Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- менеджмент в сфере интерактивных проектов;
- разработка концепций web-проектов;
- планирование разработки проекта: бюджет, сроки, подготовка ТЗ;
- подбор команды на проект, проведение тендера;
- координация деятельности всех сторон на проекте;
- ведение документации по проекту;

- диагностика бизнес-процессов компании;
- описание бизнес-процессов компании;
- планирование проекта по оптимизации бизнес-процессов: этапы, сроки;
- подбор рабочей группы и организация ее деятельности по оптимизации бизнес-процессов;
- разработка показателей оценки эффективности проекта по оптимизации бизнес-процессов;

Уверенный пользователь офисных программ:
Outlook, Word, Excel, Power Point, Access;
Dreamweaver, MindManager, Project, Visio;

Профессиональные цели:
Развитие компании, внедрение новых услуг, решениий, позволяющих экономить время и трудозатраты сотрудников. Реализация стартапов в сфере IT.

Опыт работы
Аналитик бизнес-процессов
Ноябрь 2011 — По настоящее время (8 лет)
ЗАО "Ведис Комфорт"
Москва
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
Январь 2011 — Апрель 2011 (4 месяца)
Обязанности: - Описание и оптимизация бизнес-процессов компании Достижения: - Разработала бизнес-процесс "Запуск новой службы эксплуатации", внедрение данного бизнес-процесса сократила трудозатраты Начальника службы эксплуатации и инженереного состава до 30% - Разработала проект показателей оценки эффективности работы службы эксплуатации 9включая методы и частоту замеров) - Описала бизнес-процессы нижнего уровня службы эксплуатации, оптимизация процессов снизила трудозатраты инженеров, техников и МОП на 15-25% - Создала сервисный сайт www.vediscomfort.ru, интегрированный с 1С УПП:ЖКХ. (Руководитель проекта, срок реализации проекта - 5 месяцев)
Менеджер по работе с жителями
Май 2010 — Декабрь 2010 (8 месяцев)
Обязанности: - Повышение лояльности жителей к компании, ответы на вопросы на форумах Достижения: - Организовала работу с жителями в компании (обучение сотрудников, прямое общение с жителями, PR-мероприятия). Более 76% жителей оценили работу управляющей компании на "Отлично" по результатам опросов, проведенных в июне, сентябре и декабре 2010 года - Разработала и развивала маркетинговый сайта компании www.vediscomfort.ru/old/ - Разработала схему приема и выполнения заявок от жителей, внедрение схемы повысило эффективность обработки заявок с 30-40 в неделю до 100-150 в неделю. - Организовала оплату услуг через терминалы моментальной оплаты Киви и Киви-кошелек (Менеджер проекта), более 4000 жителей могут оплатить наши услуги в любом городе России без комиссии, использую только номер лицевого счета - Организовала работу единого Информационно-контактного центра «Ведис Комфорт»
Контент-менеджер, Ведущий блогов
Октябрь 2009 — Май 2010 (8 месяцев)
Обязанности: - Сбор и согласование всей информации в компании - Ведение блогов компании - Наполнение контентом сайтов компании: добавление новостей, разделов, публикаций - Ответы на вопросы клиентов, обращающимися на почтовые ящики info@ - Организация работы фотографов компании: регулярная съемка динамики строительства, съемка мероприятий, фотосъемка сотрудников компании Достижения: - Система онлайн-информирования компании - Ведис Инфо (Менеджер проекта) - Регламент подготовки, согласования, публикации ответов для клиентов Ведис Групп.
Высшее образование
Московский государственный университет дизайна и технологии
Москва
Факультет: Технологический институт
Январь 2009—Январь 2011 (2 года)
Факультет: Технологический институт
Январь 2005—Январь 2009 (4 года)