28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
ООО Ганпауэр Рус
Екатеринбург
Директор
Август 2014 — По настоящее время (5 лет и 4 месяца)
Директор • Создание и ведение проекта с нуля – разработка бизнес-модели, расчет рисков и окупаемости проекта, привлечение инвестиций • Переговоры с производителями уникального для РФ страйкбольного оборудования, итогом которых стало заключение эксклюзивного дилерского договора на поставку и продажу оборудования в РФ и странах СНГ • Поиск, оборудование и организация площадки страйкбольного клуба общей площадью 2000 кв.м. • Администрирование и управление деятельностью клуба • Поиск и привлечение клиентов на площадку клуба для проведения индивидуальных и корпоративных первенств • Проведение первого международного чемпионата по страйкболу для студентов УрФУ (имеется благодарность)
Игровая студия "Аврора"
Екатеринбург
Директор по продукту
Апрель 2014 — Август 2014 (5 месяцев)
• Анализ рынка, построение бизнес-сценариев для создания и развития нового продукта • Подготовка прототипов альфа версии продукта • Постановка, контроль и прием задач по разработке проекта • Продвижение продукта через переговоры с потенциальными потребителями (крупный бизнес, рекламные агентства и т.д.)
66.ru
Екатеринбург
Руководитель раздела
Июнь 2013 — Март 2014 (10 месяцев)
Руководитель раздела “Банки” на портале 66.ru Основные KPI (ключевые показатели эффективности) в проекте: • Увеличение количества просмотров/посещаемости рубрики • Увеличение количества заявок на кредит • Проведённые мероприятия для выполнения показателей: создание страниц со списком кредитов каждого банка по типам. Например, Автокредиты Сбербанка, Ипотечные программы УБРиР и т.д. для привлечения трафика. Результат: - Привлечение трафика на страницы списков кредитов каждого банка в размере 1 700 посетителей в месяц. • Редизайн страницы результатов поиска по кредитам Результат: - Увеличилась средняя глубина просмотров страниц на 12,96% - Выросло среднее время нахождения на странице на 19,27% • Добавили кнопку "Заявка на ипотеку" со страницы новостроек, для сбора горячего трафика с непрофильного раздела. Результат: - Увеличилось количество заявок на 20% • Создание целевых страниц "Кредит под залог автомобиля", "Кредиты без поручителей" и т.д. для привлечения дополнительного трафика Результат: - Привлечение трафика на целевые страницы в размере 1 000 посетителей в месяц. • Провели A/B тестирование страницы заявки на кредит: - У пользователя появилась возможность отправить заявку всем банкам или какому-либо конкретному банку; - Подстановка пользовательских данных в заявку по умолчанию, на основе результатов поиска по кредиту; - Добавили кнопку "Оформить кредит" на каждую страницу кредита; Результат: - В результате тестирования конверсия была увеличена в 3 раза. • Добавление виджета автокредитов и ипотечных программ на карточке объявления для привлечения мотивированного трафика из непрофильного раздела портала. Результат: - CTR виджета составил 3,2%, что при посещаемости объявлений на портале 66.ру в 500 тыс. посетителей даёт прирост посещаемости рубрики "Банки" в 16 000/мес. посетителей. • Отображение похожих кредитов других банков на карточке любого кредита. Результат: - Увеличилась средняя глубина просмотра на карточке кредита на 9,3% • Отображение числа пользователей, взявших кредит у того или иного банка, рядом с целевой кнопкой "Оформить кредит". Для увеличения количества переходов на страницу заявки на кредит Результат: - CTR кнопки увеличился на 17,34% • Редизайн рубрики “Банки”, а именно: - Карточка банка; - Список кредитов банка; - Карточка кредита банка; Результат: - Уменьшилось время нахождения на странице кредита, но увеличилось количество переходов на страницу заявки на кредит; - Увеличилось время нахождения на карточке банка - Выросло количество страниц за 1 просмотр. • Редизайн страницы курсов валют. Изменения: - Добавлен конвертер валют; - Подсказка лучшего предложения по покупке/продажи валют - Отображение на карте офисов банков для операций с валютой. Результат: Увеличение количества посетителей и просмотров страниц в 3 и 2 раза соответственно.
BLIZKO.RU
Екатеринбург
менеджер по продукту
Май 2012 — Май 2013 (1 год и 1 месяц)
Мои основные KPI (ключевые показатели эффективности) в проекте: • Сокращение отказов при просмотре за сессию; • Увеличение просмотров на посетителя (глубина портала) • Увеличение количества компаний, получающих пользу. Польза измеряется в посетителях портальных сайтов клиента. Проведённые мероприятия для выполнения показателей: Редизайн портала (Поиск и подбор дизайн-студии для выполнения редизайна; Разработка и согласование со всеми внутренними службами 15 страниц прототипов портала; Контроль за разработкой макетов дизайна надлежащего качества и в установленный срок; Внедрение нового дизайна на портал). Результат: - Сохранение трафика на портале - Увеличение количества компаний, получающих пользу, в 2-2,5 раза • Доработка дизайна на портальном сайте клиента (Редизайн карточки компании на портале; Отображение списка ближайших компаний похожей тематики; Отображение этих компаний на карте города. Результат: - Сокращение отказов на портальном сайте клиента на 10% - Увеличение глубины на портальном сайте клиента на 35% • Разработка справочника адресов (Создание списка улиц и зданий на улице; Карточка здания с указанием находящихся в нём компаний, а так же вывод ближайших аптек, банкоматов, поликлиник к этому адресу). Результат: - Увеличение на 5% трафика (в период за 2 месяца). - Увеличение на 3,5% количества компаний, получающих пользу. • Разработка и внедрение инструмента для установки вида отображения товаров по умолчанию в листинге товаров (в зависимости от рубрики). Результат: - Сокращение отказов на товарном рубрикаторе в среднем на 15% (Минимальное сокращение 1,2%, максимальное сокращение отказов 48%) • Разработка и внедрение инструмента по созданию и выводу поисковых подсказок на портале. Результат: - Увеличение глубины на товарном рубрикаторе на 7,5%; - Сокращение отказов на товарном рубрикаторе на 8%. • Создание списка компаний в привязке к станциям метро и жилым районам (Создания листинга компаний, находящихся у той или иной станции метро (либо в том или ином районе). Результат: - Увеличение трафика на 1% (в период за 2 месяца).
Tengo
Екатеринбург
руководитель отдела веб разработок
Май 2011 — Февраль 2012 (10 месяцев)
• Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка коммерческих предложений; • Проектирование сеток страниц проекта и программных модулей сайта; • Подготовка и ведение проектной документации; • Презентация работ заказчику; • Заключение договоров на дополнительный объем работ; • Постановка задач проектному отделу и слежение за их выполнением; • Инициатор разработки собственного проекта компании.
СайтАктив
Екатеринбург
менеджер проектов
Февраль 2010 — Апрель 2011 (1 год и 3 месяца)
• Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка коммерческих предложений; • Проектирование структуры и программных модулей сайта; • Подготовка и ведение всей проектной документации (договора, ТЗ, акты передачи работ, акты выполненных работ, составление официальных писем); • Заключение дополнительных соглашений по существующим договорам; • Приемка и тестирование внутренних результатов работ; • Презентация работ заказчику; • Консультация заказчика по вопросам продвижения и доработок существующих или разрабатываемых сайтов. Достижения: - Разработано более 15 проектов разной степени сложности, таких как www.direct-broker.ru, www.prostoudobno.ru, www.ms-center.ru, www.vostveter.ru и другие; - Успешное участие в тендерных продажах.
Высшее образование
Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Екатеринбург
Факультет: Институт урбанистики
Сентябрь 2004—Июль 2009 (4 года и 10 месяцев)
Экономист-менеджер