Обо мне

Маркетинговый анализ рынка

Перед выбором вида деятельности, рынков, на которых Вы хотите работать, товаров и услуг, кадров, партнеров и др. участников рынков необходимо грамотно провести изучение соответствующих рынков, определения свободных ниш, показателей конкурентоспособности товаров, услуг и самой фирмы, имиджевых показателей, профессионально изучить рыночную ситуацию для реальной оценки положения на всех рынках, где будет работать Ваша фирма и подвергаться политическими и экономическими кризисами форс-мажорными ситуациями и непредвиденными обстоятельствами. Те же задачи и проблемы стоят и перед фирмами, которые работают на соответствующих рынках. Это реальная практика любого бизнеса! Фактически это диагностика проблем, недостатков всех аспектов в работе фирмы, особенностей рынков.


 Многие игнорируют эти работы из-за экономии в общем то небольших средств (если рассматривать затраты на длительную перспективу), из-за непонимания важности этих работ для развития собственного бизнеса. Нельзя заниматься самолечением, обратитесь к профессионалам!


 Не хотят фирмы проводить внутренний аудит работы своих подразделений и сотрудников, связанных с рекламой, продвижением, работой с клиентами, хотя на практике это является одной из главных причин неудовлетворительной работы фирмы в целом и соответственно низкой прибыли, неустойчивости работы фирмы, неисполнение своих обязательств, потерей клиентов и т. д. В основном фирмы используют в своей работе, так называемый, бытовой или дикий маркетинг, т. е. опыт работы, приобретенный только на основании своей деятельности и только своего опыта на ограниченных рынках, в своей узкой сфере деятельности, например, в торговле узким ассортиментом товаров или конкретной услугой.
 Итог такой работы – огромная «упущенная выгода», которую трудно подсчитать, и то, что мы все наблюдаем практически везде – низкий профессиональный уровень, однообразие торговли, обслуживания, сервиса, слабая конкурентоспособность фирмы и ее товаров и услуг. Все работают, как могут при, соответственно, низкой эффективности рекламы и сбыта.

 Сэкономив на исследованиях рынков, анализе Вы встаете на ложный путь и, в конце концов, малоэффективное вложение Ваших материальных средств и людских ресурсов приводит к большим потерям и отсутствию перспектив развития бизнеса! Как говорит статистика, минимум 50% прибыли приносит рекламирование товара. Подсчитайте Вашу упущенную выгоду за год.

Основы бизнес планирования: список литературы

Схемы построения капитала https://allhockey.ru/forum/blog/tomayi/
Формула расчета затрат http://libertarium.ru/779650
Формула построения капитала http://www.channel4.ru/forum/17/2192/
Методы учета капитала http://telegra.ph/Otkaznoe-pismo-o-sertifikacii-tovara-07-16
Методы построения капитала http://www.moda.ru/content/id/37736/49826/Otkaznoe+pismo+o+sertifikatsii+tovara
Схемы учета затрат https://up74.ru/blogs/poleznayainfa/otkaznoe-pismo.php
Формула учета расходов http://www.okna55.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=22&t=43684
Формула расчета расходов http://mama-tato.com.ua/forum/viewtopic.php?p=62187#62187
Методы учета расходов http://elrussia.ru/779660
Методы расчета затрат http://www.novgorod.net/forum/index.php/topic,10641.0.html
Расчет предполагаемого спроса на услуги http://resheto.ru/users/Spiderman/art/128847#
Построение маркетинговой составляющей на товар http://agropoisk.ru/forum/viewtopic.php?p=52530
Построение предполагаемого спроса на новый продукт http://forum.accent-club.ru/index.php?autocom=blog&blogid=2115&showentry=27477
Расчет бизнес плана на новый продукт http://centercep.ru/phpbb/viewtopic.php?p=21165&sid=3cc1dd4f7eb1a3199868260e81d13bf5#21165
Планирование бизнес плана на товар http://www.playcast.ru/user/macha_dashina/about

А за два, три? Даже с точки зрения экономики- это не выгодно. «Не зная броду- не лезь в воду», «Семь раз отмерь- один раз отрежь», «Одна голова- хорошо, а две- лучше» эти известные изречение знают все! Так используйте в своей работе для удачного бизнеса главный ресурс любого бизнеса- практику профессионального маркетинга от «МаркетологЕ». Целью исследований, последующего анализа, экспертизы, аудита является получение достоверной информации о всех процессах ведения Вашего бизнеса и формирование эффективной структуры управления бизнес-процессами и нахождение действенных маркетинговых решений. Цели ставятся директором фирмы, как ответственного лица, заинтересованного в росте продаж, повышения прибыли, расширении рынков сбыта, ассортимента товаров и услуг, создании имиджа, брендинга, развитии фирмы по выгодным направлениям, диверсификации деятельности, переоборудования и т. д.

Применение маркетинга повышает конкурентоспособность Вашей фирмы и эффективность ее деятельности, главное, чтобы маркетинг вели профессионалы-практики. Для решения поставленных заказчиком целей мы проводим целевые маркетинговые (рыночные) исследования с получением конкретных результатов, действий, методов и средств решения поставленных задач. Кто должен проводить исследования рынков? Конечно специалист по рынкам- маркетолог (маркет в переводе с английского- рынок, а не продажи и только исследования! ). Целевые маркетинговые исследования проводятся раз в начале нашей совместной деятельности, затем только корректируются и работают на Вас годами и дают Вам и нам правильное представление о рынках.

Информация, полученная в ходе исследований, грамотно используется профессиональным маркетингом для получения и использования методов, достижений современного маркетинга, его инструментов, ресурсов, практического мирового опыта в индивидуальной работе конкретно с Вашей фирмой на конкретных рынках и с конкретными товарами и услугами. Эти исходные данные используется для создания, разработки товарной, ассортиментной, сбытовой, ценовой стратегий, рекламной политики, кадровой политики, планов маркетинга, структуры управления предприятием, алгоритмом работы подразделений и других работ.

Перечень необходимых пособий по маркетингу:

Расчет матрицы расходов на новый продукт http://www.vladimir.ru/forum/forum/thread/9961
Планирование маркетинговой составляющей на услуги http://kxk.ru/forum/view.php?t=1262067&part=9&neworrep=1&
Построение предполагаемого спроса на товар http://062.ua/forum/threads/55381-otkaznoe-pis-mo-na-produkciyu-ne-podlejashchuyu-sertifikacii
Построение матрицы расходов на товар http://www.krasrab.net/blogs/blogger/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu-ne-podlezhashchuyu-sertifikatsii.php
Планирование матрицы расходов на новый продукт http://vsevteme.ru/network/2007/2018/07/17/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu-ne-podlezhaschuyu-sertifikatsii
Расчет предполагаемого спроса на новый продукт https://www.dance.ru/blog/47164/50369.php
Планирование предполагаемого спроса на товар http://www.musichunt.pro/blogs/view.htm?id=54183
Построение маркетинговой составляющей на услуги http://potrebiteli.ru/account/Superman70/blog/otkaznyie-pisma
Планирование предполагаемого спроса на новый продукт http://kompas-kaluga.ru/people/user/4232/blog/8298/
Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме http://sitebs.ru/blogs/39297.html
Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие http://gazclub.ru/wwwboards/topic.php?forum=4&topic=5366
Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям http://vkmonline.com/blogs/post/816351
Амблер Т. Практический маркетинг http://www.zamnoy.com/blogs/superman70/268552615/2018-07-17/otkaznye_pisma_na_produkciju
Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике http://krasnoarmeysky.ru/blogs/Poleznye_sovety/otkaznye-pisma-na-produktsiyu.php
Арженовский И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов https://daychel.ru/blogs/?page=post&blog=Poleznye_sovety&post_id=exemption-letter-for-products
Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов https://oprf.ru/personal/22179

Технология проведения исследований:-Формулируются важные определяющие цели и задачи исследований, например, завоевание новых рынков сбыта, привлечение новых потенциальных групп клиентов, поиск рентабельных товаров и услуг и т. д. ) , определение рекламной, ценовой политик конкурентов (производителей), определение рынков потребителей (т. е. на кого и для кого работает Ваша фирма), потребительских предпочтений, мотиваций по данному виду продукции и т. д. Далее определяется план исследований, анализа, независимых экспертиз (взгляд профессионала на Ваши проблемы со стороны более реальный, т. к. проблемы бизнеса рассматриваются с потребительской точки зрения, т. е. с точки зрения заинтересованного в Вашей продукции лица, Вы, как производитель, являетесь лицом заинтересованным, поэтому и существует независимая экспертиза).

Также выявляются и решаются другие сопутствующие вопросы, проблемы, недостатки в работе, некоторые из которых малозаметны, но оказывают на бизнес отрицательное влияние – практических примеров масса! Профессиональный маркетолог по данным исследований быстро и легко найдет нужные решения проблем, поднимет конкурентоспособность Ваших товаров и услуг, эффективность работы фирмы и т. д. , применив свой практический опыт.

Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник для академического бакалавриата https://oprf.ru/personal/22183
Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме http://fadn.gov.ru/users/8713
Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления http://zankov.ru/community/one/member=41326
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики http://zankov.ru/community/one/member=45867
Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций) https://oprf.ru/personal/22179
Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации http://bus.gov.ru/forum/user/profile/67299.page
Бутко И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/287213.html
Менеджмент международного туризма https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/287552.html

Мы идем проверенным на практике, надежным путем! Для реализации разработанных планов маркетинга требуются все ресурсы и очень важна Ваша роль, как руководителя фирмы. Анализ рынков, экспертизу мы проводим по определенным критериям по существу, т. е. рассматриваем все признаки, влияющие на положительную работу Вашей фирмы.

Далее выделяем недостатки, находим правильные и верные решения для их устранения с минимальными затратами и максимальной отдачей на основании собственных ресурсов, методов маркетинга. Для выполнения любых работ необходимы хотя бы минимальные целевые исследования (от 25 тыс. руб)Для начала мы проводим анализ, экспертизу работы Вашего подразделения, например, по рекламе, по продажам.

Это покажет Вам и нам сильные и слабые стороны (почему плохо идут продажи, как и с чем выйти на новые рынки, как развиваться, какими товарами и услугами торговать выгодней, как их позиционировать и рекламировать и т. д. ? ). Если Вам нужны новые технические решения, разработки для внедрения в производство и для других целей, то мы проводим патентные исследования по фондам Роспатента, по научной литературе. Специфика службы маркетинга – в каждом конкретном случае необходимо предусмотреть массу параметров конкретного бизнеса и ситуаций на конкретных рынках для каждого вида деятельности, для каждой группы товаров и услуг, но это приносит хорошие результаты!


Опыт работы
Тамино
Москва
Маркетолог
Май 2015 — По настоящее время (4 года и 6 месяцев)

Маркетинговые исследования, разработка стратегии продвижения проектов, бизнес планирование.

Высшее образование
Московская государственная технологическая академия; МГЗИПП
Москва
Факультет: Технологического менеджмента
Сентябрь 2007—Май 2012 (4 года и 8 месяцев)