Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Навыки и опыт:
- разработка проекта с 0, а также поддержка и обновление после запуска;
- разработка концепции игры и игровых механик;
- ведение проектной документации;
- составление ТЗ, прототипирование игрового интерфейса;
- разработка и запуск игрового контента;
- расчет боевого и экономического баланса, а также отладка на живом проекте;
- монетизация, аналитика;
- руководство гейм-дизайн отделом (4 человека) и командой проекта (12 человек);
- прототипирование с использованием C#, Unity.

Используемое ПО:
- Microsoft Excel, Power Point
- Atlassian Confluence, Microsoft Word
- Jira
- Svn
- Visio, Photoshop
- Unity, C#, Xamarin/Visual Studio

Также:
Страсть к играм, богатая фантазия, изобретательность, организованность, трудоголизм, коммуникабельность, доброжелательность.

Профессиональные цели:
Зажигать звезды.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Browser based MMORPG "Мезолит" - www.mezzzo.ru

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время (4 года и 11 месяцев)
Gameplar
Разработчик
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка экспериментальных мобильных и браузерных игр Достижения: - REPONG (iPhone): https://itunes.apple.com/ru/app/id911698233 - REPONG (web): http://gameplar.com/repong/ - Touch The Stars: https://itunes.apple.com/ru/app/id951068251 - Follow The Light: http://gameplar.com/follow-the-light/
Декабрь 2013 — по настоящее время (5 лет и 3 месяца)
Super Sila
Ведущий дизайнер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - разработка игровых концепций и механик - ведение документации - руководство гейм-дизайн отделом - планирование разработки - организация плей-тестов - монетизация - разработка системы аналитики Достижения: - Разработал уникальную игровую концепцию - гибрид ситибилдер и раннера. - Участвовал в разработке проекта с 0 до выхода в soft launch
Июль 2012 — по настоящее время (6 лет и 8 месяцев)
Mankind Games
Producer
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство командой проекта - Организация процессов разработки, постановка и принятие задач - Разработка стратегии развития проекта Достижения: - Мезолит запущен в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники - В разы увеличились конверсии трафика в активных пользователей - В разы увеличились показатели ретенции и монетизации - Разработано много нового игрового контента
Июнь 2009 — по настоящее время (9 лет и 9 месяцев)
Mankind Games
Lead game designer
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Дизайн геймплея, ключевых фич, игровых механик и систем - Баланс РПГ и боевки - Экономический баланс - Ведение дизайн-документации, составление тз - Разработка оптимальных редакторов - Планирование майлстоунов, организация отдела - Подбор и обучение новых членов отдела - Разработка контента: таланты, навыки и способности персонажей, айтемизация, расходка, монстры, луты, магазины. - Монетизация Достижения: - Разработана с 0 и запущена браузерная ММОРПГ Мезолит (mezzzo.ru)
Декабрь 2008 — Июнь 2009 (7 месяцев)
Аутсорс
Game Designer на аутсорсе
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка концепций - Ведение документации - Баланс боевки - Разработка сценария - Дизайн уровней
Январь 2008 — Декабрь 2008 (1 год)
Fixart
Game Designer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка концепций - Дизайн игровых механик - Ведение документации
Высшее образование
Январь 2001 — Январь 2006
ЮРГТУ (НПИ)
Строительный
Новочеркасск