Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
эффективный интернет-маркетинг, social media marketing, брендинг, руководство интернет-проектами, разработка стратегия продвижения в сети

Профессиональные цели:
все крупнейшие бренды, а также небольшие компании в сети с человеческим лицом.

Опыт работы
Февраль 2010 — по настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Sales & Marketing Director
Москва
Февраль 2010 — по настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Sales & Marketing Director \ Директор по маркетингу и продажам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Продажи продукта (SaaS-сервис) digital-агентствам и прямым клиентам на рынках России, Казахстана, Украины. Заключение сделок с клиентами: крупнейшими worldwide агентствами (Adwatch, Traffic, Edelman, Progression, Mediastars, Actis Wunderman etc) и брендами - Все маркетинговые активности: тренинги, контент, публикации, PR, презентации - Выступления на всех крупнейших конференциях - RIW, РИФ+КИБ, Дизайн и Реклама, Дни PR и т.д. Презентации: http://www.slideshare.net/ermolife Достижения: - Выведение на рынок инструмента по мониторингу социальных медиа Рунета. Создание рынка с нуля.
Июнь 2007 — Февраль 2010 (2 года и 9 месяцев)
Online marketing manager
Москва
Обязанности и достижения
Построение коммуникаций с пользователями и потенциальными клиентами в сегменте малого и среднего бизнеса через все возможные онлайн инструменты: как онлайн-проекты отдела, так и через социальные медиа, такие как твиттер и вконтакте. Участие в отраслевых конференциях, а также тренингах для партнеров по тематике поддержки бренда в сети, антикризисному маркетингу в сети, основным методам повышения эффективности бизнеса в сети (реклама, привлечение трафика, юзабилити сайтов и т.д.)
Март 2006 — Апрель 2007 (1 год и 2 месяца)
CARS.ru
Руководитель интернет-проектов
Москва
Обязанности и достижения
CARS.ru - один из крупнейших проектов среди автомобильных интернет-порталов (около 50 тыс.хостов в сутки). Он задумывался как сервис нового поколения, в противовес auto.ru, продуманный для удобного использования посетителями. В мои обязанности входило как формирование рыночной стратегии под чутким руководством инвесторов (на первом этапе), так и менеджмент проекта в целом, включая функции главного редактора контент-раздела.
Март 2004 — Март 2006 (2 года и 1 месяц)
Менеджер интернет-проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - создание и менеджмент проекта "Рашка". Разработка концепции, руководство разработчикам, креатив. Достижения: - Колонка в "Ведомостях", опубликованная на третий день существования проекта.
Высшее образование
Сентябрь 1998 — Июнь 2003
РГГУ-Москва
Институт филологии и истории
Москва
Сентябрь 1998 — Июнь 2003
РГГУ-Москва
ИФиИ - Историко-филологический
Москва