Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: интернет маркетинг, SEO, SMM, контекстная реклама и вэб аналитика. Работаю на долгосрочный результат.

Профессиональные цели: Самореализация, развитие профессиональных навыков, финансовая независимость и стабильность.

Я занимаюсь интернет проектами уже более 5 лет, прошел путь от просто SEO специалиста до полноценого интернет-маркетолога и менеджера проектов. KPI, CTR, ROI – для меня это не просто буквы – это важные показатели.

Если вам нужен человек, который хочет работать и вложить душу в проект, а не творчески расти, то наше сотрудничество будет плодотворным.

Членство в обществах и ассоциациях: http://rocid.ru/117275/

Опыт работы
ЕЦН ТРЕНД / trend-spb.ru
Санкт-Петербург
Интернет-маркетолог
Сентябрь 2015 — По настоящее время (3 года и 11 месяцев)
Курирование рекламных кампаний: - Анализировал и оценивал эффективность существующих каналов, составлял прогнозирование и медиа-планирование; - Разрабатывал УТП на основе анализа ЦА и доступной продуктовой линейки; - Отвечал за поиск дополнительных качественных источников трафика и работу с партнерами (рекламными площадками, сервисами, агентствами), за весь переговорный процесс; - Проводил аналитический аудит рекламных кампаний и уровня продаж - подготавливал рекомендации и планы по улучшению показателей; - Медийная реклама (статика и динамика): занимался поиском тематических площадок, анализом сегментов ЦА, подготовки и размещения соответствующих текстово-графических материалов; - Строчная реклама: подготавливал пакеты и фиды для тематических площадок и сервисов подачи объявлений (Авито, ЕМЛС и т.п.), занимался поиском новых площадок. - Покупные лиды: реализовывал партнерские программы, ориентированные на наращивание целевых обращений (в основном звонков), аукционные и фиксированные форматы. - E-mail маркетинг: развивал канала с нуля, организовывал все технические стороны вопроса, формировал основные сегменты ЦА, и сценарии взаимодействия с ними. Прорабатывал общую стратегию развития канала. Провел работы по наращиванию базы подписчиков. Собирал контент внутри компании, осуществлял его подготовку, оформление и рассылку.  - Таргет: осуществлял выделение параметров ЦА по различным сегментам, создание и реализация РК под них (проекты меилгрупп, DBM, Adsmart и т.п.); - Занимался генерацией идей по специфическим, эксклюзивным кампания и активностям, реализацией кросмаркетинговых РК; - Проводил анализ конкурентов, рынка в целом, его сегментацию, выявление целевых аудиторий, определение характеристик, предпочтений целевой аудитории. А также определял области, где могут быть реализованы новые стратегии по лидогенерации; - Работал с тестовыми РК - предположения, прогнозирование, создание РК, проведение теста, анализ результатов, маштабирование; - Анализировал стратегии конкурентов и партнеров; Курирование SEO оптимизации: - Проводил аудит и подготовку рекомендаций по развитию и оптимизации ресурса trend-spb.ru; - Анализировал результаты продвижения, формировал рекомендаций, осуществлял постановку и контроль исполнения задач подрядчиками; - Анализировал рынок и изменения технологий поисковых систем; - Планировал стратегии продвижения; Сопровождение проекта: - Настраивал инструменты статистики (цели в метриках, колтрекинг, интеграция с CRM); - Анализировал поведенческие факторы, юзабилити и эффективность форм обратной связи; - Внедрял новые и развивал существующие формы обратной связи и виджеты, на основании результатов анализа основных сценариев поведения клиентов; - Подготавливал и оформлял технические задания (ТЗ) для подрядчиков и фрилансеров; - Контролировал актуальность продуктовой линейки (жилые комплексы, квартиры, спецпредложения и акции), постановку задач контент-менеджерам, копирайтерам и дизайнерам; - отслеживал все воронки продаж и корректировал слабые звенья цепи; Отчетность: - Формирование ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по всем курируемым каналам; - Контроль расхода средств, корректировки бюджетов; - Курирование всего документооборота с контрагентами (счета, акты, акты-сверок, договора, ДС и т.п.) Отчетность по исполнению тактических и стратегических целей в рамках моей компетенции.
Интернет-маркетолог
Февраль 2014 — По настоящее время (5 лет и 6 месяцев)
Обязанности: - Подготавливал и оформлял техническое задание (ТЗ) для проведения тендеров и запуска новых проектов: описание концептов технического задания целей проекта и его задач - Принимал активное участие в разработке проектов: отслеживал выполнение всех этапов и соблюдения сроков корректировал постановку задач исполнителям анализировал прототипы - Ведение существующих веб-проектов компании, анализ их эффективности: Анализ поведенческих факторов, юзабилити (удобства навигации, работы блоков и форм) сайта. Подготовка ТЗ по изменениям на сайтах компании для повышения конверсии; - Подготовка новых решений и улучшение существующих решений: подготовка прототипов А/Б тестирование разработка лендингов - Контент-менеджмент (работа с объектами, копирайтинг и контроль копирайтеров, работа с фото и прочими графическими материалами); - Формирование и реализация стратегий по увеличению количества лидов - отслеживание всей воронки продаж и коррекция слабых звеньев цепи; - Отчетность по эффективности проведенных рекламных компаний (РК) и составление на их основе прогнозов и медиа-планов для новых РК; Ведение договоров и контроль документооборота с подрядчиками; - Ведение, аналитика и оптимизация РК в Яндекс.Директ и Google Adwords; Закупка трафика из различных источников (таргетинг, ретаргетинг, ремаркетинг): Яндекс аукцион, Google Adwords, Target.Mail, Adsmart, DBM, соц сети и т. д.; Создание тестовых РК, проведение их тестирования, оптимизации и оценка конечной эффективности; Анализ трафика, эффективности РК, контроль расхода средств, работа с метриками, составление отчетности; Сегментация рынка, выявление целевых аудиторий, определение характеристик, предпочтений целевой аудитории; Анализ рынка, конкурентов, определение областей, где могут быть реализованы новый стратегии по лидогенерации; Достижения: - Инициировал и провел обновление выделенного сайта по продаже элитной недвижимости, благодаря чему удалось повысить конверсию в звонки в несколько раз. - Руководил созданием сайтов для новых проектов по типовой недвижимости: nebo-kamenka.ru и solnce-gorod.ru и обновлением сайта регионального подразделения Калининграда: setlestate.com - Провел ряд комплексных работ в рамках увеличения лидогенерации. В результате удалось превысить план продаж более чем на 20% в сезон и удержать показатели поставленных целей в пик вне сезона, с учетом отрицательной конъюнктуры рынка. - В рамках направления элитной недвижимости внедрил систему cоmagic (система коллтрекинга), работа которой позволила отсортировать реально работающие площадки для медийно-баннерной рекламы, а также значительно оптимизировать затраты на контекстную рекламу, при этом повысив его эффективность.
ООО "Dinga Systems"
Санкт-Петербург
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Ноябрь 2012 — По настоящее время (6 лет и 9 месяцев)
Обязанности: - Запуск и ведение проектов в рамках отдела; - Разработка структуры новых интерфейсов, анализ эффективности существующих интерфейсов и внесение рекомендаций по их доработки; - Разработка моделей распространения и монетизации новых продуктов; - Управление работой по сопровождению клиентов компании: отслеживание эффективности используемых продуктов компании (модуль онлайн бронирования, PMS отелей), весь спектр работ по разработке и модернизации сайтов, внутренняя SEO оптимизация, настройка инстр - Ежемесячная аналитика для контрагентов: анализ динамики конверсии и ее причин, отслеживание лидов, качества медийных и контекстных компаний; - Консалтинг по развитию канала интернет продаж для клиентов, улучшению продающих свойств сайтов клиентов (анализ юзабилити, поведенческих факторов пользователей, корректировка структуры интернет ресурсов и контента); - Анализ конкурентов и рынка; - Отчетность; Достижения: - На начальных этапах присоединился к проекту и разработал структуру для основных функциональных интерфейсов модуля онлайн бронирования и PMS; - Провел анализ отельных рынков Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Кисловодска, Самары, Краснодара, Сочи, определивший стратегию развития компании в соответствующих регионах. - Инициировал и завершил ряд проектов по повышению конкурентоспособности и удобства использования одного из основных продукта компании, модуля онлайн бронирования; - Проведенные мной анализ существующих сайтов клиентов, и их последующая доработка, повысили доход компании в среднем более чем на 20%, за счет увеличения продаж у клиентов через модуль онлайн бронирования и комиссионной формы взаимоотношений; - Благодаря достигнутым результатам, менее чем за год, вырос с должности специалиста по SEO продвижению до руководителя отдела маркетинга.
Контент-менеджер
Ноябрь 2011 — По настоящее время (7 лет и 9 месяцев)
Обязанности: - Техническая оптимизация сайтов: корректировка кода, внутренней ссылочной структуры, контента; - Внешняя оптимизация(работа с внешними факторами влияющими на положения сайтов выдаче по тематическим запросам); - Улучшение продающих свойств сайтов (анализ удобства сайтов, анализ поведения пользователей и корректировка расположения функциональных блоков, контента и работы проекта); - Анализ конкурентов и рынка; - Настройка и ведение контекстной рекламы; - Отчетность. Достижения: - Запустил сайты объектов (http://rossiya-hotel.ru viborgskaia.ru baltiets.ru brv.spb.ru) и провел работы по интеграции системы онлайн бронирования. - Оптимизировал рекламные компании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords, настроил вэб аналитику для отслеживания эффективности данных компаний и размещений на сторонних площадок( медийнай реклама, PR активность и т.п.). - Внедрение и организация работ по продвижению компании в социальных сетях и на тематических площадках. - В рамках работы в группе компаний разработал юзабилити для интерфейса системы онлайн бронирования Dinga
Частная практика, работа без зачисления в штат
Санкт-Петербург
Фрилансер - SEO оптимизация и консалтинг
Август 2010 — По настоящее время (9 лет)
Обязанности: - Технический аудит ресурсов на предмет ошибок влияющих на индексацию - Подготовка рекомендаций по оптимизации работы ресурса и базовых usability-влияющих аспектов - Подготовка рекомендаций по оптимизации контента ресурса - Анализ конкурентов ресурса - Подбор первичных Важных тематических площадок для первичной рекламы и ссылочной массы - Отбор площадок под размещение/закупку статей и сама их закупка - Отбор площадок под размещение/закупку ссылочной массы - Анализ работ и корректирование планов развития ресурса Достижения: - https://www.free-lance.ru/users/koshak_gav/
Транспортная компания
Санкт-Петербург
Монтажник видеонаблюдения
Июль 2010 — Июль 2011 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Монтаж, настройка и администрирование систем видеонаблюдения. Достижения: - Внедрил беспроводные технологии в подответственные системы видеонаблюдения. - ровел монтаж и пусконаладочные работы ряда сложных объектов в ограниченные по времени сроки.
ООО "НПО Магия"
Санкт-Петербург
Инженер АСУТП
Декабрь 2009 — Апрель 2010 (5 месяцев)
Обязанности: - Разработка автоматических систем управления и прогнозирования; - Настройка и пуско-наладочные работы разработанных систем. Достижения: - Провел пусконаладочные работы безпроводной системы контроля работоспособности энергсетей в СПбГМА им. И.И. Мечникова. - Разработал алгоритм прогнозирования нештатных ситуаций для вышеуказанной системы контроля.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Санкт-Петербург
Факультет: Информатики и управления; 8
Сентябрь 2003—Июль 2009 (5 лет и 10 месяцев)
Факультет: Информатики и управления; 8
Январь 2003—Январь 2009 (6 лет)
Рекомендательные письма
evtushenko-leonid-igorevich
развитие и монетизация сервисов и ресурсов • знакомый

Упертый и ответственный - ни разу не сдался перед поставленной задачей - завидую)

Письмо написано 29 августа 2012 в 08:04