Екатерина Лобанова

Управление проектами

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Возраст и стаж

Стаж: 8 лет и 10 месяцев

Возраст: 37 лет

Контактная информация


Профессиональные навыки


Управление компанией • Ведение переговоров • Оптимизация бизнес-процессов • Управление людьми • Управление продуктами • Управление проектами • Руководство стартапом

Опыт работы


Май 2015 —
По наст. время
(3 года и 4 месяца)

Институт Развития Интернета

Заместитель директора
Россия, Москва
Август 2012 —
Декабрь 2015
(3 года и 5 месяцев)

Socialberry

Генеральный директор
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Управление бутиковым рекламным агентством. Построение команды, ведение переговоров, совершение продаж, оперативное управление.
Февраль 2011 —
Август 2012
(1 год и 7 месяцев)

Сбербанк России

Эксперт по социальным медиа
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - Построение бизнес-юнита «Служба заботы о клиентах» - Организация сбора и аналитики обращений клиентов в интернете - Интеграция обратной связи от потребителей в бизнес-процессы банка - Постановка задачи по маркетинговым кампаниям для бизнес подразделений в социальных медиа и контроль исполнения
Октябрь 2010 —
Январь 2011
(4 месяца)

Green PR

Стратег
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - Разработка стратегии продвижения и коммуникации бренда в социальных медиа; - Оказание профессиональных консультаций - Планирование и контроль реализации рекламных PR-кампаний; - Составление аналитических отчетов по проведенным кампаниям;
Ноябрь 2009 —
Декабрь 2010
(1 год и 2 месяца)

Издательство Альпина Паблишерз

Стратег
Россия, Москва

Обязанности и достижения

Обязанности: - Разработка стратегии коммуникаций бренда в новых медиа - Планирование и контроль над реализацией PR-кампаний в Интернет - Продвижение в социальных сетях, блогах, форумах (ЖЖ, Вконтакте, Facebook, Twitter и прочее) - Формирование рассылок, анализирование отдачи от них - Мониторинг упоминаний бренда, анализ присутствия бренда в сети, вовлеченности пользователей, эмоциональной окраски сообщений - Работа с партнерскими площадками, кросс-промо - Промотирование электронной онлайн-библиотеки, организация выступлений на тематических мероприятиях, анализ статистики посещений, проведение опросов пользователей - Копирайтинг, рерайтинг, SEO-тексты - Выстраивание отношений с блоггерами

Высшее образование


Январь 2015 —
По наст. время

Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова

Живописи
Россия, Москва
Январь 2011 —
Январь 2012

Государственный университет-Высшая школа экономики

Бизнес-информатики
Россия, Москва

Специализация и достижения

Стартап-менеджер
Январь 1997 —
Январь 2003

Московский энергетический институт (Технический университет)

Институт автоматики и вычислительной техники; АВТИ
Россия, Москва

Специализация и достижения

специальность: прикладная математика

О себе


Докладчик профильных конференций: - «Российский интернет форум» - «Сайт» - «Дизайн и реклама» - «Коммуникации в финансовой сфере: практики настоящего и тренды будущего» - Конференция IBM «Разумная коммерция в банках» - «Internet Life» - RIW: Неделя Российского Интернета Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управление лояльностью.

Публикации:

1. Журнал «Практика интернет-маркетинга»

http://www.praima.ru/node/296

http://www.praima.ru/node/212

2. Блог о влиянии социальных медиа и голоса клиента на бизнес-процессы — «Как выжить в эпоху клиентов?»

3. «Аргументы и Факты» «iPhone против Facebook’а — кто кого? Новейшие тренды на рынке литературы»

4. Журнал «Банковское обозрение» «Работа с клиентами банков в соцсетях» http://www.bosfera.ru/bo/klienti-v-sotssetyah

5. Bankir.ru «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами»

6. Журнал «Коммерческий директор» - http://www.kom-dir.ru/article/573-prodaji-cherez-s...

7. Проект «Дежурные по Рунету» - http://lipka.ru/duty/expert/101