Александр Дёмкин

Game Developer

Местоположение

Проживание: Беларусь, Минск

Готовность к работе: готов к переезду

Возраст и стаж

Стаж: 8 лет и 10 месяцев

Возраст: 31 год

Контактная информация


Профессиональные навыки


C# • Unity3d • Visual studio • Разработка игр • Объектно-ориентированный дизайн • Кросс-платформенная разработка • Оптимизация кода • Objective-С • Cocos2d • Клиент-серверные приложения

Участие в профессиональных сообществах


Октябрь 2009 —
По наст. время
(9 лет и 11 месяцев)

Stack Overflow

@morion: 449 ответов, 5 вопросов, отвечает по темам:

IphoneCocos2d-iphoneObjective-cIosUitableviewRowHeightNsstringCocoa-touchMacos

Опыт работы


Январь 2017 —
По наст. время
(2 года и 9 месяцев)

Awem Games

Unity3d developer
Беларусь, Минск
Январь 2016 —
Январь 2017
(1 год и 1 месяц)

Melesta

Unity3d developer
Беларусь, Минск

Обязанности и достижения

Разработка клиент-серверной игры aqwar.io. iOS, web версии. Клиент-серверной взаимодействие (со стороны клиента), архитектура приложения.

Сентябрь 2014 —
Декабрь 2015
(1 год и 4 месяца)

Sampad

Unity3d developer
Беларусь, Минск

Обязанности и достижения

Разработка сетевой карточной пвп игры на Unity3d под мобильные платформы и web. Игровая логика, клиент-серверное взаимодействие (со стороны клиента), архитектура приложения.

Август 2011 —
Август 2014
(3 года и 1 месяц)

Softeq Development

Game Developer
Беларусь, Минск

Обязанности и достижения

Разработка игр. Cocos2d, Cocos2d-x, Unity3d. Из самого значительного - победа небольшой командой на "THE PONG® DEVELOPER CHALLENGE!" от Atari. UI, архитектура приложений, игровая логика, лидил проект.

Июнь 2009 —
Январь 2010
(8 месяцев)

Itransition

Mobile developer
Беларусь, Минск

Обязанности и достижения

Разработка мобильных приложений под iOS. Клиент-серверное взаимодействие. Небольшие проекты.


Высшее образование


Сентябрь 2005 —
Май 2009

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Компьютерных систем и сетей
Беларусь, Минск