Обо мне

— Опыт программирования под iOS: 6 лет, общий опыт программирования: 15 лет

— Руковожу командами 3-10 человек: 5 лет

— Автор нескольких курсов по Swift, для разных школ программирования, подготовил более 200 специалистов (для GeekBrains и SkillBox)

Психотип по MBTI: ENTP-A

Softskills:

— Умею и люблю настраивать, обучать команду, работать по идеалогии Agile

— Самоорганизован и инициативен: выпускал сам приложения + участвовал консультантом во многих проектах

— Умею доводить проекты до релиза

— Люблю программировать и проектировать

Hardskills:

— Swift, Objective-C Runtime, Core Data, NSOperationQueue, GCD, APNs, In-App Purchases, Core Graphics/Animation, Auto Layout

— Protocol Oriented Programming, SOA/MVP/MVVM, SOLID(без фанатизма), модульность

— Networking, Concurrency Programming, REST/XML/JSON/Binary Protocols

— Понимаю iOS HIG и Android Design, концептуальные различия в основных UI платформ

— Работал с API: VK, Facebook, Flickr, Google Maps, Одноклассники, Мой Мир

— git из терминала, предпочитаю JIRA

Некоторые завершенные курсы и мастер-классы:

2011 — Разработка на iPhone и iOS, Realtime

2010 — Java Programming, МГУ

2010 — Шаблоны проектирования, Luxoft

2009 — Программирования игр и 3d графики на c++

2002 — HTML/CSS/JavaScript, БелГТУ

Хобби:

майнинг криптовалют, фотография, плавание и игры QL и AOE2HD

Опыт работы
Декабрь 2016 — по настоящее время (11 месяцев)
iOS Team Lead, Scrum Master
Москва
Обязанности и достижения

– Управление двумя iOS командами разработки и наставничество: Почта и Мессенджер

– Выбор архитектурных решений, Code Review, ведение разработческих аккаунтов компании

– Взаимодействие с бизнес-аналитиками, продактами, тестироващиками, Dev-Ops, Backend-разработчиками

– Детализация тасков в JIRA прояснение критериев

– Внедрение ценностей Scrum и ведение активностей: бэклога, досок, планирование, демо, ретроспективы, backlog grooming

– Управление рисками, оперативное решение проблем с push-ми и другими сертификатами

– Непосредственная разработка и рефакторинг проектов

— Подбор iOS разработчиков

Достижения:

– Перевод проектов целиком на Swift

– Внедерение архитектуры SOA, давшее лучшую прогназируемость сроков

– Настройка CI c отправкой в Crashlytics, TestFlight

Август 2016 — Декабрь 2016 (5 месяцев)
iOS Architect
Москва
Обязанности и достижения

— Разработка и проектирование Мобильного Банка

— Обучение команды Swift 3 и Protocol Oriented Programming

— Подбор iOS разработчиков

Март 2015 — Август 2016 (1 год и 6 месяцев)
iOS Team Lead
Москва
Обязанности и достижения

— Разработка приложений с технологией Second Screen

— Использование протоколов MQTT, Thrift для реализации мессенджер

— Портирование приложений на Swift 2.x

— Подбор iOS разработчиков

Март 2014 — Февраль 2015 (1 год)
Brandly
iOS Team Lead
Москва
Обязанности и достижения

— Построение архитектуры приложения на Swift

— Разработка основных модулей приложения

— Обучение разработчиков Swift-у

— Подбор и собеседование мобильной команды iOS + Android

Январь 2012 — Февраль 2014 (2 года и 2 месяца)
CDCOM
Lead Application Developer
Москва
Обязанности и достижения

— Руководил удаленными разработчиками, декомпозировал задачи для них

— Разрабатывал под iOS и портировал в веб приложения

— Интегрировал с помощью FlasCC модуль на C/C++ в караоке плеер

— Дорабатывал Караоке плеер нескольких типов с использованием медиасервера FMS/AMS на протоколе RTMP, транслирование/запись аудио и видео

— Переделал рекламный модуль по спецификации VAST/VPAID до соответствия стандартам, написал unit-тесты

Достижения:

— Написал игру Меломания и портировал её на iOS

— Портировал флешовый караоке плеер на HTML5 на десктоп и мобайл

— Принес в компанию практики игровой разработки, вдохновил руководство

Ноябрь 2010 — Январь 2012 (1 год и 3 месяца)
Senior Game Developer
Москва
Обязанности и достижения

— «Территория 2» (браузерная ММОRPG) Доработка 3D боевки на Alternativa3D, анимаций персонажей, спецэффекты

— «Волшебники» (социалка) сделал 3D боевку, и сам бой, тул делал DSL подобный скриптовый язык и тулзы работы с ним для художников и аниматоров для подготовки ресурсов

— «Riot» - сделал первую версию редактора уровней

Достижения:

— Сделали в срок игру «Территория 2»

— Сделал крутую 3D боевку со скелетной анимацией и DSL для эффектов

— Запрограммил 3D кости с твердотельной физикой

Август 2008 — Ноябрь 2010 (2 года и 4 месяца)
Q1 Holding
Middle Game Developer, Team Lead
Москва
Обязанности и достижения

– «Эльдорадо» социалка, ответственный за разработку, тимлид команды, разработадл весь клиент в сжатые сроки

– «War» браузерка, на Alternativa3D, cделал вьюпорт и спецэффекты, часть GUI, оптимизировал производительность, рефакторинг

– «Magic» клиентка, изометрия, оптимизировал, разработал чат со смайликами и командами, адаптировал клиент на кроссплатформу, разработал апдейтер на C#

– Делал программерские утилиты: автоматизаторы рутинных действий, конвертер 3D моделей, редакторы скриптов для гейм-дизайнеров

– Подбирал сотрудников в команду

Достижения:

– Сделали первую в мире First Person Browser MMORPG в мире

– Научил команду использовать IDE, debugger, profiler

– Вдохновил руководство и команду и внедрил Alternativa3D

– Спроектировал и запрограмил таблицу рейтингов в стиле инфографики

Август 2007 — Июль 2008 (1 год)
top4top.ru
Junior UI Developer / UX Specialist
Москва
Обязанности и достижения

– Разрабатывал на прототипы интерфейса и анимацию на ActionScript и JavaScript

– Помогал техническому директору переносить дух дизайна итерфейсов iPhoneOS 1.0 в веб

– Контролировал соответствие интерфейсов Apple OS X Human Interface Guidelines

Достижения:

– Спроектировал и запрограммил удобный круглый календарь и 3D новостную спираль

Июнь 2003 — Август 2007 (4 года и 3 месяца)
Белгородский Информационный Фонд
Full Stack Web Developer
Белгород
Обязанности и достижения

– Программил на Perl, Ruby, ActionScript, JavaScript

– Участвовал в организации ежегодной конференции

Достижения:

– Запустил несколько собственных проектов-сервисов

– Разработал корпоративный сайт и сетку информационных сайтов электронных торгов

– Сделал систему управления тасками на Ruby

Высшее образование
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2007
БУПК-Белгород
Информационных систем и защиты информации
Белгород
Специализация и достижения
C++ программирование