Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Умение планировать и организовывать свою деятельность и работу смежных специалистов и служб. Навыки участия в подготовке рекламных и информационных материалов. Аналитические навыки и навыки работы с большими массивами информации (поиск в интернете и других источниках, анализ). Умение ставить цели, определять периоды времени для их достижения и быть ориентированным на результат. Способность вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Умение быстро осваивать новые сферы деятельности. В рамках Президентской программы участие в проекте Global Management Challenge. Профессиональный уровень владения компьютерной и офисной техникой. Владение программными продуктами (MS Office, Access; Графика: пакет ADOBE Photoshop, Coral DRAW; Проектирование: ADOBE Premier, Pinnacle, SPSS

Опыт работы
ГК МАСКОМ
Москва
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Март 2015 — По настоящее время (4 года и 8 месяцев)
Достижения: Успешное продвижение продуктов (Учебный центр МАСКОМ, инновационные продукты, программные продукты). Увеличение доли продаж на 30%. Формирование профессионального отдела. Основные обязанности: • Организация и контроль работы Отдела маркетинга (операционный, стратегический маркетинг, создание и ведение новых проектов); • Разработка и реализация рекламной стратегии и тактики маркетинговой политики компании; • Планирование, бюджетирование (внутренний бюджет компании+ маркетинговый бюджет вендеров), организация и контроль процесса продвижения продуктов и услуг, определение рекламных инструментов и каналов продвижения; • Формирование плана маркетинговых мероприятий на основании согласованной стратегии компании; • Разработка и реализация медиапланов по размещению рекламы, ориентированных на увеличение продаж; • Разработка и запуск рекламных акций, как собственных, так и совместных с вендерами; • Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий (увеличение продаж на 30% по данным системы Контур-фокус); • Разработка и реализация годового плана мероприятий; • Реализация стратегии продвижения и коммуникации. SMM, PR, digital, внутренние коммуникации. Реализация и администрирование корпоративного портала. Проведение интегрированных маркетинговых коммуникаций: Интернет, пресса. Активная работа с СМИ; • Online продвижение: управление социальными сетями, SEO оптимизация, управление контекстной рекламой и т.д.; • Проведение внешних мероприятий (выставки, конференции, круглые столы); • Анализ рынка, конкурентов. Исследование целевой аудитории, анализ положения компании на рынке; • Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.); • Анализ деятельности конкурентов: обработка данных, подготовка рекомендаций; • Анализ эффективности маркетинговых кампаний и акций, отчетность перед руководством (прямое подчинение генеральному директору, участие в совете директоров); • Контроль всех внутренних коммуникаций.
Маском
Москва
Ведущий Аналитик
Март 2013 — По настоящее время (6 лет и 8 месяцев)
PR агентство "РЕГИОН-ИНФОРМ"
Москва
Аналитик-эксперт
Май 2012 — По настоящее время (7 лет и 6 месяцев)
Обязанности: - Проведение аналитических и научно-исследовательских работ по программе газификации Дальнего Востока, для компании «Газпром»; - Аналитическая работа в инновационном центре «Сколково», над проектом развития инфраструктуры для электромобилей; - Организация системы сбора информации, обработка и формирование аналитических отчетов; - Разработка и проведение рекламных компаний регионального‚ федерального уровня; - Координация деятельности по сбору и анализ информации о конкурентной среде и тенденциях развития рынка - Поиск и анализ перспективности продуктов‚ рынков сбыта‚ направлений деятельности компании
Комитет общественных связей Правительства Москвы
Москва
Аналитик отдела стратегического развития
Февраль 2010 — По настоящее время (9 лет и 9 месяцев)
Обязанности: - Разработка плана стратегического развития компании и тактическая реализация стратегии; - Подготовка аналитических отчетов по внутренней и внешней информации; - Разработка широкого спектра маркетинговых средств, включая рекламные материалы, материалы для прямой почтовой рекламы; - Организация мониторинга и его обработка, поиск информации в открытых и закрытых источниках, предоставление выводов; Планирование и проведение маркетинговых исследований и анализа разнородной информации с использованием статистического пакета для социальных - Создание, организация работы и контроль внутреннего сайта Компании, обеспечение оперативного информационного наполнения сайта и бесперебойности его функционирования, совершенствование структуры сайта;
Варшавское соединение особого назначения
Вязьма
Военный аналитик
Август 2007 — Декабрь 2009 (2 года и 5 месяцев)
Обязанности: - Руководство отделом и управление коллективом - Разработка стратегических целей и подготовка пропагандистских материалов; - Написание аналитических обзоров, сбор и обработка информации; - Формирование и редактирование информационной базы данных, составление обзоров с элементами аналитики по важнейшим событиям в области международных отношений; - Организация и проведений конференций на региональном уровне, подготовка докладов. В рамках Президентской программы участие в проекте Global Management Challenge. Владение программными продуктами (MS Office, Access; Графика: пакет ADOBE Photoshop, Coral DRAW; Проектирование: ADOBE Premier, Pinnacle, SPSS
Высшее образование
Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS
Москва
Январь 2011—Январь 2012 (1 год)
Президентская программа управленческих кадров
Военный университет Министерства обороны РФ; ГАВС; ГА ВС; ВПА им. Ленина; ВИИЯ; ВКИМО
Москва
Факультет: Военно-социальной работы
Январь 2002—Январь 2007 (5 лет)
специальность социология квалификация социолог, преподаватель социологии
Дополнительное образование
МШБ Московской торгово-промышленной палаты
 
Маркетинг, Маркетинг для предпринимателей
Май 2014—Август 2014 (3 месяца)