Обо мне

Программист, по-настоящему увлеченный своим делом. 

Прохожу онлайн курсы для повышения квалификации (ThreeHouse, Codeacademy), читаю статьи о современных подходах к разработке по (разнообразные блоги на Medium-е и так далее). 

Читаю тематические книги (Head First). Использую полученные знания в продакшене.

Порой что бы понять как что-то работает не прочь заглянуть в исходные коды; исходные коды других проектов, в поисках лаконичного решения.

Использую Git, подход "brach per feature" и "git flow"

Владею английским на уровне носителя (Academic IELTS 8.0)

Опыт работы
Разработка букмекерских веб-проектов, мобильных приложений и сервисов
Android Developer
Август 2017 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

В мои обязанности в БК Фон входило разработка, проектирование, тестирование и оптимизация множественных приложений для Android.  

Результаты – облегченная версия основного приложения Fonbet, написанное мною одним, как решение законодательного запрета на размещения букмейкерских приложений в Google Play Market. В написании приложения были применены наиболее современные технологии: Clean Architecture, Dagger2, RxJava, Kotlin. 

SportLevel TV – бандл приложение для использования во всех отделениях БК Фон для отображения видеотрансляций и релевантной информации для клиентов. Помимо вышеперечисленного стака технологий, мною так же был разработан стандарт broadcast общения бандл – клиент, на основе которого "серверная" (т.е. запущенная на бандле) часть приложения может выдавать контекстные подсказки и предложения для клиентов, находящихся внутри офисов Фонбет.

Fonbet 5.0 – основное приложения БК Фон. Написанное с нуля, с совершенно новым дизайном. Основная задача была увеличение скорости работы приложения, разработка гибкой модульной архитектуры, реализация которой стала возможной с использованием новейших технологий: LiveData, ViewModels, Kotlin и повсеместного использования RxJava 2.

SteelPlay
 
Lead Unity Developer
Март 2017 — Август 2017 (6 месяцев)

В данном проекте я являюсь и одним из основателей и разработчиком.

Обязанности и достижения:

  • Оценка требуемых сроков, декомпозиция задачи и своевременное её выполнение.
  • Построение архитектуры приложения с нуля- Участие в проектирвании и реализации UI и bone анимаций
  • Использование реактивного программирования и EventSystem 
  • Реализация основанных на Spine анимационных машин
  •  Оптимизация текстур, ассетов; использование возможностей Unity 5.6 для IOS
  •  Организация процесса разработки, совещаний; общение с ивесторами, социальная активность на страницах проекта в сетях
BidRush
 
Lead Android Developer
Январь 2016 — Март 2017 (1 год и 3 месяца)

В мои обязанности входило:

1. Непосредственное участие в создании инфраструктуры серверов, бизнес-логики, проектировка RESTful API, моделей данных

2. Ведение работ по Agile: оценка сложности задач, составление стори, интеграция подхода в корпоративную практику

3. Создание Android-приложение с нуля, в одиночку мной. Участие в проектировании UI / UX.

4. Написание кода, тестирование, проведение ревью.

В разработке приложения были использованны самые передовые технологии в отрасли:

Kotlin, Dagger2, Retrofit (rxJava compatible), OkHTTP, rxJava, ButterKnife. При разработке учитывались такие тенденции, как: SOLID, Single Responsibility Pattern, Executor-, хитрые Generics. Для Push-ей (поверх GCM) и сокетного соединения использовался PubNub.

Online Freelance Marketplace
Freelancer
Апрель 2014 — Декабрь 2016 (2 года и 9 месяцев)

Фрилансер на портале UpWork. Участие в нескольких проектах по разработке мобильных приложений.

Обязанности и достижения:

  •  Разработка клиент-серверных RESTful приложений
  •  Многопоточное программирование (AsyncTask, ThreadPool, Callable /Future)
  • Различные способы взаимодействия с сетью (volley, okhttp, retrofit +gson)
  •  Реализация MVP архитектуры приложения
  •  Картография. Работа с Google Directions API для получения маршрута източки А в точку Б и отрисовка polyline на карте.
  •  Адаптация приложений под новые версии ОС и SDK, в частности реализация запроса разрешений в runtime (Android 6.0+)
  •  Реализация material designиспользуя support design библиотеку (FAB, Snackbar, Collapsing Toolbar).
  •  Решение проблем gpu overdraw, вызванных чрезмерной вложенности layout'ов.
Высшее образование
Arizona State University
Финикс
Факультет: Computer Science and Engineering
Август 2016—Май 2017 (9 месяцев)