Обо мне

Дополнительная информация:
С 2006 года веду курс "Реклама и PR-технологии в сети Интернет" на факультете журналистики МГУ.

Опыт работы
SOL
 
business development director
Декабрь 2008 — Июнь 2009 (7 месяцев)
Формирование новых пакетов агентства, привлечение к сотрудничеству новых площадок и технологий
медиадиректор
Март 2008 — Ноябрь 2008 (9 месяцев)
Продвижение интернет-проектов холдинга, постановка и отладка системы продаж
директор интернет-направления
Июнь 2007 — Февраль 2008 (9 месяцев)
Управление интернет-бизнесами Next Media Group, включая агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и собственные медиапроекты холдинга. Непосредственное управление следующими направлениями Promo Interactive: - интернет- и wap-реклама - исследования и консалтинг - поисковый маркетинг - работа в онлайн-сообществах - маркетинг и продвижение агентства
CEO
Ноябрь 2004 — Май 2007 (2 года и 7 месяцев)
- Бизнес-планирование, контроль за исполнением бизнес-плана, отчетность перед руководством холдинга - Формирование стратегии компании в рамках общей стратегии холдинга; развитие бизнеса - Координация работы производственных и обслуживающих подразделений, поддержка и развитие ключевых бизнес-процессов - Взаимодействие с управляющей компанией Next Media Group и другими компаниями холдинга - Контроль реализации ключевых проектов агентства, а также части общехолдинговых проектов
директор по маркетингу
Июль 2003 — Ноябрь 2004 (1 год и 5 месяцев)
- Разработка и координация маркетинговой стратегии компании; согласование маркетинговой и PR-стратегии Promo Interactive и холдинга Next Media Group. Участие в разработке стратегии компании - Анализ рынка и позиционирование компании на нем - Управление PR-активностью компании, публикации и выступления на семинарах и конференциях, участие в жюри конкурсов рекламы, маркетинговых проектов, дизайна - Разработка новых продуктов и услуг компании, создание презентационных материалов
аналитик, затем руководитель отдела исследований и консалтинга
Август 2002 — Июль 2003 (1 год)
- Управление проектами в сфере интернет-консалтинга - Продажи и accounting исследовательских и консалтинговых проектов - Разработка и внедрение методов исследований в сфере интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, анализ целевых аудиторий компании в интернете, онлайн-опросы и др.) - Разработка концепций интернет-сайтов и интернет-порталов, разработка технических заданий на создание вэб-сайтов (Ингосстрах, EPSON и др.)
ЦИРКОН
 
руководитель группы маркетинговых исследований
Март 1999 — Июнь 2002 (3 года и 4 месяца)
Полный цикл работ, связанных с организацией и проведением исследований рынка: - Организация исследований: переговоры с заказчиками и подрядчиками, разработка дизайна исследования, договорная работа, бюджетирование проектов, подбор персонала, управление проектом - Проектирование исследовательских проектов (концепция и программа исследования, постановка задач); знание различных исследовательских методов, умение оценить их адекватность применительно к конкретной задаче - Разработка инструментария исследования, обработка данных и подготовка итоговых отчетов - Консалтинг в сфере маркетинга (постановка системы маркетинга на предприятии, маркетинговое сопровождение вывода нового бренда на рынок); управленческое консультирование и диагностика - Значительный опыт сбора информации (опросы топ-менеджеров компаний, элитных групп экспертов, сбор вторичной информации и т.д.), навыки статистической обработки данных, проектирование выборки опросов и др.
Глобальная компания, предоставляющая услуги в области стратегии, управленческого консалтинга, информационных технологий
стажер
Февраль 1998 — Февраль 1999 (1 год и 1 месяц)
и статьи писала-переводила, и в исследованиях участвовала - интервьюером, супервайзером, младшим аналитиком
референт эфира, а сначала - и вовсе курьер)
Июль 1995 — Декабрь 1995 (6 месяцев)
поняла, что такое работа и в какой компании я работать хочу)
Высшее образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Москва
Факультет: Экономический
Январь 1997—Январь 1999 (2 года)
кафедра управления производством, специальность "магистр делового администрирования"
Факультет: Экономический
Январь 1993—Январь 1997 (4 года)
кафедра управления производством, специализация - маркетинг и PR