами
- медиа-бартер
- различные виды интеграций на портале www.101xp.com
- Поддержка бренда партнера в сообществах 101XP (более 3 миллионов человек)
- интеграция бренда партнера в наши игры, включая product-placement

Октябрь 2014 — Март 2015
РенТВ
Директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- управление командой маркетинга
- маркетинговая стратегия
- маркетинговая поддержка проектов канала
- региональный маркетинг
- веб-сайт и SMM
- маркетинговые исследования
- бюджет

Апрель 2014 — Сентябрь 2014
101xp
Директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление командой маркетинга и оперирования
- Веб-трафик, мобильный трафик - кампании и аналитика
- Работа комьюнити и техподдержки
- PR, events
- Бюджет

Январь 2012 — Март 2014
Канал Disney
руководитель отдела внеэфирного маркетинга
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- запуск эфирного Канала Disney
- руководство и развитие команды внеэфирного маркетинга
- федеральные и региональные маркетинговые кампании Канала Disney
- подготовка и запуск масштабных веб и social проектов

Достижения:
- Канал Disney - в эфире - успешный старт и не менее успешная динамика развития
- эффективные маркетинговые кампании Канала Disney - общероссийские и региональные
- подготовлено множество совместных промо-кампаний с партнерами
- полностью сформирована рабочая команда внеэфирного маркетинга

Сентябрь 2009 — Январь 2012
Канал Disney
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- запуск кабельного Канала Disney
- управление командой внеэфирного маркетинга
- федеральные и региональные кампании в России и СНГ
- масштабные веб и social проекты

Достижения:
- Канал Disney - успешный старт в кабеле
- формирование команды внеэфирного маркетинга
- запуск масштабных конкурсов в вебе - пример - "Мой Camp Rock" - прислано более 17 тысяч работ

Сентябрь 2008 — Август 2009
руководитель отдела маркетинга и PR
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- управление расширенной командой маркетинга (был добавлен трейд-маркетинг)
- запуски маркетинговых кампаний с ритейлом
- множество b2b и b2c мероприятий - подготовка и запуск

Апрель 2008 — Август 2008
заместитель исполнительного директора
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- управление командой маркетинга

Достижения:
- маркетинговая поддержка "Аллодов Онлайн"
- продюсер проекта Granado Espada - запуск и продвижение проекта

Октябрь 2006 — Апрель 2008
руководитель отдела маркетинга
Обязанности и достижения

Обязанности:
- управление маркетинговым отделом
- маркетинговая поддержка игровых и мультимедийных проектов компании
- маркетинговые кампании с партнерами, поддержка ритейла

Достижения:
- отдел маркетинга создан практически "с нуля"
- мощные ко-промо кампании с ритейлом ("Эльдорадо" - запуск игры Half-Life)

Апрель 2004 — Сентябрь 2006
Евросеть
Руководитель отдела рекламы, Центральный филиал
Обязанности и достижения

Обязанности:
- управление рекламным отделом Центрального филиала
- управление маркетингом более 400 торговых точек в 10 областях страны
- общероссийские и локальные маркетинговые кампании
- участие в региональном развитии и маркетинговой поддержке компании
- масштабные маркетинговые кампании с партнерами и вендорами

Достижения:
- создание рекламного отдела с нуля
- управление маркетинговыми кампаниями в условиях бурного регионального роста
- создание матрицы оценки эффективности маркетинговых кампаний и ее внедрение в работу

Высшее образование
Июнь 1993 — Июнь 1998
ВВМУ
Для подготовки инженеров-гидрографов
Санкт-Петербург
Январь 1993 — Январь 1998
ВВМУ
Для подготовки инженеров-гидрографов
Санкт-Петербург
Рекомендательные письма
Менеджер проектов, Project manager • знакомый

Уверенный руководитель, умеющий добиваться поставленных целей.

Письмо написано 21 января 2011 в 08:20