Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

основное: C/C++ (98-14) [POSIX|STL|templates|patterns|MPI|OOP|COP|ESP|SEH]

Работа с многопоточностью, коммутация и сигналы в потоках. Алгоритмы сжатия, защиты, хранения и представления данных.

2D/3D; DirectX || OpenGL (HLSL || GLSL).

Теория разработки игр, в том числе и MMO.

Сетевое взаимодействие, сетевые протоколы dasm, отладка, реверс-инженеринг, непосредственная работа с PE форматом.

Использование Java+JNI || C#+Marshal.

Разработка под: Win32/64(сs+cpp); Android(java+cpp); Bada(cpp); NIX(cpp).

еще:

Планирование, формирование и ведение задач.

Контроль версий: GIT || SVN (предпочитаю GIT).

Хорошее понимание TDD и целой кучи всевозможных (шаблонов|идеом) проектирования (микро|макро)уровней.

Дружу с unix shellscript и bash, Python, Object Pascal и разного рода диалектами C/C++

Профессиональные цели:

Накопление опыта, повышение квалификации, развитие... Быть качественным специалистом, в общем. :)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2014 — по настоящее время
AIGRIND
главный инженер-программист
Калининград
Август 2013 — Август 2014
Gamedev startup
Технический директор
Новосибирск
Июнь 2011 — Август 2013
TabaGames
Программист
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Работа над игровым движком (С++)
- Проектирование и разработка под Google Android 2.1+ (C++ && Java)
- Проектирование и разработка под Samsung Bada 1.2+ (C++)
- Разработка и поддержка утилит (3DMax/Photoshop plugins; Standalone tools)
- и.о. руководителя отдела мобильных игр

Достижения:
- http://smallgames.ws/14051-ghost-towns-the-cats-of-ulthar.html
- http://smallgames.ws/14742-secrets-of-the-seas-flying-dutchman.html
- http://youtu.be/Yvn9BTAEWj4
- http://smallgames.ws/15990-calavera-day-of-the-dead.html
- http://smallgames.ws/15991-fallen-the-flowers-of-evil.html
- Окружил процесс разработки и портирования игр удобной экосистемой скриптов и утилит
- Практика управления, планирования (и архитектурного тоже), аналитики, контроля качества
- Дослужил до самого закрытия студии.
- А еще в проф. плане немного подтянулся :)

Ноябрь 2009 — Май 2011
PHP Разработчик
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Работа в проекте Allsoft 2.0. Реализация ответствиенных участков кода. Подготовка микрорелизов, стабилизация и оптимизация кода, оптимизация запросов БД.
- Работа над иными проектами компании.

Достижения:
- Идейное вдохновление, участие в реализации, последующая оптимизация, доработка, стабилизация, поддержка и документирование уровня API Allsoft 2.0.
- Участие в идеологической подготовке перевода части проектов под управление GIT.
- Доработка интерфейса развертывания проектов до уровня "дружественно настроенного" :)

Август 2007 — Март 2009
Проект Enclave
Serverside developer
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- MMOG server development (C++ nix/win).
- Прием, анализ и формализация требований на обновление проекта (новые фичи, багтреккинг)
- Ведение разработки, определение мейнстрима проекта
- Проектирование и разработка ответственных участков кода (сетевой протокол, управление памятью, взаимодействия между процессами)
- Ревизия, оптимизация и стабилизация кода
- Формирование заданий на тестирование, анализ результатов

Временные обязанности:
Проектирование и разработка движка web-сайта (PHP 5.2, MySQL).
Доработка и оптимизация дизайна, организация связи сайта с сервером игры.

Июнь 2007 — Август 2008
Инженер-программист
Новосибирск
Обязанности и достижения

Разработка, реализация и поддержка программной части корпоративного сайта.
(http://www.sinetic.ru/)

Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
СибГУТИ
Информатики и вычислительной техники (ИВТ)
Новосибирск
Рекомендательные письма
Пишу царский код • знакомый

Козырная карта Allsoft 2.0!

Письмо написано 27 марта 2011 в 05:55
знакомый

Эрудированный, добрый и очень приятный в общении человек. Всегда может помочь дельным советом. Настоящий профессионал.

Письмо написано 27 июля 2011 в 15:12