Профессиональные навыки
ScrumSVNObjective-СDelphiC#CUnity3dC++
Опыт работы
Июль 2012 — Май 2014
Sperasoft, Inc.
Team leader
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Июль 2012 - Декабрь 2012Должность: Senior DeveloperОбязанности: Портирование игр на Windows и Mac OSX платформы для PopCap Games (http://www.popcap.com/).Завершенные проекты:Модернизация существующего кода(C++).http://www.popcap.com/games/monopoly/pc?icid=po...http://www.popcap.com/games/risk/pc?mid=view_id...http://www.popcap.com/games/scrabble/pc?icid=po...Полное переписывание(Unity3D, C#, Scaleform).http://www.popcap.com/games/battleship/pc?icid=...Январь 2013 - май 2014.Должность: Team LeadОбязанности: * Создание библиотек для быстрого создание игр и подключение окружения(iCloud, GameCenter, InApp, PushNotification, Локализация, SocialNetwork(Facebook, twiter, VK). * Управление и обучение команды разработчиков из 4 человек, координирование действий QA команды и Art команды. * Прототипирование разнообразных игр в составе исследовательской группы Sperasoft Labs. :* создание/помощь в создания окружения для проекта(контроль версий, билд сервер, Testflight, anaitics и тд)- Match 3 (2D)- RPG+Platformer (3D)- Arcade(board game) (3D)- Tower Defence (2D)- Car race(+ death mathes) (3D)- Runner (2D)Используемые технологии:- Unity3D: Mecanim, Shuriken, Physics, Profiler- C#- NGUI- Prime31- TestFlight

Февраль 2011 — Июль 2012
MCDis
Программист
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:* Написание библиотек, являющихся частью большой системы.* Написание распределенных, многопоточных систем.* Тестирование кода. Unit тесты и нагрузочное тестирование.* Написание утилит для внутреннего пользования в компании.* Разработка самодостаточных программ* Разработка пользовательского интерфейса* Постановка задачи и взаимодействие с дизайнерами* Развертывание программных комплексов “на месте”: выезд на место, где будет использываться программа, её настройка, подбор и настройка необходимого железа, конфигурация операционной системы и сети.Достижения:* Разработан и введен в эксплуатацию программно аппаратный комплекс для распределенного реалтайм рендеринга 3d контента в мультиэкранном режиме: - Клуб “Imperia Lounge”. Москва (http://www.facebook.com/imperialounge) - Клуб “Laque”. Санкт-Петербург (http://vk.com/laque ) - Клуб “Shoom”. Владивосток (http://vk.com/shoomsuperclub) - Выставка Инопром 2011. Екатеринбург(http://www.innoprom.com/pressa-gallery.aspx?cod...)* Разработаны и введены в эксплуатацию проекты связанные с отображением 2D контента на большом кол-ве экранов, и управление этим контентом(Презентации, Мини игры, Интерактивные витрины, и тд.)- http://www.mcdis.ru/pages/portfolio@portfolio_p...- http://www.mcdis.ru/pages/portfolio@portfolio_v...* Сделанно большое кол-во утилит для внутреннего пользования : MidiToEthernet, отложенный запуск приложений, всевозможные программы для настройки интерактивного обрудования(Kinect, Лазерный сканер, шаговые двигатели и тд.), стрес тесты, демоны для выполнения кода удаленно, редакторы xml и бинарных данных и тд.