Готовим обзор зарплат в IT за 1-е полугодие 2018. А вот какой интересный обзор у нас получился в прошлом году. Помогите нам сделать новый обзор максимально полезным для всех, расскажите о своей зарплате
Обо мне

VIPER, MVP, MVC

Опыт работы
Июль 2017 — по настоящее время (1 год)
ООО "Джем"
iOS разработчик
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Приложение для совместных поездок на работу/домой DaDaEdu.

https://appsto.re/ru/B2Tbeb.i

Руководство iOS разработкой (2 человека).

Веду составление code style, веду внедрение современных эффективных инструментов.

Полностью переведен код с устаревшего Swift 2.3 к Swift 3.1, далее Swift 4. Глобальный рефакторинг. Смена архитектуры клиента.

На данный момент активно ведем работу с целью выкладки полностью обновленной версии 2.0.

Swift, VIPER / MVP.

Февраль 2017 — Июль 2017 (6 месяцев)
Группа компаний БПЦ (BPC Banking Technologies)
iOS Developer
Москва
Обязанности и достижения

Участие в проектах:

https://appsto.re/ru/lbWV6.i

https://appsto.re/ru/VRMKbb.i

https://appsto.re/ru/0XAU4.i

и подобных проектов в AppStore другого региона, а также по распространяемых по Enterprise Apple Developer аккаунту.

- Глобальный рефакторинг,

- Работа над отдельными модулями, написание нового функционала (например: модуль для ввода PIN),

- Поддержка кода в рамках нескольких банковских клиентов, а также (!) нескольких версий одновременно.

В команде мобильных разработчиков примерно 20-25 человек. Всего разработчиков около 200-300.

Среди клиентов компании - около 150 банков по всему миру. Мобильные клиенты у 9 банков.

Жесткое следование принципам SOLID.

Активное использование паттерна Factory Method.

В команде четко сформированный code style, документировалась работа в git, четкое представление к составлению pull request.

Также вся команда старательно придерживалась рекомендациям Дяди Боба и активно холиварила по разным вопросам.

Ноябрь 2016 — Февраль 2017 (4 месяца)
Бешеная сушка #БС
iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Разработка приложения #БС с нуля / поддержка

https://itunes.apple.com/ru/app/id1212965456

Приложение - клиент для участников массового проекта ("Самая массовая ЗОЖ игра)"

По структуре представляет собой социальную сеть для участников проекта "Бешеная сушка".

35 тыс. уникальных пользователей в месяц.

Проект полностью написан на Objective-C.

В команде разработчиков до 10 человек.

Также в команде был менее опытный, но очень старательный iOS разработчик. Проект написали и выложили в AppStore за 2 месяца.

Мои достижения: упоминание в #BSNews обо мне :). Смотреть с 4:44.

Июль 2016 — Ноябрь 2016 (5 месяцев)
Dzhem, LLC
iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

1. Поддержка приложения ByTheWay

https://appsto.re/ru/O3J3_.i

Приложение представляет собой социальную сеть для совместного создания мероприятий/событий/поездок. Также является средством онлайн-трансляции мероприятий/конференций.

Занимался полной самостоятельной поддержкой приложения. Так как это стартап с несформировавшейся монетизацией, Приходилось адаптировать приложение согласно обновлениям основной концепции - от архитектуры до дизайна.

2. Участие в разработке приложения DaDaEdu

https://appsto.re/ru/B2Tbeb.i

Приложение представляет собой аналог BlaBlaCar, однако специализируется на совместных поездках конкретно в направления на работу (в офис) и домой.

Участвовал в разработке архитектуры приложения и в дальнейшем отвечал за конкретные модули клиента.

Архитектура клиента - VIPER

Август 2015 — Июль 2016 (1 год)
iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Сбис, система электронной отчетности

https://appsto.re/ru/anX7eb.i

Разработка мобильного клиента под iOS с нуля.

Команда мобильных разработчиков - 25 человек.

Работа со всеми юнитами - до 300 разработчиков.

Приложение представляет из себя CRM-систему с широким функционалом для пользователя, предназначено для коммуникаций и сдачи отчетности коммерческой организаций государственным подразделениям. Постепенно набирает весь функционал давно существующей web-версии системы.

Вели с коллегой отдельный модуль приложения - "Уведомления". Модуль представляет из себя хранилище всех событий внутри системы. Разные по типу события отличаются по функционалу и по интерфейсу, проваливаются и общаются со всеми остальными модулями.

Особое внимание было выделено работе с сервером/запросами/данными. Сервер отдает объекты с большим числом уровней вложенности. Специального API для мобильных платформ не предусмотрено. Отсюда свои подводные камни и сложности.

После того, как бОльшая часть команды развалилась занимался как поддержкой своего модуля, так и дополнительными модулями: Профиль, Список чатов, Сообщения/Чаты.

Начальная версия приложения была написана на Objective-C. После прихода нового руководителя было принято переписать проект на Swift (в то время Swift 2.1).

В проекте использовались сторонние библиотеки, подключенные через cocoapods.

Макеты были крайне динамичны. Основной задачей было быстрое реагирование на изменения и актуализация UI и функционала модуля, разумеется без ущерба качеству кода.

Команда в итоге оказалась полностью распределенной: Ярославль, Санкт-Петербург, Уфа.

Июнь 2015 — Август 2015 (3 месяца)
Studio Plus One LLC
iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Разработка клиента для виртуальных туров
Высшее образование
Сентябрь 2007 — Май 2012
СПГГИ
Освоения подземного пространства
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Инженер
Среднее специальное образование
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2007
техн., Ейский морской рыбопромышленный
Экономика и бух.учет
Ейск