Обо мне

Руководитель медиа-проектов, директор по развитию бизнеса, стратег.

******************************************************************************************

Достижения:

КОРПОРАТИВНАЯ АКАДЕМИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ "ЛАЙФ":

1. Управление и развитие командой,отвечающей за очное, дистанционное и инновационное обучение более 3 000 менеджеров из 400 отделений 5 банков, входящих в ФГ "Лайф".

2. Внедрение крупнейшей в Европе системы обучения продажам через new media, которая принесла Группе более 2 000 000 евро дополнительного операционного дохода.

DIGITAL-АГЕНТСТВО SOCIALCRAFT:

1. Ровно за год из студенческого стартапа удалось вывести компанию в ТОП-10 ведущих digital-агентств России (по версии AdIndex) и включить в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В течение года привлек ключевых клиентов на 3 миллиона евро.

2. Интерактивная рекламная кампания CraftFoods «Соблазнительный французский» вошла в TOP-10 вирусных открытий года по версии Adme.ru и была признана лучшей digital-кампанией в истории Kraft Foods.

Член Ассоциации тренеров деБоно, член Speakers Academy, эксперт Общественной палаты РФ.

Опыт работы
Сентябрь 2015 — по настоящее время (3 года и 1 месяц)
Инвестиционный фонд RMG Partners
Директор по маркетингу
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: 1. Разработка стратегии развития компании 2. Продюсирование исследовательских проектов компании 3. Организация взаимодействия с партнерами на ключевых площадках 4. Маркетинговое сопровождение стартапов, входящих в фонд 5. Работа с инвесторами Результаты: 1. Выпущено 1 исследования по состоянию венчурного рынка в России и 1 по p2p-кредитованию в мире, привлечены партнеры и спонсоры, успешная pr-кампания 2. Внедрена система проектной деятельности, выросла скорость и качество выполнения задач, связанных с внешними и внутренними коммуникациями 3. Организован ряд публикаций в деловых статусных СМИ для руководства компании 4. Запущены маркетинговые активности для компаний, входящих в портфель фонда 5. Привлечены новые крупные партнеры 6. Успешно проведены статусные мероприятия, в т.ч. Kotler Awards, Russian Venture Awards и другие
Ноябрь 2014 — Июль 2015 (9 месяцев)
Системный интегратор, советник вице-президента по новым продуктам
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: 1. Поиск лучших практик на рынке и внутри ФГ с последующей интеграцией в банки Группы по направлениям: - Управление командной средой и подготовка эффективных менеджеров и управляющих. - Оптимизация CRM-процессов в компании. - Оптимизация бизнес-процессов, сокращении расходов. - Повышение эффективности региональных отделений. - Разработка и внедрение новых форматов обучения. - Управлении качеством (NPS исследования, работа по оптимизации и повышению лояльности клиентов, работа с жалобами). - Построение и постоянное усовершенствование системы работы с инновациями/изменениями (design thinking). - Разработка системы нематериальной мотивации и концепции построения системы обучения в организации . - Оптимизация маркетинговых программ. Результаты: 1. Подготовлены и внедрены 16 учебных программ, проведено 36 тренингов для 111 менеджеров, 12 тренингов для 21 управляющего отделений. 2. Реализованы 4 исследовательские программы. На базе исследований подготовлена аналитика, послужившая ресурсом для запуска 7 новых продуктов. 3. Подготовлены и проведены 9 консультаций по новым коммуникационным продуктам для вице-президентов и 5 инвестиционных консультаций по заказу Президента по внутренним проектам Группы. 4. В результате работы существенно сокращены расходы по ряду направлений, выведены на новый уровень обучение в банках Группы и более оптимально использованы ресурсы центров компетенций.
Январь 2013 — Ноябрь 2014 (1 год и 11 месяцев)
Куратор корпоративной академии
Москва
Обязанности и достижения
Задачи и результаты: 1. Управление и развитие командой, отвечающей за очное, дистанционное и инновационное обучение более 3 000 менеджеров из 400 отделений 5 банков, входящих в ФГ "Лайф". 2. Разработка и реализация обучающих и мотивирующих курсов для стажеров, менеджеров и управляющих по продажам, отношениям с клиентами, управлению изменениями (design thinking), инновациям, разработке и внедрению новых продуктов. 3. Разработка и внедрение платформы агентстких сайтов. 4. Разработка видео-курсов, собственной платформы дистанционного обучения, 5 мобильных приложений и 3 систем геймификации для внутреннего использования. 5. Внедрение крупнейшей в Европе системы обучения продажам через new media, которая принесла Группе более 2 000 000 евро дополнительного операционного дохода. 6. Обучение 840 менеджеров финтех-инновациям (проекты LifePad, LifePay, MyApps), которая обеспечила 41% от общего числа проданных устройств и сервисов. 7. Разработан и реализован проект LifePeople по внедрению клубной системы для клиентов Дивизиона Корпоративного Бизнеса, который превысил плановые показатели привлечения на 125%. 8. Разработка SocialCRM-автоматизации для банка. По всем программам, разработанным и внедренным в Академии, выполнен KPI - непосредственное увеличение продаж.
Февраль 2011 — Февраль 2012 (1 год и 1 месяц)
Успенский Ралли Техника
Директор по стратегическому развитию
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: 1. Разработка стратегии развития компании на 5 лет 2. Разработка и внедрение системы обучения и обмена опытом, подготовка и проведение корпоративных конференций 3. Повышение квалификации персонала 4. Оптимизация CRM-процессов в компании. Результаты: 1. Принятая стратегия позволила сохранить несколько приоритетных направлений бизнеса, и закрыть часть рисковых проектов. 2. Повышение продаж автомобилей и дополнительного оборудования на 48% 3. Внедрены новые подходы к коммуникациям с клиентами, которые успешно используются в компании по сей день. 4. Внедрена в работу и успешно используется CRM-система.
Октябрь 2010 — Декабрь 2015 (5 лет и 3 месяца)
Генеральный директор
Москва
Обязанности и достижения
Учредил вместе с двумя коллегами Благотворительный фонд помощи детям с особенностями в развитии (синдром Дауна, ДЦП, аутизм), а также воспитанникам и выпускникам интернатов. За 5 лет работы удалось оказать помощь в области коррекционного образования, социальной адаптации и профориентации более чем 200 детям. Осуществлен ряд проектов, в том числе "Финансовая грамотность для воспитанников интернатов", получившая благодарность от Ассоциации Российских Банков.
Февраль 2010 — Сентябрь 2011 (1 год и 8 месяцев)
Директор по развитию
Москва
Обязанности и достижения
За год удалось вывести в топ-10 ведущих digital-агентств России (по версии AdIndex) и включить в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Командой была разработана первая в России система SocialCRMдля интерактивной рекламной кампании CraftFoods «Соблазнительный французский», вошедшей в TOP-10 вирусных открытий года по версии Adme.ru, созданы игры, приложения и мобильные стенды на основе системы дополненной реальности, которыми воспользовались более 20 000 000 человек. Совместно с Фондом Независимого Радиовещания в Москве были организованы и проведены уникальные мастер-классы члена жюри Каннских Львов Тони Херца и двух гуру мирового брендинга Тони Спета и Джерри Кайпера. Ключевые клиенты: МТС, Нурофен, PureVision, Одноклассники, Sapato, Сбербанк,KraftFoods,Эконика, Космос-Золото, Axe, Балтика. Привлечено проектов более чем на 6 миллионов евро.
Сентябрь 2008 — Март 2010 (1 год и 7 месяцев)
EventBrand
Генеральный директор
Москва
Обязанности и достижения
Организация деловых ивентов, городские игры и квесты, проводило тренинги и конференции. Самые большие реализованные проекты: международный фестиваль трехмерного дизайна 3December по заказу школы трехмерной графики RealTimeStudio и международный фестиваль DeArt, организованный в партнерстве с Британской Высшей Школой Дизайна. Создание корпоративного фильма для Московского международного фестиваля рекламы, запуски и открытие тренингового центра BrainTrain, организация и проведении творческих конкурсов и фестивалей для Google, Билайн, МаркетингПро и IСube. Разработка коммуникационных стратегий для RuTube и ВШЭ, проведение ряда исследований и программ скрытого маркетинга для Объединенной системы моментальных платежей, разработка и реализация стратегии продвижения для психологического центра «Душа города». Созданное на базе агентства EventBrand общественное объединение Yang!, призванное помогать детям-сиротам, стало одним из учредителей Коалиции по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности в России наряду c Всемирным фондом дикой природы, Фокус-Медиа и АСИ. Проведены несколько крупных исследований, посвященных социальной рекламе, в России и США в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» совместно с UDAID, New York Film Academy, BBDO, Ad Council и CBS.
Август 2007 — Август 2008 (1 год и 1 месяц)
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ IDENTITY
Руководитель международной конференции HiBrand
Москва
Обязанности и достижения
Задача: Подготовить и провести крупнейшую в Европе конференцию по брендингу, заработать. Результаты: 1. Привлечено участников из 16 стран на 25% больше предполагаемого. 2. Приглашены лучшие спикеры мирового уровня – владельцы и топ-менеджеры авторитетнейших брендинговых агентств (Landor, Wolff Ollins, Fitch и еще 9), реальные успешные практики, каждый из которых является носителем уникальных знаний и навыков и одним из лидеров в своей области. 3. Конференция получила статус «Лучшей конференции года» по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» 4. Конференция оказалась настолько популярной и экономически эффективной, что продолжается проводиться по сей день в нескольких регионах России.
Август 2007 — Июль 2010 (3 года)
Куратор кафедры Теория и практика рекламы
Москва
Обязанности и достижения
Задача: Создать кафедру коммуникаций и сделать ее прибыльной. Результаты: C самого начала стоял у истоков кафедры "Теории и практики рекламы", которая сейчас является Департаментом интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Отвечал за разработку и внедрение учебных программ по рекламным и маркетинговым коммуникациям для 3 выпусков студентов от начала до конца обучения. Вместе с командой и студентами факультета вместе с заведующей кафедры Гюзеллой Николайшвили в течение 5 лет реализовывал Международную конференцию по социальной рекламе Esa Russia, Международный фестиваль социальной рекламы Lime, образовательные и профориентационные мероприятия для студентов и абитуриентов ВШЭ, который были признаны в разное время "Лучшими событиями года". На протяжении нескольких лет организовывал практику студентов в ведущих рекламных агентствах Москвы. Более 90% студентов-выпускников, прошедших обучение в течение этих лет, занимают руководящие должности в ведущих креативных и маркетинговых агентствах, а также на стороне бизнеса. Начиная с первого года запуска, подразделение стабильно входит в топ-5 по популярности и прибыльности в направлении первого высшего образования.
Март 2006 — Январь 2010 (3 года и 11 месяцев)
Метавер
Руководитель проектов
Москва
Обязанности и достижения
Работа вместе с командой ведущих тренеров, экспертов и игротехников России над новыми форматами образования в рамках проекта "Обучение 2.0". Организация и проведение Ульяновской Стартап-школы "Территория идей" SimbirskTID. Участие в организации и проведении Летней стартап-школы и форсайта Академгородка по заказу Технопарка Академгородка (Новосибирск). Проведение международного инновационного Форума и стартап-школы Youth Time на острове Родос по заказу Фонда В. Якунина для 400 молодых предпринимателей и гражданских активистов из 8 стран на английском языке. Участие в организации международных баркэмпов iCamp, Social Camp, RuCamp. Организация и проведение отбора студентов ведущих российских вузов в Открытый Университет Сколково (ОТУС)..
Август 2005 — Август 2006 (1 год и 1 месяц)
Art Directors Club Russia (Клуб арт-директоров России)
Куратор
Москва
Обязанности и достижения
ADCR - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр. Art Directors Club Russia создан в 2004 г., его учредителяи стали ведущие российские креативные агентства: BBDO, DDB, Leo Burnett, Lowe Adventa, McCann Erickson, Родная Речь, а также дизайн-студия Direct Design.
Июнь 2002 — Июль 2005 (3 года и 2 месяца)
Ergodata
CRM-эксперт
Москва
Обязанности и достижения
Аналитик Организация работы с вендорами, дистрибьюторами. Разработка программ лояльности. Руководство разработкой, сопровождение и интеграция корпоративного сайта с CRM. Консультант по внедрению ERP/CRM Разработка модулей, процедур и стандартов бизнес-процессов, интеграция в работу компании.
Август 2000 — Июнь 2002 (1 год и 11 месяцев)
Разработчик баз данных
Москва
Обязанности и достижения
Разработка электронной системы мониторинга довузовской подготовки по заказу Министерства Образования РФ. Разработка финансовых сервисов.
Высшее образование
Сентябрь 2011 — Апрель 2013
МосГУ
Рекламы
Москва
Специализация и достижения
Связи с общественностью, Специалист по связям с общественностью
Январь 2005 — Январь 2006
БВШД
Визуальные коммуникации. Курс подготовки арт-директоров
Москва
Специализация и достижения
Графический дизайн и Визуальные коммуникации, Арт-директор
Сентябрь 1998 — Июль 2004
МАИ (НИУ)
Двигателей летательных аппаратов
Москва
Специализация и достижения
АСУ, Инженер систем ориентации и навигации летательных аппаратов
Рекомендательные письма
denisbeskov
Управление продуктом • знакомый

Эксперт в области Рекламы и очень позитивный человек

Письмо написано 04 декабря 2008 в 18:54
sevranty
UI/UX + APP: iOS, STB, VoD, IPTV • знакомый

Талантливый креативщик

Письмо написано 09 марта 2009 в 15:42
sevranty
UI/UX + APP: iOS, STB, VoD, IPTV • знакомый

Знает всех-всех-всех

Письмо написано 09 марта 2009 в 15:42