Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

С++[98-14+] (основной инструмент).

Python[3.+] (вспомогательный инструмент).

Java/C# (инструменты третьей важности). Знание JNI и Marshaling.

GIT/SVN (предпочитаю git). github был заведен в 2010 году.

Работаю по направлениям разработки игр, предпочтительно ММО.

Разработка под: Win32/64(сs+cpp); Android(java+cpp); NIX(cpp).

2D/3D; DirectX || OpenGL (HLSL || GLSL).

Кроссплатформенность, сеть, графика, звук, внедрение скриптовых языков, многопоточность, алгоритмы, шифрование, сжатие и представление данных, файловые форматы.

Отлдка, реверс, работа непосредственно с PE форматом.

Системы автоматизации и сборки проектов, альфа/бета-тестирования.

Дополнительно:

Планирование циклов разработки, формирование фронта задач, контроль исполнения, мониторинг уровня работы команды, управление командой разработчиков. Поддержание высокой культуры кода проекта.

Проработка архитектуры проектов. Понимание множества подходов, идиом и шаблонов для разных уровней разработки проекта. Владею знаниями по множеству самых разных библиотек и фреймворков. Коллекционирую открытый исходный код универсальных инструментов.

Профессиональные цели:

Не останавливаться.

Накопление опыта, повышение квалификации, развитие...

Быть качественным специалистом, в общем. :)

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Сентябрь 2014 — Апрель 2017 (2 года и 8 месяцев)
AIGRIND
Главный инженер-программист
Калининград
Обязанности и достижения

Участие в работе над проектом мобильной ММО, в роли главного инженера.

- (C++) разработка библиотечных решений для расширения функционала проекта;

- (C++) работа над архитектурой проекта на нижнем и верхнем уровне;

- (C++) подбор и внедрение third-party библиотек в проект;

- (С++) контроль качества кода, практика статического анализа кода, мониторинга и анализа утечек памяти, профилирования и нагрузочного тестирования проекта.

- (Python) разработка и поддержка системы автоматизированной сборки и публикации версий проекта;

- (Python) разработка и поддержка комплекса утилит и системы автоматизированной сборки ресурсов для версий проекта.

Август 2013 — Август 2014 (1 год и 1 месяц)
Gamedev startup
Технический директор
Новосибирск
Июнь 2011 — Август 2013 (2 года и 3 месяца)
TabaGames
Инженер-программист
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:

- Работа над игровым движком (С++)

- Проектирование и разработка под Google Android 2.1+ (C++ && Java)

- Проектирование и разработка под Samsung Bada 1.2+ (C++)

- Разработка и поддержка утилит (3DMax/Photoshop plugins; Standalone tools)

- и.о. руководителя отдела мобильных игр

Достижения:

- http://smallgames.ws/14051-ghost-towns-the-cats-of...

- http://smallgames.ws/14742-secrets-of-the-seas-fly...

- youtu.be/Yvn9BTAEWj4

- http://smallgames.ws/15990-calavera-day-of-the-dea...

- http://smallgames.ws/15991-fallen-the-flowers-of-e...

- Окружил процесс разработки и портирования игр удобной экосистемой скриптов и утилит

- Практика управления, планирования (и архитектурного тоже), аналитики, контроля качества

- Дослужил до самого закрытия студии.

- А еще в проф. плане немного подтянулся :)

Ноябрь 2009 — Май 2011 (1 год и 7 месяцев)
PHP Разработчик
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:

- Работа в проекте Allsoft 2.0. Реализация ответствиенных участков кода. Подготовка микрорелизов, стабилизация и оптимизация кода, оптимизация запросов БД.

- Работа над иными проектами компании.

Достижения:

- Идейное вдохновление, участие в реализации, последующая оптимизация, доработка, стабилизация, поддержка и документирование уровня API Allsoft 2.0.

- Участие в идеологической подготовке перевода части проектов под управление GIT.

- Доработка интерфейса развертывания проектов до уровня "дружественно настроенного" :)

Август 2007 — Март 2009 (1 год и 8 месяцев)
Проект Enclave
Serverside developer
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:

- MMOG server development (C++ nix/win).

- Прием, анализ и формализация требований на обновление проекта (новые фичи, багтреккинг)

- Ведение разработки, определение мейнстрима проекта

- Проектирование и разработка ответственных участков кода (сетевой протокол, управление памятью, взаимодействия между процессами)

- Ревизия, оптимизация и стабилизация кода

- Формирование заданий на тестирование, анализ результатов

Временные обязанности:

Проектирование и разработка движка web-сайта (PHP 5.2, MySQL).

Доработка и оптимизация дизайна, организация связи сайта с сервером игры.

Июнь 2007 — Август 2008 (1 год и 3 месяца)
Инженер-программист
Новосибирск
Обязанности и достижения

Разработка, реализация и поддержка программной части корпоративного сайта.

(http://www.sinetic.ru/)

Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
СибГУТИ
Информатики и вычислительной техники (ИВТ)
Новосибирск
Рекомендательные письма
alexeyshockov
Пишу царский код • знакомый

Козырная карта Allsoft 2.0!

Письмо написано 27 марта 2011 в 05:55
maxkalachev
знакомый

Эрудированный, добрый и очень приятный в общении человек. Всегда может помочь дельным советом. Настоящий профессионал.

Письмо написано 27 июля 2011 в 15:12