Обо мне

Докладчик профильных конференций: - «Российский интернет форум» - «Сайт» - «Дизайн и реклама» - «Коммуникации в финансовой сфере: практики настоящего и тренды будущего» - Конференция IBM «Разумная коммерция в банках» - «Internet Life» - RIW: Неделя Российского Интернета Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управление лояльностью.

Публикации:

1. Журнал «Практика интернет-маркетинга»

http://www.praima.ru/node/296

http://www.praima.ru/node/212

2. Блог о влиянии социальных медиа и голоса клиента на бизнес-процессы — «Как выжить в эпоху клиентов?»

3. «Аргументы и Факты» «iPhone против Facebook’а — кто кого? Новейшие тренды на рынке литературы»

4. Журнал «Банковское обозрение» «Работа с клиентами банков в соцсетях» http://www.bosfera.ru/bo/klienti-v-sotssetyah

5. Bankir.ru «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами»

6. Журнал «Коммерческий директор» - http://www.kom-dir.ru/article/573-prodaji-cherez-s...

7. Проект «Дежурные по Рунету» - http://lipka.ru/duty/expert/101

Опыт работы
Май 2015 — по настоящее время (2 года и 1 месяц)
Институт Развития Интернета
Заместитель директора
Москва
Август 2012 — Декабрь 2015 (3 года и 4 месяца)
Socialberry
Генеральный директор
Москва
Обязанности и достижения

Управление бутиковым рекламным агентством. Построение команды, ведение переговоров, совершение продаж, оперативное управление.

Февраль 2011 — Август 2012 (1 год и 6 месяцев)
Сбербанк России
Эксперт по социальным медиа
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Построение бизнес-юнита «Служба заботы о клиентах»
- Организация сбора и аналитики обращений клиентов в интернете
- Интеграция обратной связи от потребителей в бизнес-процессы банка
- Постановка задачи по маркетинговым кампаниям для бизнес подразделений в социальных медиа и контроль исполнения

Октябрь 2010 — Январь 2011 (3 месяца)
Green PR
Стратег
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения и коммуникации бренда в социальных медиа;
- Оказание профессиональных консультаций
- Планирование и контроль реализации рекламных PR-кампаний;
- Составление аналитических отчетов по проведенным кампаниям;

Ноябрь 2009 — Декабрь 2010 (1 год и 1 месяц)
Издательство Альпина Паблишерз
Стратег
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка стратегии коммуникаций бренда в новых медиа
- Планирование и контроль над реализацией PR-кампаний в Интернет
- Продвижение в социальных сетях, блогах, форумах (ЖЖ, Вконтакте, Facebook, Twitter и прочее)
- Формирование рассылок, анализирование отдачи от них
- Мониторинг упоминаний бренда, анализ присутствия бренда в сети, вовлеченности пользователей, эмоциональной окраски сообщений
- Работа с партнерскими площадками, кросс-промо
- Промотирование электронной онлайн-библиотеки, организация выступлений на тематических мероприятиях, анализ статистики посещений, проведение опросов пользователей
- Копирайтинг, рерайтинг, SEO-тексты
- Выстраивание отношений с блоггерами

Высшее образование
Январь 2015 — По настоящее время
МГАХИ
Живописи
Москва
Январь 2011 — Январь 2012
ГУ-ВШЭ
Бизнес-информатики
Москва
Специализация и достижения

Стартап-менеджер

Январь 1997 — Январь 2003
МЭИ (ТУ)
Институт автоматики и вычислительной техники; АВТИ
Москва
Специализация и достижения

специальность: прикладная математика