Обо мне

KEYWORDS: ITSM, ITIL, Usability, Service design, аналитика, улучшения

СЕРТИФИКАТЫ:

2015: ITIL Foundaion (ITILF) in IT Service Management (ITSM)

2012: SAP BW (Business Information Warehouse)

2011: Управление человеческими ресурсами

Английский разговорный устно и письменно.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

В ближайшем будущем - руководитель малой группы, менеджер средних проектов, руководитель ИТ отдела маленькой компании.

Лет через 5..10 - директор IT департамента средней компании

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время
Smart Energy Management
Аналитик
Москва
Обязанности и достижения

SEM - компания, предоставляющая услуги по управлению качеством климата в помещении, контроля за техническими инцидентами и оптимизации энергопотребления на базе устройства собственной разработки. Клиенты: Сбербанк, Глобус Гурмэ, Верный и другие.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Контролировать решение повторяюшищся инцидентов (технических проблем) на объектах, их SLA, качества проведенных работ
- Выявлять проблемы взаимодействия между заказчиком и службами эксплуатации и предлагать пути их решения
- Собирать данные, анализировать их и создавать ежемесячные отчеты о ситуации на объектах для заказчиков;
- Руководить проектом по созданию личного кабинета (исполняет сторонний разработчик), писать ТЗ, принимать выполненную работу
- Руководить работой технического инженера (настраивает оборудование, подключает устройства, пишет алгоритмы для контроллеров и пр)

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Снизил количество ицнидентов на объектах (в отдельных случаях до 70%)
- Улучшил ежемесячные отчёты и оптимизировал процесс их создания
- Создал функциональный личный кабинет для заказчика

Ноябрь 2013 — Апрель 2014
Менеджер проблем и знаний (Problem & Knowledge manager)
Москва
Обязанности и достижения

BetterFly services - совместный бизнес холдинга Maykor и группы компаний Milky Brothers, состоящий из 30 сотрудников. Предоставляет компаниям сервис по управлению услугами на базе BMC Remedy и Naumen ServiceDesk

ОБЯЗАННОСТИ:
- Выявление проблем (повторяющихся инцидентов о некачественной работе наших систем) и координация их разрешения;
- Регулярная подготовка предложений по улучшению сервисов и координация их выполнения;
- Управление Базой знаний;

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Внедрил процесс Управления Проблемами (документация, KPI, обучение);
- Перезапустил процесс Управления Знаниями (документация, структура, обучение)
- Сформировал бизнес-каталог услуг компании

Подразделение закрылось

Март 2012 — Июль 2013
IT service improvement analyst
Москва
Обязанности и достижения

Компания занимает 3-е место в мире по производству товаров потребительского спроса (FMCG). В регионе (Россия, Украина, Беларусь) работает 4500 сотрудников.

Март'12 - Июл'13 - Внутренняя стажировка в группах ИТ поддержки (1я линия\ServiceDesk и 2я линия)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разобраться в текущих процедурах оказания ИТ услуг;
- Составить список неэффективных процессов;
- Улучшить существующие практики и прочее;
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Разнообразные улучшения процесса оказания технической помощи сотрудникам.

Июл'12 - Фев'13 - Аналитик по непрерывному улучшению ИТ сервиса (Continual service improvement analyst)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Анализировать частые инциденты пользователей (BMC Remedy);
- Выявлять потенциальные проблемы
- Предлагать методы решения проблем или сдерживания их роста;
- Руководить функциональными группами по внедрению изменений; иногда устранять самостоятельно.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Среднее ежемесячное количество проблем снизилось на 23% (~1400 шт.) за 5 месяцев.

Фев'13 - Июль'13 - Координатор каталога ИТ сервисов и процесса принятия в работу новых сервисов (IT Service Catalogue and Operational Acceptance process coordinator)
ОБЯЗАННОСТИ:
- Собрать требования и разработать новый каталог ИТ сервисов
- Перезапустить и поддерживать в актуальности каталог ИТ сервисов
- Координировать процесс принятия в работу новых ИТ сервисов (ОА процесс)
- Улучшать методы работы с каталогом сервисов и процедуру ОА процесса
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Перезапустил ОА процесс (новая документация, KPI, SharePoint портал) сделав его прозрачным и понятным
- Сократил срок принятия сервисов с ~7 до 2-х месяцев.

В связи с переходом руководителя в другую компанию, моя ставка была закрыта.

Май 2011 — Август 2011
Russian Research Group
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Российская группа компаний, занимающаяся исследованием и продажей недвижимости в Москве и регионах.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Техническая поддержка ~30 серверов и 80 сотрудников компании в составе команды из 3х человек
- Самостоятельная поддержка отдела бухгалтерии (12 человек) и 2х отдельных офисов компаний-дочек (25 человек, Google Apps, 2x Windows Server 2008);

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Начал внедрять систему ServiceDesk для регистрации инцидентов и корпоративный менеджер паролей

Уволился из-за дневной формы обучения.

Октябрь 2010 — Июль 2013
BEST - Board of European Students of Technology
IT Department Coordinator
Москва
Обязанности и достижения

Содружество студентов технических ВУЗов Европы - международная некоммерческая студенческая организация, предоставляющая возможности дополнительного образования для студентов МГТУ им. Баумана. Состоит из ~60ти человек. ИТ отдел состоит из 7ми человек.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Улучшать процессы ИТ департамента;
- Находить и внедрять новые сервисы, улучшающие рабочий процесс группы;
- Планировать работу, устанавливать цели, контролировать выполнение и помогать в решении задач ИТ отдела;
- Вести переговоры с потенциальными партнерами насчет взаимовыгодного сотрудничества;
- Помогать развивать ИТ инфраструктуру группы BEST из ближайших городов и стран;
- Общаться с глобальной группой ИТ по поводу внедрения новых глобальных сервисов;
- Проводить тренинги для группы, профессионально развивать членов ИТ отдела;
- Поддерживать и развивать сетевую инфраструктуру (Google Apps);
- Продумывать концепцию, создавать и рекламировать веб-сайты для отдельных мероприятий группы, проводить их SEO и UI\UX оптимизацию
и прочее

ДОСТИЖЕНИЯ:
- За год развил ИТ отдел Московской группы, сделав его одним и самых сильных и профессиональных во всем BEST;
- Внедрил новую прозрачную и понятную систему разграничения доступа к внутренней информации;
- По PR части - улучшил способы общения с целевой аудиторией (соц. сети, почтовая рассылка, печатная реклама).

Июнь 2010 — Август 2010
Russia consulting
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения

Немецкая компания, занимающаяся бухгалтерским консалтингом. Отдел ИТ поддержки состоял из 3х человек.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечивать работоспособность 250ти сотрудников в 2х офисах в Москве и 3х в СНГ;
- Решать легкие проблемы с 1C;
- Решать проблемы с банковским приложениями и клиентами, а также приложениями для бухгалтерской отчетности;
- Закупать ИТ оборудование;
и так далее

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Внедрил новый способ подготовки компьютера для новых сотрудников, сократив время на эту процедуру в 8-10 раз;
- Различные улучшения в процессе ИТ поддержки.

Май 2009 — Май 2010
Служба по призыву в Военном комиссариате города Москвы
Старший оператор ПК
Москва
Обязанности и достижения

Перед началом службы прошел тестирование и собеседование на должность системного администратора.

ОБЯЗАННОСТИ:
- Администрирование 2-х SQL серверов;
- Создание ручных SQL запросов;
- Управление базами Office Access;
- Техническая поддержка 40 ПК, офисного оборудования и системы видеонаблюдения;
- Исполнять личные поручения заместителя военного комиссара г. Москвы
и так далее.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Преодолевая сопротивление военачальников, доказал необходимость и внедрил систему резервного копирования баз SQL и важных данных;
- Внедрил систему антивирусной защиты;
- За старания и результаты получил звание Младшего сержанта.

Апрель 2008 — Май 2009
Специалист технической поддержки (Инженер Helpdesk)
Москва
Обязанности и достижения

ОБЯЗАННОСТИ:
- Техническая поддержка 200 сотрудников в офисе и 800 по России по библиотеке ITIL;
- Решать инциденты с бизнес приложениями (1С, Oracle Siebel CRM итд);
- Решать инциденты с офисным оборудованием;
- Общаться с глобальной поддержкой насчет решения серьезных проблем;
- Помогать с закупками оборудования;
- Проводить тренинги и создавать обучающие материалы для сотрудников;
и так далее.

Уволился из-за призыва в армию.

Высшее образование
Сентябрь 2012 — По настоящее время
МИИТ
Институт пути, строительства и сооружений; ИПСС
Москва
Специализация и достижения

Управление качеством, очно-заочно, 6 недель в год

Январь 2006 — Январь 2012
МГТУ им. Баумана
Радиоэлектроники и лазерной техники; РЛ
Москва
Специализация и достижения

Радиоэлектроника, не окончил