28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Знание ТК РФ,УК РФ, Федеральных законов,опыт в постановке КДП с нуля,опыт ведения трудовых споров,положительный опыт формирования сильной стабильной команды,разработка СОТ,должностных инструкций,трудовых договоров,положений,аудит,консультация.

Профессиональные цели:
Кадровый консалтинг,внедрение и координация программ оценки и развития персонала,(KPI), консультаций по вопросам управления персоналом,трудовые споры,долгосрочное сотрудничество.

Дополнительная информация:
Ответственность, высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, способность проявлять самообладание и выдержку в кризисных ситуациях, тактичность, аккуратность, грамотная речь, творческий подход, презентабельная внешность.

Опыт работы
"Х|Х"
Москва
Руководитель отдела персонала
Сентябрь 2012 — По настоящее время (7 лет и 3 месяца)
Обязанности: - Подбор персонала различного уровня(ведение несольких вакансий одновременно) - Составление,утверждение трудового договора,должностных инструкций, приказов,распоряжений. - Мотивация и адаптация персонала. - Кадровое делопроизводство. - Составление бюджета. - Внедрение и координация программ оценки и развития персонала.(KPI) - Решение конфликтных ситуаций. - Оценка кадровых потребностей компании. - Поддержание и укрепление корпоративной культуры, в том числе обеспечение корпоративных мероприятий. - Предоставление консультаций по вопросам управления персоналом Достижения: - Постановка КДП с нуля - положительный опыт формирования сильной стабильной команды - разработка СОТ,должностных инструкций,трудовых договоров,положений. - опыт ведения трудовых споров. - внедрение и координация программ оценки и развития персонала.(KPI)
Арт-медиа
Москва
Административный директор
Май 2007 — Август 2012 (5 лет и 4 месяца)
Организация структуры офиса. Анализ рынка услуг. Обеспечение подготовки и организация работы офиса. Формирование бюджета на офисные нужды. Учет расходов. Координация работы по ведению делопроизводства.Оптимизация и автоматизация документооборота компании; Оптимизация организационной структуры административно-хозяйственного отдела.Разработка и внедрение комплекса документов ( положений, должностных инструкций).Организация,проведение,анализ переговоров. Руководство сотрудниками офиса. Организация и контроль работы секретариата,курьеров,водителей. Контроль трудовой дисциплины. Разработка,внедрение, контроль корпоративных правил.Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями. Организация и контроль над проведением корпоративных мероприятий. Руководство,координация подготовки отчетной документации для вышестоящего контроля. Подбор административного персонала, адаптация. Проведение тренингов. Организация командировок.Планирование рабочего дня руководителя.
Высшее образование
Московский институт экономики, политики и права
Москва
Факультет: Юридический
Январь 2007—Январь 2013 (6 лет)
Российская академия театрального искусства - ГИТИС
Москва
Факультет: Музыкального театра
Январь 2005—Январь 2010 (5 лет)