Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Обо мне

Жизнерадостный, общительный, иииногда молчаливый, но в целом невероятно дружелюбный я. Люблю программировать, читать интересные статейки и вообще вариться в сфере IT. Занимаюсь инвестициями, по вечерам провожу время либо в спортзале, либо за приготовлением вкусных блюд за одновременным просмотром "Силиконовая долина". Также очень заинтересован в разных сюжетных играх, как в реальности, так и в киберпространстве. Люблю PS и  League of Legends.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Март 2018 — по настоящее время (1 год)
Frontend web developer
Москва
Ноябрь 2016 — Март 2018 (1 год и 5 месяцев)
Artquant
Web-developer
Москва
Обязанности и достижения

- Полная поддержка проекта portfolioand.me;

- Разработка нового функционала как на сервере, так и на стороне View с использованием Asp.Net, и так же всем стеком технологий MEAN (+koa2).

- Создание новых проектов с нуля.

- Администрирование сервера Ubuntu.

- Интеграция биллинга в платформу.

- Создание приложения на react/redux + webpack + nodejs 8+

Сентябрь 2016 — Декабрь 2016 (4 месяца)
Разработчик - студент
Москва
Обязанности и достижения
- Разработка модуля распределенной системы контроля перевозки товаров, а также построение ее архитектуры, моделирование поведения системы и визуализация при помощи дополненной реальности на базе библиотеки ARToolKit.
Май 2016 — Октябрь 2016 (6 месяцев)
Siebel - разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Создание бизнес - логики, программирование workflow, отладка скриптов, создание UI и связей в архитектуре приложения.
Февраль 2016 — Май 2016 (4 месяца)
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Создание web-системы контроля обучения школьника на базе MEAN stack с использованием Service Worker, push-notifications и web-sockets.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015 (4 месяца)
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения
- Разработка консольной игры на языке C# + .Net Framework с использованием различных паттернов программирования. - Работка приложения с библиотекой Vuforia для дополненной реальности в связке с игровым движком Unity3D. Проводил трекинг двух объектов при помощей камеры, высчитывая расстояния между центрами объектов в трехмерном Евклидовом пространстве. Также создавались некоторые визуальные эффекты, вызываемые воздействием объектов окружающей среды.
Высшее образование
Сентябрь 2013 — Июнь 2017
РЭУ
Информатики
Москва
Специализация и достижения
Математическое администрирование и обеспечение информационных систем