Опыт работы
Финтех холдинг, создающий крутые сервисы для предпринимателей
Менеджер по подбору персонала
Июль 2015 — По настоящее время (4 года и 4 месяца)

Пришла специалистом отдела "ввода данных и подготовки документов" в БЭК офис, через 1 год стала главным специалистом и приняла на себя обязанности по управлению сотрудниками отдела.

- Подбор персонала;

- Прием и обучение новых сотрудников;

- Выход сотрудника на работу и сопровождение во время прохождения испытательного срока;

- Участие в LEAN-проектах;

- Координация и распределение нагрузки между сотрудниками;

- Составление Графиков работы/отпусков;

- Согласование табелей;

- Ведение еженедельных планерок внутри группы;

- Контроль выполнения SLA;

- Прием новых процессов и дальнейшее обучение сотрудников;

- Тестирование обновлений;

Достижения:

Улучшила процессы ввода сотрудниками клиентских данных путем:

- Мониторинга и устранения ошибок сотрудников;

- За 1.5 года работы увеличила продуктивность отдела ввода данных на 40%;

Через ~9 месяцев успешного выполнения обязанностей мне предложили перевестись в отдел "Сопровождение эквайринга и касс" где я отвечала за:

- Выставление счетов;

- Заведение заявок в 1С;

- Подключение интернет-эквайринга;

- Помощь клиентам в чате;

- Принимала процессы от группы продаж по заявкам на кредиты и передала их в "центр подключения услуг" - предварительно обучив сотрудников;

Работа в СРМ, АБС ЦФТ, 1С УТ, 1С УНФ, 1С предприятие, ДБО.

С 01.07.2017 в дочернее предприятие Модульбанка по совместительству. Главным специалистом в "Группу подготовки оборудования Центра управления цепочками поставок Коммерческого сектора".

- Построение процессов;

- Выставление счетов в 1С УТ;

- Оформление договоров;

- Общение с клиентами в чате;

- Помощь клиентам до получения кассы/терминала на руки;

- Оформление закрывающих документов и отправка их клиентам;

С декабря 2017г. Бухгалтер, в мои обязанности входило:

- Обработка и систематизация первичных документов по работе с клиентами;

- Создание и отправка клиентам Актов сверок;

- Ведение Банк/Касса;

- Создание и корректировка контрагентов;

- Помощь в настройке процессов ( синхронизация 1С-УНФ и 1С-Бухгалтерия8);

- Помощь главному бухгалтеру;

Увольнение с дочерней орг-ции Банка, по причине перехода в другое подразделение.

с 01.04.2019: Менеджер по подбору персонала.

- Подбор специалистов различного уровня;

- Согласование перечня требований к кандидатам;

- Формирование заявки от заказчика на внутреннем портале (Хантфлоу);

- Формирование вакансий на JOB сайтах;

- Поиск сотрудников в соц сетях;

- Первичный отбор резюме;

- Проведение телефонного интервью;

- Организация встреч кандидатов с руководителем;

- Участие в собеседовании с руководителем;

- Сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов;

- Ведение до 10 вакансий одновременно разного профиля;

- Участие в различных проектах HR отдела.

Высшее образование
Российский университет транспорта
Москва
Факультет: Юридический институт; ЮИ
Сентябрь 2011—Июль 2016 (4 года и 10 месяцев)
Дополнительное образование
Учебный центр при МГТУ им. Баумана
Москва
HR менеджер (1 уровень)
Март 2019—Апрель 2019 (1 месяц)