Опыт работы
Апрель 2016 — по настоящее время (3 года)
Главный специалист по рекламным коммуникациям
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

На текущий момент я занимаюсь продвижением компании в B2B канале. Наш основной продукт- топливная карта "Газпром нефть", а также ряд цифровых сервисов и услуг, доступных по этой карте.

Я решаю следующие задачи:

1. Разрабатываю общий план маркетинговых активностей (годовой, квартальный, месячный) для продуктов компании на федеральном и региональном уровнях;

2. Реализую запланированные активности:

-Организую мероприятия для наших клиентов (за 2 года сделала более 100 мероприятий),

-Провожу рекламные кампании в digital, занимаюсь их оптимизацией, работаю с Яндекс.Метрикой и Google Analytics,

-Организую различные партнерские интеграции- совместное участие в мероприятиях, кросс-селлинг и т.п.,

-Контролирую разработку всех коммуникационных материалов- POSm, видео и т.п.,

-Курирую SMM направление в компании. Мной с нуля была создана SMM стратегия для наших продуктов, запущены сообщества в VK и FB: https://www.facebook.com/gpncardcom,

3. Я постоянно взаимодействую с креативными и рекламными агентствами- провожу тендеры и курирую выполнение необходимых работ;

4. Занимаюсь бюджетным планированием в рамках своего подразделения.

А ещё я люблю сложные задачи и умею выстраивать бизнес-процессы в самых непростых условиях.

Март 2015 — Апрель 2016 (1 год и 2 месяца)
Ведущий специалист по рекламным коммуникациям
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

В зону моей ответственности входило продвижение брендов сеть АЗС "Газпромнефть" и премиального топлива G-Drive на территории РФ и СНГ.

Основные обязанности:

1. Разработка стратегии продвижения розничных брендов;

2. Менеджмент ATL и BTL активностей, партнерских программ. Примеры реализованных активностей:http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/1108349/http://www.gpnbonus.by/aktsiiipred/~shownews/more_vozmognostey http://style.rbc.ru/news/auto/2015/06/30/21448/http://geometria.ru/events/high-life/2015/6/6/868189 http://topspb.tv/news/news75774/http://www.spb.aif.ru/society/people/set_azs_gazpromneft_stala_partnerom_ekspedicii_otkryvaya_rossiyu

3. Менеджмент федеральных и региональных автоспортивных мероприятий;

4. Менеджмент разработки товаров СТМ (работа с креативными агентствами по разработке упаковок,этикеток товаров).

Июль 2013 — Март 2015 (1 год и 9 месяцев)
Специалист по маркетингу торговых каналов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

1. Выполняла пре и пост-анализ продаж Компании;

2. Подготавливала и внедряла торговые программы для Клиентов, направленные на рост и поддержание продаж Компании (более 80 тыс. клиентов);

3. Занималась разработкой и управлением долгосрочной программой лояльности- "Клуб партнеров". Отвечала за привлечение новых и поддержку ранее привлеченных Клиентов. За период работы над проектом мне удалось вовлечь в проект более 3 тыс. клиентов;

4. Участвовала в разработке национальных программ для Потребителей (12 программ за 1,5 года);

5. Разрабатывала мотивационные программы для полевого персонала, направленные на рост продаж и построение дистрибуции; 

6. Занималась разработкой и управлением проектом "Флагманские модельные точки" (индивидуальный брендинг для ключевых клиентов, 250 переоборудованных магазинов за 1,5 года);

7. Занималась управлением бюджетом;

8. Работала с агентствами, подготавливала брифы, разрабатывала POSm и сайты для проектов.

Октябрь 2011 — Июль 2013 (1 год и 10 месяцев)
Специалист полевых проектов
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

1.Управляла полевым персоналом на территории Северо-Западного федерального округа при реализации качественных и количественных исследований (порядка 2500 полевого персонала, чуть более 100 реализованных проектов за 2 года);

2. Через год работы в Компании стала менеджером отдела, который занимался исследованиями "Тайный покупатель" с двумя сотрудниками в команде;

3. Занималась аналитикой в сфере технологий продаж Клиентов;

4.Участвовала в разработке внутренних стандартов обслуживания Клиентов;

5.Участвовала в разработке мотивации персонала Клиентов;

6.Занималась сравнительным анализом конкурентной среды Клиентов.

Высшее образование
Сентябрь 2011 — Июнь 2013
СПбГУ
Философии и политологии
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Магистр политических исследований