Опыт работы
Июль 2013 — Сентябрь 2015
Web-аталитик / Интернет-маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

Работа по шести сбытовым сайтам: www.cons-plus.ru, www.consultant-prof.ru, www.consultant-moscow.ru, sbis.usoft.ru, www.sbis-moscow.ru, veda-plus.ru

Usability и дизайн
1. Анализ поведения посетителей на сбытовых сайтах. Формирование предложений по улучшению страниц сайтов.
2. Дизайн макетов страниц с изменениями, согласно выработанным предложениям. Последующий контроль эффективности модернизаций.
3. Разработка концепций дизайна новых сайтов
4. Дизайн баннеров, элементов страниц, форм для сбытовых сайтов

Аналитика
5. Анализ посещаемости сбытовых сайтов компании (3 сайта) на основе данных Яндекс.Метрика и отчетов департамента сбыта
6. Расчет конверсии в воронке Посетитель-Продажа. Анализ окупаемости каналов привлечения посетителей
7. Тестирование сторонних сервисов (CallbackHunter, JivoSite, итд) с точки зрения конверсии. Анализ эффективности этих инструментов по показателям продаж.

Контекстная реклама
8. Ведение кампаний контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ с бюджетом около 1 млн. рублей/месяц.

Прочие задачи
9. Контроль за Хостингом и доменными именами. Решение оперативных вопросов (регистрация доменов/площадок, перевод домена между юр. лицами, взаимодействие с тех. поддержкой.
10. Взаимодействие с подрядчиками (SEO, дизайн, сервисы), контроль, решение возникающих вопросов, стимулирование активной деятельности подрядчика
11. Разработка, редактирование и верстка e-mail-рассылок
12. Верстка страниц в HTML
13. Участие в разработке специальных предложений / акций для сайтов

Декабрь 2012 — Июль 2013
Московское областное отделение Партии "Единая Россия"
Редактор регионального портала
Москва
Обязанности и достижения

Контент-менеджмент (редактура):
1. Отбор и публикация материалов местных отделений и смежных структур (ОНФ) в новостной ленте портала регионального отделения, согласно медиаплану и повестке дня/недели
2. Формирование редакционной политики для сайтов местных и регионального отделений
3. Координация работы пресс-секретарей местных отделений.
4. Контроль качества выполнения задач (еженедельные / ежемесячные рейтинги)
5. Распространение избранных материалов (рассылка пресс-релизов в информагентства и информационные порталы, работа в социальных сетях и с специализированными сервисами
6. Ежедневный мониторинг СМИ (Медиалогия, Яндекс.Новости)
7. Медиапланирование
8. Интервьюирование региональных/местных лидеров общественного мнения (депутаты Мособлдумы, члены правительства Московской области, члены ОНФ, депутаты и главы ОМСУ, «простые люди от сохи и станка»).
9. Написание пресс-релизов и новостных материалов по федеральной повестке

Управление проектами:
1. Управление процессом создания сайтов 72 местных отделений (филиалов)
2. Техническая поддержка сайтов (администрирование VPS-сервера, устранение неполадок, внесение модификаций в функционал)
3. Обучение редакторов сайтов местных отделений
4. Формирование ТЗ разработчику на реализацию глобальных улучшений на сайтах местных отделений

Аналитика:
Анализ данных о посещаемости (Яндекс.Метрика, Google Analitics), разработка стратегии на основе полученных данных

Май 2012 — Сентябрь 2012
ООО "М2М телематика
Интернет-маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

Управление проектом:
1. Взаимодействие с подрядчиком в процессе разработки новой версии сайта
2. Контроль выполненных работ, корректировка деятельности подрядчика
3. Наполнение новой версии сайта информацией
4. SEO-оптимизация новой версии корпоративного сайта (совместно с подрядной организацией)
5. Взаимодействие с подрядчиками (Хостинг, домены, SEO)

Кризис-менеджмент:
1. Анализ работы разработчика корпоративного сайта. Аудит соответствия договорным обязательствам
2. Составление претенциозных писем, обоснование снижение стоимости выполнения работ

Маркетинг:
1. Аудит ключевых позиций сайта. Анализ ситуации, выработка мер по улучшению результата
2. Анализ посещаемости (Яндекс.Метрика, Google Analitics). Формирование аналитических отчетов
3. Работа с контекстной рекламой
4. Планирование бюджета по направлению Интернет-маркетинга

Разное:
1. Работа в Социальных сетях
2. Консультирование сотрудников компании и партнеров по работе с корпоративным сайтом
3. Работа с контекстной рекламой

Декабрь 2010 — Декабрь 2012
Информационно-аналитический портал "НовостиМО"
Медиа-менеджер/зам. главного редактора
Москва
Обязанности и достижения

Создание информационного портала (первый этап)
1. Формирование идеологии и рубрикации портала
2. Дизайн, верстка и программирование 1-й версии портала. Брендинг
3. Написание материалов в новостную ленту

Развитие портала
1. Формирование стратегии продвижения (SEO, SMM, агрегаторы, рассылка)
2. Развитие общественных связей (формирование пулла спикеров в ОМСУ, Мособлдуме, Правительстве Московской области, «независимые политологи», лидеры общественного мнения), участие в мероприятиях
3. Формирование редакции и редакционной политики

Управление рабочим процессом
1. Координация рабочей группой редакции информационного портала (поиск мероприятий, аккредитация журналистов портала, распределение обязанностей, поиск сторонних авторов и работа с ними)
2. Формирование медиа-плана на неделю/месяц. Формирование повестки дня
3. Написание новостных материалов (в том числе рерайт) и публикация их на страницах портала
4. Распространение информации в социальных сетях и блогосфере, ведение групп в социальных сетях, SMM
5. Анализ данных о посещаемости (Яндекс.Метрика, Google Analitics) формирование аналитических записок, разработка стратегии на основе полученных данных
6. Мониторинг работы по распространению информации. Формирование недельного/месячного отчета о проделанной работе
7. Поиск новых каналов распространения информации
8. Монетизация портала (РСЯ, pay links, баннерная реклама, платное размещение, и т.д.)

Июнь 2008 — Июль 2010
ГД ОАО "Центральная Телекоммуникационная Компания" (ЦентрТелеком)
Ведущий специалист Пресс-Центра ДСОИ (Менеджер интернет-проектов)
Москва
Обязанности и достижения

Основные обязанности и функции: управление интернет-проектам компании (www.centertelecom.ru, www.domolink.ru, www.ojournal.ru, www.webgramota.ru ). Взаимодействие с профильными департаментами филиалов компании и дапартаментами Генеральной дирекции.

Управление содержимым:
1. Актуализация и обновление информации на сайтах компании;
2. Взаимодействие с филиалами компании (16 филиалов), контроль выполнения работ;
3. Участие в формировании структуры сайтов и подготовка информации для размещения в разделах сайтов;
4. Подготовка и размещение информации на внутрикорпоративном портале

Координация работ с сайтами компании:
1. Взаимодействие с подрядными организациями и департаментами компании;
2. Документооборот

Создание новых проектов и модернизация существующих:
1. Формирование технического задания, по улучшению существующего функционала, и добавлению новых возможностей;
2. Составление план-графиков и контроль качества/сроков выполнения работ

Дополнительные задачи:
Вне рамок основной компетенции курировал вопросы дизайна рекламных и информационных материалов компании в филиалах. Разрабатывал и подготавливал дизайн-макеты наружной рекламы и полиграфии. Взаимодействовал с рекламными компаниями и СМИ по вопросам изготовления рекламных материалов (кроме вопросов размещения)

Достижения:За время работы дважды получал повышение оклада и один раз повышение в должности.

Август 2007 — Июнь 2008
ЗАО "НЭКСО" (Тороговые марки: CobraConnex, Cobra Zoombox, Cobra Russia, Cobragarant, WiFree-Parrot, Трансконтроль)
веб-администратор
Москва
Обязанности и достижения

Основные обязанности заключаются в управлении 10-ю крупными интернет-проектами холдинга. (лидер-проекты: www.autoconnex.ru, www.wifree.ru, www.transcontrol.ru, www.nexo.ru)

Участие в развитии проектов:
1. Разработка концепции и архитектуры проекта;
2. Поиск и подбор организации для реализации проекта;
3. Контроль выполнения работ;
4. Тестирование;
5. Предложения по развитию существующих проектов;

Информационное администрирование проектов:
1. Обработка контента;
2. Публикация информации на проектах;
3. Первичная поисковая оптимизация (рерайтинг текста, редактирование HTML кода);
4. Составление статистических отчетов (посещаемость итд);

Управление проектами:
1. Контроль работоспособности, профилактика и устранение обнаруженных проблем;
2. Финансовый контроль;
3. Взаимодействие с подрядными организациями (хостин, доменные имена, разработчики ПО) по вопросам технического обеспечения работы проектов;

Консультирование:
1. Консультация руководителей и сотрудников компании по вопросам интернет проектов;
2. Стратегическое планирование развития проектов

Высшее образование
Январь 2005 — Январь 2009
СФ РосНоу
Психология
Ступино