Обо мне

Докладчик профильных конференций: - «Российский интернет форум» - «Сайт» - «Дизайн и реклама» - «Коммуникации в финансовой сфере: практики настоящего и тренды будущего» - Конференция IBM «Разумная коммерция в банках» - «Internet Life» - RIW: Неделя Российского Интернета Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управление лояльностью.

Публикации:

1. Журнал «Практика интернет-маркетинга»

http://www.praima.ru/node/296

http://www.praima.ru/node/212

2. Блог о влиянии социальных медиа и голоса клиента на бизнес-процессы — «Как выжить в эпоху клиентов?»

3. «Аргументы и Факты» «iPhone против Facebook’а — кто кого? Новейшие тренды на рынке литературы»

4. Журнал «Банковское обозрение» «Работа с клиентами банков в соцсетях» http://www.bosfera.ru/bo/klienti-v-sotssetyah

5. Bankir.ru «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами»

6. Журнал «Коммерческий директор» - http://www.kom-dir.ru/article/573-prodaji-cherez-s...

7. Проект «Дежурные по Рунету» - http://lipka.ru/duty/expert/101

Опыт работы
Институт Развития Интернета
 
Заместитель директора
Май 2015 — По настоящее время (4 года и 1 месяц)
Socialberry
 
Генеральный директор
Август 2012 — Декабрь 2015 (3 года и 5 месяцев)
Управление бутиковым рекламным агентством. Построение команды, ведение переговоров, совершение продаж, оперативное управление.
Крупнейший транснациональный и универсальный банк России
Эксперт по социальным медиа
Февраль 2011 — Август 2012 (1 год и 7 месяцев)
Обязанности: - Построение бизнес-юнита «Служба заботы о клиентах» - Организация сбора и аналитики обращений клиентов в интернете - Интеграция обратной связи от потребителей в бизнес-процессы банка - Постановка задачи по маркетинговым кампаниям для бизнес подразделений в социальных медиа и контроль исполнения
Green PR
 
Стратег
Октябрь 2010 — Январь 2011 (4 месяца)
Обязанности: - Разработка стратегии продвижения и коммуникации бренда в социальных медиа; - Оказание профессиональных консультаций - Планирование и контроль реализации рекламных PR-кампаний; - Составление аналитических отчетов по проведенным кампаниям;
Издательство Альпина Паблишерз
 
Стратег
Ноябрь 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 2 месяца)
Обязанности: - Разработка стратегии коммуникаций бренда в новых медиа - Планирование и контроль над реализацией PR-кампаний в Интернет - Продвижение в социальных сетях, блогах, форумах (ЖЖ, Вконтакте, Facebook, Twitter и прочее) - Формирование рассылок, анализирование отдачи от них - Мониторинг упоминаний бренда, анализ присутствия бренда в сети, вовлеченности пользователей, эмоциональной окраски сообщений - Работа с партнерскими площадками, кросс-промо - Промотирование электронной онлайн-библиотеки, организация выступлений на тематических мероприятиях, анализ статистики посещений, проведение опросов пользователей - Копирайтинг, рерайтинг, SEO-тексты - Выстраивание отношений с блоггерами
Высшее образование
Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова
Москва
Факультет: Живописи
Январь 2015—По настоящее время (4 года и 4 месяца)
Государственный университет-Высшая школа экономики
Москва
Факультет: Бизнес-информатики
Январь 2011—Январь 2012 (1 год)
Стартап-менеджер
Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Москва
Факультет: Институт автоматики и вычислительной техники; АВТИ
Январь 1997—Январь 2003 (6 лет)
специальность: прикладная математика