28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне
  • Опыт руководства коллективом до 60 человек. Знание и применение методик подбора персонала и определения структуры мотивации
  • Опыт самостоятельного ведения проектов, способность руководить междисциплинарной группой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : 

  • Участие в разработках. C/C++, Golang, Perl, PHP, SQL, web-технологии (HTML/CSS/JavaScript). VCS Mercurial, Git. Опыт кросс-платформенной разработки. 
  • Администрирование Linux, FreeBSD, Solaris. Кластеризация, виртуализация.
  • Cети передачи данных (Internet) и телевидения (IP-TV, DVB, OTT). Оборудование СПД Cisco, D-Link, HP,  Juniper, Mikrotik. Динамическая маршрутизация OSPF, BGP, multicast routing (PIM-SM/DM/SSM) Телевизионное оборудование Harmonic, WISI, PBI, Sientific Atlanta, Telesta. CAS Conax, Verimatrix.

Английский язык: хороший рабочий уровень (intermediate), включая специализированную лексику

Опыт работы
Технологии индивидуального телевидения
Москва
Технический директор
Ноябрь 2014 — По настоящее время (5 лет и 1 месяц)
Компания занимается трансляцией телевидения через Интернет (ОТТ). Стартап-проект. Основные достижения: реализация технических задач проекта, стабильная работа сервиса
Группа компаний Спидилайн
Москва
Технический директор
Январь 2011 — Октябрь 2014 (3 года и 10 месяцев)

Руководство отделом NCC (сетевые администраторы, системные администраторы, инженер ТВ, программисты).

Руководство проектами (запуск услуги Телевидение)

Координатор проектов, руководитель отдела цифрового телевидения
Сентябрь 2007 — Январь 2011 (3 года и 5 месяцев)

Основная задача: руководство проектом запуска IPTV в сети NETBYNET. В последствии являлся руководителем отдела цифрового телевидения.

Являлся руководителем множества других мелких проектов.

Зам. Генерального директора по техническому развитию
Январь 2002 — Август 2007 (5 лет и 8 месяцев)

Руководство отделом системного администрирования и программирования.  Руководство отделом технической поддержки (call-центр).