Elena Zanina

UX/UI Дизайнер

Местоположение

Проживание: Россия, Пермь

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 2 года и 6 месяцев

Контактная информация


Профессиональные навыки


UI/UX дизайн • Веб-дизайн • Adobe Photoshop • Adobe Illustrator • Дизайн мобильных приложений • Прототипирование • Дизайн продукта • Figma Design • Исследование пользователя • Разработка интерфейсов

Опыт работы


Май 2017 —
По наст. время
(2 года и 6 месяцев)

ООО ЮНИТ-Оргтехника

UX/UI Дизайнер
Россия, Пермь

Обязанности и достижения

Сопровождение интерфейсов от проектирования до релиза, сбор обратной связи от пользователей, анализ проектных решений, построение сценариев.

Применяемые навыки

UI/UX дизайн

Высшее образование


Сентябрь 2009 —
Январь 2015

Пермский государственный университет

Экономический
Россия, Пермь

Дополнительное образование


Январь 2017 —
Февраль 2017

Geekbrains

Россия, Москва

Пройденный курс

Веб-дизайн. От новичка до профи
Декабрь 2016 —
Январь 2017

Geekbrains

Россия, Москва

Пройденный курс

Дизайнер интерфейсов

Улучшенные навыки

UI/UX дизайн, Разработка интерфейсов
Ноябрь 2016 —
Декабрь 2016

Geekbrains

Россия, Москва

Пройденный курс

Photoshop

Улучшенные навыки

Веб-дизайн, Adobe Photoshop
Сентябрь 2016 —
Октябрь 2016

Geekbrains

Россия, Москва

Пройденный курс

HTML/CSS. Основы создания сайтов

Улучшенные навыки

HTML, CSS

О себе


Хочу рассказать вкратце о своем основном проекте.

TeamsUP - система управления компанией. Основная идея продукта: знать как продвигается работа в общем по компании (есть ли какие-то затыки в работе: проекты идут по плану/либо есть отставание, все ли задачи выполняются в установленные сроки, как в общем работают сотрудники), также оперативное взаимодействие со всеми сотрудниками компании, как по личным вопросам, так и по вопросам, касающихся задач.

Изначально пользователю предлагается зарегистрировать компанию и пригласить туда своих коллег, дабы быть всем в одном “пространстве”. После чего можно настроить структуру организации (это поможет дать доступ ко всем задачам своих подчиненных, которые находятся “ниже” тебя по иерархии, т.е. чем ты выше - тем тебе больше доступно).

У каждой задачи, проекта, совещания, приказа и т.д. есть свой чат, общение происходит непосредственно в этом чате. Здесь можно обмениваться файлами, добавлять/удалять участников (если потребуется), изменять статус (этап) у задачи (можно как при нажатии на кнопки , а можно прямо текстом в чат). В общем нет “воды”, коммуникация происходит только по теме, ничего лишнего.

Есть канбан-доска (но пока только у задач), также есть настройка бизнес-процессов (ну процессы же у всех разные в компаниях).

Проекты. Сделали что-то похожее на Диаграмму Ганта, но немного все же другое. Есть шкала времени от начала до конц проекта. С задачами можно делать все что угодно: перемещать (хочу вверх/хочу вниз), изменять длительность (потянуть за край влево/вправо), изменять срок (также потянуть влево/вправо), связывать их между собой, т.е. с задачами можно взаимодействовать прямо на графике. Можно обозначать ключевые этапы (вехи) проекта. Если задача просрочены, то все это видно это на графике.

И конечно же есть мобильная версия на обе платформы, поэтому всегда можно быть в курсе.

Если вас заинтересует мое резюме, рада буду пообщаться и выполнить тестовое :-)