Профессиональные навыки
Опыт работы
Июнь 2011 — по настоящее время (6 лет и 6 месяцев)
SpiritCorp (SeeStorm, VideoMost)
инженер отдела технической поддержки, документации и тестирования
Москва
Обязанности и достижения
Работа на третьей линии технической поддержки комплекса видеоконференций (программный VVoIP продукт компании - серверная часть на Linux, клиентская Win, Mac), администрирование Linux-серверов клиентов (Debian, Ubuntu, CentOS), интеграция продукта компании с hardware-решениями, поиск и устранение неисправностей на серверах клиентов, консультации по продукту, работа с обращениями клиентов в Jira c учетом SLA, разработка shell-скриптов, участие в presale-мероприятиях, проведение тренингов по продукту среди технических специалистов клиентов и партнеров интеграторов, формирование команды отдела, последующее руководство и организация работы отдела (два человека в подчинении).