Продолжаем обсуждать качества компаний, за которые они получают оценки от своих сотрудников на «Моём круге». Мы расспросили Badoo, Staply, СКБ Контур, Dodo Pizza и Alternativa Games о том, как они понимают качество «Интересные задачи». Читать на Хабре
Опыт работы
Aggregion LTD
Лондон
Head of quality department
Июль 2016 — По настоящее время (3 года)
Руководитель отдела качества В рамках моей работы в компании есть три направления деятельности - техническая и методическая поддержка пользователей, тестирование программных продуктов компании, обучение партнеров работе в платформе. Обязанности согласно направлениям деятельности: I. Техническая и методическая поддержка пользователей 1) Управление несколькими группами технической и методической поддержки (10 человек). 2) Планирование, автоматизация и оптимизация работы службы технической поддержки. 3) Мотивация и проработка отношений внутри команды. 4) Контроль и улучшение процессов. 5) Поддержание и обновление базы знаний пользователей и агентов службы технической поддержки. 6) Создание обучающих видео (от сценария до выгрузки на портал) для портала поддержки. Обновление видео. 7) Контроль и аналитика работы службы технической поддержки с помощью Help Desk. 8) Разработка KPI. 9) Ведение отчетной документации по работе службы технической поддержки. II. Тестирование программных продуктов компании 1) Организация тестирований (средние, крупные) программных продуктов. 2) Проработка и подготовка документации (ТЗ) для тестирований. 3) Контроль качества исполнения тестирований командой тестировщиков (3 человека) с помощью Test Rail. Контрольные тесты ключевых проектов. 4) Проработка планов тестирований (средних и крупных) на год и месяц. 5) Ведение отчетной документации по плановым и внеплановым тестированиям. III. Обучение партнеров работе в платформе 1) Проведение тренингов в формате вебинара (удаленно), семинара (лично), видео (заранее подготовленная индивидуальная видео презентация) на русском и английском языке. 2) Разработка материалов для контроля результатов обучения и контроль качества обучения. 3) Ведение отчетной документации по тренингам. Достижения: 1. Построение службы технической поддержки с нуля с применение процессного подхода (ITSM). 2. Создание базы знаний пользователей и агентов с сопровождающими видео с нуля. 3. Проработка ТЗ пользовательского лендинга компании с нуля, а также изучение языков программирования (HTML и CSS) для его самостоятельной реализации. Лендинг находится по адресу user.aggregion.com.
Высшее образование
Московский педагогический государственный университет
Москва
Факультет: Географический
Сентябрь 2008—Июль 2013 (4 года и 10 месяцев)
Учитель географии и английского языка