Обо мне

Настройка и подключение игрового контента (квесты, объекты, локализации, текстуры и др.); 

Опыт левел-дизайна в самописном редакторе компании, Unreal, Unity; 

Адаптирование текстур и анимаций для мобильных платформ (Photoshop); 

Создание и редактирование игровых конфигов (Yaml, Xml, Json); 

Верстка UI-окон (Lua, Json); 

Версионирование и выкатка релизов (TeamCity, позднее Jenkins); 

Rebase/merge Git-веток разработки; 

Формирование задач на разработку нового функционала;

Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2018 — по настоящее время (1 год и 1 месяц)
Content-manager игрового продукта
Санкт-Петербург
Применяемые навыки
Высшее образование
Сентябрь 2012 — Июль 2016
Филологический
Иваново