Обо мне

3D моделлер с более чем трёхлетним опытом работы. Работал в игровой индустрии и мультипликации. До работы в геймдеве получил образование художника декоративно прикладного искусства и несколько лет работал по различным художественным специальностям.

В настоящий момент живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Портфолио - https://drive.google.com/file/d/1AOXWdnw54E1N5yY11zfySqR2-2wxcH_q/view?usp=sharing

Опыт работы
Рики
Санкт-Петербург
Художник трёхмерной графики(моделлер)
Март 2016 — По настоящее время (3 года и 8 месяцев)

Работа над сериалами для телевидения и интернет, полнометражными проектами:

"Тима и Тома", "Смешарики. Пинкод", "Малышарики" и д.р.

Круг выполняемых задач:

- Работа с художником-постановщиком.

- Полигональное моделирование, маппинг.

- Правка готовых ассетов.

- Шейдинг превиза полнометражного проекта.

Рабочие программы: Maya, Blender, UVLayout, Krita, Gimp. Работа в среде Linux (SentOS)

Academmedia
Новосибирск
3D-дизайнер
Декабрь 2014 — Февраль 2016 (1 год и 3 месяца)

Создание 3D контента для мобильных игр. Круг выполняемых задач:

- Разработка персонажей и локаций.- Полигональное моделирование, скульптинг, ретопология и маппинг.

- Текстурирование и запекание карт модели.

- Анимация.

- Подготовка персонажей и локаций для интеграции в игровой движок (Unity 3D).

- Участие в команде по работе над проектами, смежная работа с 2D художниками и разработчиками.

Рабочие программы: Blender, Unity 3D, Adobe Photoshop, Krita, Gimp. Работа в среде Windows, Linux (Ubuntu).

Высшее образование
Новосибирский государственный педагогический университет
Новосибирск
Факультет: Институт искусств
Сентябрь 2005—Май 2011 (5 лет и 8 месяцев)

"Декоративно-прикладное искусство"