Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Ведущий разработчик казуальных игр в Беларуси
Unity3d developer
Январь 2017 — По настоящее время (2 года и 10 месяцев)
Melesta
Минск
Unity3d developer
Январь 2016 — Январь 2017 (1 год и 1 месяц)

Разработка клиент-серверной игры aqwar.io. iOS, web версии. Клиент-серверной взаимодействие (со стороны клиента), архитектура приложения.

Sampad
Минск
Unity3d developer
Сентябрь 2014 — Декабрь 2015 (1 год и 4 месяца)

Разработка сетевой карточной пвп игры на Unity3d под мобильные платформы и web. Игровая логика, клиент-серверное взаимодействие (со стороны клиента), архитектура приложения.

Game Developer
Август 2011 — Август 2014 (3 года и 1 месяц)

Разработка игр. Cocos2d, Cocos2d-x, Unity3d. Из самого значительного - победа небольшой командой на "THE PONG® DEVELOPER CHALLENGE!" от Atari. UI, архитектура приложений, игровая логика, лидил проект.

Mobile developer
Июнь 2009 — Январь 2010 (8 месяцев)

Разработка мобильных приложений под iOS. Клиент-серверное взаимодействие. Небольшие проекты.

Высшее образование
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Минск
Факультет: Компьютерных систем и сетей
Сентябрь 2005—Май 2009 (3 года и 8 месяцев)