Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Интернет-проекты
Думаю, пишу и говорю

Профессиональные цели:
Перестать работать и начать заниматься любимым делом

Дополнительная информация:
Как и подавляющее число жителей нашей планеты, имею хобби. Люблю музыку, танцы, фотографирование. И главное – путешествия.
Обратная связь предпочтительнее по телефону: +79162596035. Эл. почта: egutnikova@gmail.com

Профессиональные навыки
Опыт работы
Июнь 2012 — по настоящее время
TUI Russia & CIS
digital yogi
Москва
Июнь 2012 — Август 2013
TUI Russia & CIS
Менеджер по социальным медиа и спецпроектам
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и внедрение стратегии в социальных медиаРеализация спецпроектов с партнерамиКомьюнити-менеджмент (официальные представительства компании)Встраивание нового для компании направления в бизнес-процессы:- развитие онлайн-бронирования, B2C и B2B-сайтов- антикризисные коммуникации и клиентский сервис- внутрикорпоративный PRБюджетирование, управление ресурсами, отчетностьПрезентация российского офиса на международных воркшопах TUI Group

Июль 2011 — Декабрь 2011
marka:ff
Digital manager
Москва
Обязанности и достижения

Разработка онлайн-стратегий для клиентовУправление проектами с digital-частью:– социальные медиа, вирусный посев контента– контроль над медийными кампаниями (работа с баннерами)Ведение представительств компании в социальных сетях и администрирование сайта

Март 2011 — Июль 2011
Grape
Аналитик-стратег
Москва
Обязанности и достижения

Построение системы анализа эффективности текущих проектов агентства:– описание всех существующих инструментов работы в соцмедиа и постоянная их актуализация– разработка форм ввода информации менеджерами, которые бы собирались в единую систему– выгрузка данных по каждому инструменту и создание базы знаний (связки "инструмент–стоимость–креатив–эффект")– актуализация базы знанийСтандартизация:– выработка стандартов отчетности по разным типам проектовПроработка новых брифов и задач: – анализ информационного поля и конкурентной среды в социальных медиа (что делает аудитория, как воспринимают бренд, что происходит в категории)– подбор и обоснование наиболее подходящей стратегии работы в социальных медиа по модели 360 градусов– описание механик и метрик работы в социальных медиа

Сентябрь 2010 — Февраль 2011
ДАЛЕЕ
Social media manager, PR-manager
Москва
Обязанности и достижения

– Разработка стратегии для продвижения бренда в социальных медиа (Walt Disney brand)– Коммуникация с клиентами– Написание и разработка предложений, презентаций– Формирование PR–активности агентства– Поддержка аккаунтов компании в социальных сетях

Январь 2010 — Сентябрь 2010
Onno.ru
Менеджер по онлайн и social media маркетингу
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и реализация стратегии продвижения компании в социальных медиа, внешний и внутрикорпоративный пиар– Мониторинг активности конкурентов, упоминаний бренда в блогосфере и соцсетях– Увеличение осведомленности пользователей сети о бренде– Создание и ведение площадок компании в социальных сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook)– Проведение акций, нацеленных на повышение как awareness, так и на генерацию лидов– Создание внутрикорпоративных информационных бюллетеней– Копирайтинг

Январь 2009 — Январь 2010
Apostol Media Group
Social media \ digital \ PR manager
Москва
Обязанности и достижения

Работа с социальными медиа: продвижение продукта через social media – создание и поддержка целевых групп и сообществ в социальных сетях, вовлечение существующей на соцсервисах аудитории пользователей в коммуникацию, связанную с продвигаемым продуктомВедение корпоративных аккаунтов клиентов на Facebook, ВКонтакте, в Твиттере, ЖЖ и на Блоги@Mail.ruОрганизация и продвижение конкурсов в социальных медиаВирусный маркетинг (посев роликов) Администрирование сайта интернет–канала PostTV и сайта Селигер–2009, подбор и редактирование текстовых и графических материалов, написание статей Cреди заказчиков: телеканал СТС («Инфомания», «Большой город», «Теория относительности», сериал «Воронины» и т. д.); компания Bazelevs (PR–кампания фильма «Черная молния»)

Февраль 2008 — Январь 2010
Topbeaty, Ньюс медиа-Рус, Интер-Инфо
Редактор-корректор
Москва
Обязанности и достижения

Интер–Инфо – журналист отдела зарубежной информации в B2B–журнале «Ювелирное обозрение» – написание оригинальных и переводных статей, новостей – литературное редактирование материалов – интервьюирование – представление журнала на профильных выставках TopBeauty – внештатный корректор – вычитка материалов глянцевого журнала TopBeauty в электронном и сверстанном виде Ньюс медиа–Рус – корректор – литературное редактирование и верстка страниц в Adobe InDesign

Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2008
ГИРЯ
Москва