Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Организация эффективной работы отдела персонала компании, на основе собственного практического опыта и теоретических знаний.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Май 2014 — по настоящее время (3 года и 6 месяцев)
Online Tours
Директор по персоналу
Москва
Октябрь 2012 — по настоящее время (5 лет и 1 месяц)
MADNET (Tinkoff Digital)
руководитель отдела по работе с персоналом
Москва
Обязанности и достижения
ПодборАдаптацияКадровое делопроизводствоКорпоративная культура
Ноябрь 2012 — Апрель 2014 (1 год и 6 месяцев)
MADNET (Tinkoff Digital)
Руководитель отдела по работе с персоналом
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Организация и развитие HR бизнес-процессов - Разработка стратегии компании по работе с персоналом - Планирование подбора и развития персонала - Обеспечение подбора, отбора и найма сотрудников - Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Участие в формировании бюджета на период в части планирования расходов на персонал - Участие в разработке мотивационных схем для разных категорий сотрудников Достижения: - Увеличение вдвое шата компании - Выстраивание процессов внутреннего взаимодействия - Поддержание лояльности сотрудников - Своевременная ротация персонала
Октябрь 2011 — Октябрь 2012 (1 год и 1 месяц)
Директор по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка и внедрение системы подбора персонала - использование "нестандартных" методов поиска: соц. сети, блоги, конкурсы, семинары; - Разработка нематериальной системы мотивации - грейдирование должностей, индивидуальные планы развития, система поощрений; - Развитие и поддержание корпоративной культуры - создание традиций, проведение тематических корпоративных мероприятий, создание уютной обстановки; Достижения: - Проведен опрос сотрудников удовлетворенностью рабочим местом. - Постоянное привлечение новых сотрудников через общение в неформальной обстановке в интернете; - Разработаны основные внутренние локально-нормативные акты; - Проведен аудит кадрового делопроизводства.
Июнь 2008 — Июнь 2011 (3 года и 1 месяц)
Заместитель директора по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление - разработка и внедрение корпоративных стандартов, процедур и другой нормативной документации (правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и др.); - формирование Департамента управления персоналом - подготовка и успешное прохождение аудита по ISO 9001:2000; - организация и проведение работ по комплектованию компании специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации: подбор персонала различных уровней: планирование, разработка методик поиска персонала, поиск персонала (в т.ч. Executive Search и п - исследование рынка труда, отчетность. - оптимизация кадрового делопроизводства, контроль за оформлением приемов, переводов и увольнений работников ( в т.ч. "сложных") - управление конфликтами, успешное разрешение трудовых споров - организация и проведение аттестации - опыт внедрения системы оценки и формирования внутреннего кадрового резерва Достижения: - создан Департамент управления персоналом ( отдел кадрового администрирования и социальной политики - до 3-х человек, отдел подбора и оценки персонала - до 4 человек, отдел обучения персонала – до 2-х человек, профессиональный ассистент департамента). В да - организована эффективная система оптимизации штата и подбора персонала в кризисный период – проведено слияние департаментов, позволившее увеличить их функциональную эффективность. Проведено «мягкое» сокращение численности сотрудников и замена нескольких ни - укомплектован штат вновь созданного подразделения, которое на данный момент является самым высокодоходным департаментом компании (привлечение на работу ТОП состава и ведущих специалистов департамента); - создана нормативная база регламентирующей кадровой документации по стандартам ISO 9001:2000; - установлено эффективное взаимодействие со страховой компанией, являющейся сейчас постоянным партнером РБС по обеспечению сотрудников качественным обслуживанием по программе ДМС;
Декабрь 2006 — Январь 2008 (1 год и 2 месяца)
IT SERVICE Retail & Banking
Менеджер по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
самостоятельный подбор административного и ТОП персонала, работа с агентствами по подбору персонала (формирование заявок, обсуждение вакансий и кандидатов, оформление документов по закрытым вакансиям); - организация адаптации (корректировка положения об адаптации; разработка вводного курса для новых сотрудников); - организация и участие в оценке персонала (корректировка положения об оценке персонала, составление графика оценочных мероприятий, участие в оценочной комиссии;); - администрирование программ обучения, работа с внешними провайдерами (поиск, обсуждение условий, подготовка договоров к подписанию; контроль исполнения условий; контроль отчетной документации); - проведение финальных интервью.
Октябрь 2002 — Октябрь 2006 (4 года и 1 месяц)
менеджер по обучению и развитию персонала
Обязанности и достижения
Подбор персонала разного уровня (аптеки, офис, склад) Проведение адаптационных мероприятий (офис) Организация ипроведение аттестации (аптеки) Организация обучения (аптеки, офис)
Высшее образование
Сентябрь 1997 — Июнь 2002
МУПОЧ
Дубна
Специализация и достижения
Красный диплом
Рекомендательные письма
tolpina
Recruitment Lead (IT/Telecom) • знакомый

Очень грамотный, ответственный и порядочный человек! Профи в HR!

Письмо написано 18 марта 2014 в 07:51
zloy-razboynik-barmaley
Технический проджект менеджер/CTO • знакомый

Катя снайперски с первой попытки может предложить решение для проблемы, описание которой известно весьма примерно. Респект и уважуха!

Письмо написано 20 июня 2013 в 10:55