Дима Савичев

Objective C, swift, java, php, angular, Golang, C++

Местоположение

Проживание: Россия, Санкт-Петербург

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 18 лет и 2 месяца

Возраст: 35 лет

Зарплатные ожидания: От 120000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


C++ • Objective-С • Opengl • Java • Swift • PHP • C# • Angular • Дополненная реальность • Golang

Опыт работы


Октябрь 2001 —
По наст. время
(18 лет и 2 месяца)

Фриланс

Программист
Россия, Санкт-Петербург

Обязанности и достижения

Низкоуровневое программирование:

очень хорошо разбираюсь в низкоуровневом программировании, занимался дизасемблированием приложений для поиска уязвимостей, писал код на assembler для оптимизаций и занимался отладкой приложений в памяти операционный системы, так же разбирался в криптографии и восстановлении кода.


С++/OpenGL/Metal:

Имею большой опыт работы с C++, разработал графический движок с компиляцией под ios/android/mac os /windows, редактор к нему, экспортеры из популярных 3d программ таких как 3d max/maya, написал математическую библиотеку с максимальной производительностью, редактор к примеру умел создавать сложные сцены, управлять светом, тенями, генерацию ландшафта в режиме реального времени, управление анимацией и материалами. В редакторе и движке использовалась мультипоточность и сложная система управления ресурсами, полноценно был реализован Reference counting для управления объектами как в памяти так и в GPU


В графике создал кросс-платформенный графический движок с передовыми технологиями в области оптимизаций и улучшения выходящей картинки, реализовал разные эффекты такие как SSAO/тени SM & PSSM/Particle System/Skeletal Animation с разными возможностями перехода из анимации в анимации/материалы на основе системы микрошейдинга которая позволяет собирать итоговый шейдер из кусочков кода что позволяет сделать любые сложные эффекты и материалы/освещение и т/д/, так же не обошлось без оптимизаций, такие как light pre pass technic с оптимизация до 96 бит на пиксель, ускоренное SSAO, двойные кватернионы для скелетной анимации с обсчетом на GPU, оптимизация освещения, теней, оптимизация математики на NEON и т/д/, движок справлялся с сложной графикой на слабых устройствах при этом реализована умная система работы с ресурсами что позволяла на лету загружать и выгружать объекты без потери производительности, а так работать неограниченное время без утечек 



Фронтенд:

опыт в angular/jquery/js/css/html, реализовывал сложные интерфейсы в сильно-нагруженных системах, создавал все от интернет магазинов до сложных веб приложений по управлению разного рода систем управлений


Бекенд:

Занимался разработкой сложных бекенд систем для работы по socket/http на C++/php/golang


Мобильные платформы:

Большой опыт в разработке на Swift/Objective C/Java, занимался разработкой приложений для дополненной реальности на Android/iOS на OpenCV, а так же и на собственных алгоритмах, в приложениях применялся мой графический движок, а так же сложная анимационная система с подгрузкой скриптовых алгоритмов, то есть налету можно было менять и дополнять сцены в итоговом приложении, так же занимался разработкой разного уровня сложности приложений и интерфейсов в них 


Всегда пишу чистый код с упором на расширяемость и удобность чтения, занимался рефакторингом чужого кода




О себе


https://hh.ru/resume/6c5360edff0629938a0039ed1f6f5344683154 - более полное и актуальное резюме

Только удаленное сотрудничество !

- Пишу код, который легко поддерживать,
- умею оценивать сроки, декомпозировать задачи и сигнализировать о рисках/проблемах,
- привык доводить задачи до результата,
- умею общаться с коллегами, приходить к компромиссам,
- мне важно решать задачи бизнеса, а не просто писать код.
- не стесняюсь спросить Гугл или StackOverflow для решения вопроса
- так же готов сам помогать в решении вопросов
- ответственный и инициативный, всегда могу предложить альтернативный вариант реализации
- самостоятельный


* C++
* C#
* Objective C
* swift
* Java
* openGL/openGL|ES/Metal
* assembler
* php
* angular
* golang
* mysql/mongodb/mssql
* разработка графического движка ( OS X/iOS/Windows/Android )
* разработка движка для дополненной реальности/компьютерного зрения
* оптимизация кода
* рефакторинг
* портирование кода
* разработка архитектуры
* Довольно быстро вникаю в сложный чужой код

Графика:
С++/OpenGL/Metal:
Разработка графического движка ( android/iOS/mac os/windows), оптимизация под слабые устройства, анимации/скелетная анимация, скриптовая система, редактор сцен/анимаций, экспорт/импорт в популярные 3д пакеты

Разработка движка для дополненной реальности/компьютерного зрения на основе openCV и открытых алгоритмах

Фронтенд:
- коммерческая разработка Angular 2+ 
- отличное знание TypeScript
- отличные знания JavaScript/HTML/CSS,
- хороший уровень верстки ( css3, grid, flex)
- http/soket

Бекенд:
- socket/http/C++/php/golang
- оптимизация для большой нагруженности
- HTTP/SOKET
- проектирование архитектуры и АПИ

Мобильные платформы:
- оптимизация, рефакторинг

iOS (Swift/Objective C)
- Знание и применение Auto Layout
- Знание iOS Human Interface Guidelines
- Умение работать с Fabric 
- Опыт работы с iTunes Connect и Developer Center
- Опыт в разработке приложений работающих с нативным С++


в мобильной разработке из интересных продуктов было реализация приложения с написанным специально для него графическим движком и движком дополненной реальности на С++, приложение работало на iOS/Android

- git 3d engine C++ https://github.com/easyproger/3dengine 
- git 3d editor C++ https://github.com/easyproger/3dengineeditor
- git 3d exporter C++ https://github.com/easyproger/3dengineexporter

- git angular 7 project https://github.com/Easyproger2/mediapublic
- git php https://github.com/Easyproger2/back

только удаленная работа