Ексей Пантелеев

iOS Team Lead

Местоположение

Проживание: Россия, Москва

Возраст и стаж

Стаж: 16 лет и 4 месяца

Возраст: 33 года

Контактная информация

Мой круг: https://moikrug.ru/exey

Профессиональные навыки


Swift • Объектно-ориентированное проектирование • Английский язык • Cocoa touch

Опыт работы


Декабрь 2016 —
По наст. время
(2 года и 10 месяцев)

Новые облачные технологии

Руководитель отдела разработки мобильных приложений и Scrum Master
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Управление двумя iOS командами разработки и наставничество: Почта и Мессенджер
  • Выбор архитектурных решений, Code Review, ведение разработческих аккаунтов компании
  • Взаимодействие с бизнес-аналитиками, продактами, тестироващиками, Dev-Ops, Backend-разработчиками
  • Детализация тасков в JIRA прояснение критериев
  • Внедрение ценностей и практик Scrum и ведение активностей: бэклога, досок, планирование, демо, ретроспективы, backlog grooming, управление рисками
  • Непосредственная разработка и рефакторинг проектов
  • Подбор, интервьюирование и увольнение iOS разработчиков

Достижения:

  • Перевод проектов целиком на Swift
  • Внедрение архитектуры SOA, давшее лучшую прогнозируемость сроков
  • Настройка CI c отправкой в Crashlytics, TestFlight

Стек технологий:

Swift 3/4/5, Kotlin, GCD, GraphQL, RxSwift, Moya, Service-oriented architecture (SOA), fastlane, JIRA, Gitlab

Август 2016 —
Декабрь 2016
(5 месяцев)

Tinkoff.ru

iOS Architect
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Ответственный за архитектуру Мобильного Банка
  • Обучение команды разработке на Swift 3 и Protocol Oriented Programming
  • Подбор iOS разработчиков

Достижения:

Осмелился переписывать клиент на Swift 3 с Objective C (в 2017 уже был 100% на Swift)

Стек технологий: 

Swift 3, Core Data, GCD, SiriKit, Apple Pay, PushKit, Service-oriented architecture (SOA)

Март 2015 —
Август 2016
(1 год и 6 месяцев)

Красный квадрат

iOS Team Lead
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Разработка мессенджера
  • Разработка приложений с технологией Second Screen
  • Разработка приложения для заказа стилиста с In-App Purchases
  • Подбор iOS разработчиков

Достижения:

Сделали встраиваемый мессенджер на MQTT/Thrift

Стек технологий:

Swift 1.2/2, Core Data, GCD, In-App Purchases, MQTT, Thrift

Март 2014 —
Февраль 2015
(1 год)

Brandly (Фудтех стартап типа Plazius)

iOS Team Lead
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Построение архитектуры приложения на Swift
  • Разработка основных модулей приложения
  • Обучение разработчиков Swift-у
  • Подбор и собеседование мобильной команды iOS + Android
  • Руководство удаленной Android аутсорс командой

Достижения:

Сделали свой аналог UIKit на Core Graphics

Стек технологий:

Swift 0.8/1, Realm, GCD, Quartz, Core Animation

Февраль 2012 —
Февраль 2014
(2 года и 1 месяц)

CDCOM

Lead Application Developer
Россия, Москва

Обязанности и достижения

  • Разрабатывал караоке плеер с функцией распознавания звука
  • Руководил удаленными разработчиками, декомпозировал задачи для них
  • Взаимодействовал с подрядчиками для реализации рекламного модуля по спецификации VAST/VPAID, для показа Pre-/Mid-/Post- роллов

Достижения:

  • Разработал 4 караоке приложения/плеера под разные аудитории
  • Успешно внедрил VAST/VPAID модуль в приложение

    Стек технологий:

    Objective C, C++, FlasCC, RTMP

    Август 2008 —
    Январь 2012
    (3 года и 6 месяцев)

    Mail.ru Group

    Senior Game Developer
    Россия, Москва

    Обязанности и достижения

    • «Территория 2» (browser) Доработка 3D, анимаций персонажей, спецэффекты
    • «Волшебники» (social) сделал 3D боевку, разработал DSL для скриптинга 3D-аниматорам
    • «Нарды» (casual multiplayer) в 2х версиях + 3D кости с твердотельной физикой
    • Делал утилиты: Конверторы ресурсов, 3D моделей, редакторы скриптов для гейм-дизайнеров
    • Подбирал сотрудников в команду

    В команде Pushkin Studio:

    • «RiotZone» (browser) - сделал редактор игровых карт/уровней
    • «Эльдорадо» (social) тимлид команды, разработал весь клиент в сжатые сроки
    • «War» (browser), перенес на Alternativa3D, cделал FX, часть GUI, тщательно оптимизировал
    • «Magic» (desktop), разработал чат со смайликами и командами, разработал апдейтер на C#

    Достижения:

    • Сделали первую в мире First Person Browser MMORPG в мире
    • Научил команду использовать IDE, debugger, profiler
    • Вдохновил руководство и команду и внедрил Alternativa3D
    • Спроектировал и запрограмил таблицу рейтингов в стиле инфографики
    • Использовал реактивный подход в разработку с помощью Signals and slots

    Стек технологий:

    Objective C, C#, AS3, Unity3D, AIR, Skeletal animation libs

    Август 2007 —
    Июль 2008
    (1 год)

    top4top.ru

    Junior UI Developer / UX Specialist
    Россия, Москва

    Обязанности и достижения

    • Разрабатывал компоненты интерфейса в духе дизайна iPhoneOS 1.0 в веб на JS/AS3
    • Контролировал соответствие интерфейсов Apple OS X Human Interface Guidelines

    Достижения:

    • Спроектировал и разработал удобный круглый календарь и 3D новостную спираль

    Стек технологий:  

    AS3, JS, AppleScript

    Июнь 2003 —
    Август 2007
    (4 года и 3 месяца)

    Белгородский Информационный Фонд

    Full Stack Web Developer
    Россия, Белгород

    Обязанности и достижения

    • Разрабатывал frontend и backend сайтов
    • Участвовал в организации ежегодной конференции


    Достижения:

    • Сделал таск-менеджер на Ruby
    • Запустил несколько проектов-сервисов, корпоративный сайт и сетку инфосайтов


    Стек технологий:  

    Perl, Ruby, ActionScript, JavaScript


    Высшее образование


    Сентябрь 2003 —
    Сентябрь 2007

    Белгородский университет потребительской кооперации; БКИ

    Информационных систем и защиты информации
    Россия, Белгород

    Специализация и достижения

    C++ программирование

    О себе


    Психотип по MBTI: ENTP-A

    Soft skills:

    Hard skills: