Обо мне

Специализируюсь на балансе игрового процесса, настройке существующих игровых механик (внедрение контента, оптимизация, UI), скриптинге. Есть опыт в C# (Unity) и Blueprints (UE4), а также написании технических документов.

В данный момент интересны прототипирование и level design в UE4/Unity.

Опыт работы
Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ.
Санкт-Петербург
Content-manager игрового продукта
Апрель 2018 — По настоящее время (1 год и 7 месяцев)
Высшее образование
Ивановский государственный университет; ИГПИ
Иваново
Факультет: Филологический
Сентябрь 2012—Июль 2016 (3 года и 10 месяцев)
Дополнительное образование
Global marketplace for learning and teaching online
Сан-Франциско и район залива
Unreal Engine: How to develop your first two games
Август 2019—Октябрь 2019 (2 месяца)