Опыт работы
Июль 2011 — Май 2013 (1 год и 10 месяцев)
СТС Медиа
Начальник отдела маркетинга, портал Видеоморе
Москва
Обязанности и достижения
Создание и руководство отделом маркетинга цифровых продуктов холдинга СТС Медиа Участие в разработки Стратегии развития цифровых медиа, в том числе порталов Videomore.ru Domashniy.ru Управление рекламными кампаниями, развитие бренда. Управление разработкой в части инструментов управления рекламными кампаниями, привлечения пользователей, продажи видео и медийной рекламы на цифровых порталах. Участвовал в разработке концепции, реализации и продвижении трансмедийного спецпроекта "Настоящая любовь" Участвовал в разработке стратегии продаж цифровой рекламы. Данное направление было поднято практически с нуля и в течении 6 месяцев удалось удалось выполнить годовой план продаж.
Высшее образование
Сентябрь 1993 — Февраль 1998
МИФИ
Информационной безопасности; "Б"
Москва