Обо мне

KEYWORDS: ITSM, ITIL, Usability, Service design, аналитика, улучшения

СЕРТИФИКАТЫ:

2015: ITIL Foundaion (ITILF) in IT Service Management (ITSM)

2012: SAP BW (Business Information Warehouse)

2011: Управление человеческими ресурсами

Английский разговорный устно и письменно.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

В ближайшем будущем - руководитель малой группы, менеджер средних проектов, руководитель ИТ отдела маленькой компании.

Лет через 5..10 - директор IT департамента средней компании

Опыт работы
Апрель 2014 — по настоящее время (3 года и 8 месяцев)
Smart Energy Management
Аналитик
Москва
Обязанности и достижения
SEM - компания, предоставляющая услуги по управлению качеством климата в помещении, контроля за техническими инцидентами и оптимизации энергопотребления на базе устройства собственной разработки. Клиенты: Сбербанк, Глобус Гурмэ, Верный и другие. ОБЯЗАННОСТИ: - Контролировать решение повторяюшищся инцидентов (технических проблем) на объектах, их SLA, качества проведенных работ - Выявлять проблемы взаимодействия между заказчиком и службами эксплуатации и предлагать пути их решения - Собирать данные, анализировать их и создавать ежемесячные отчеты о ситуации на объектах для заказчиков; - Руководить проектом по созданию личного кабинета (исполняет сторонний разработчик), писать ТЗ, принимать выполненную работу - Руководить работой технического инженера (настраивает оборудование, подключает устройства, пишет алгоритмы для контроллеров и пр) ДОСТИЖЕНИЯ: - Снизил количество ицнидентов на объектах (в отдельных случаях до 70%) - Улучшил ежемесячные отчёты и оптимизировал процесс их создания - Создал функциональный личный кабинет для заказчика
Ноябрь 2013 — Апрель 2014 (6 месяцев)
MAYKOR - прямой работодатель
Менеджер проблем и знаний (Problem & Knowledge manager)
Москва
Обязанности и достижения
BetterFly services - совместный бизнес холдинга Maykor и группы компаний Milky Brothers, состоящий из 30 сотрудников. Предоставляет компаниям сервис по управлению услугами на базе BMC Remedy и Naumen ServiceDesk ОБЯЗАННОСТИ: - Выявление проблем (повторяющихся инцидентов о некачественной работе наших систем) и координация их разрешения; - Регулярная подготовка предложений по улучшению сервисов и координация их выполнения; - Управление Базой знаний; ДОСТИЖЕНИЯ: - Внедрил процесс Управления Проблемами (документация, KPI, обучение); - Перезапустил процесс Управления Знаниями (документация, структура, обучение) - Сформировал бизнес-каталог услуг компании Подразделение закрылось
Март 2012 — Июль 2013 (1 год и 5 месяцев)
IT service improvement analyst
Москва
Обязанности и достижения
Компания занимает 3-е место в мире по производству товаров потребительского спроса (FMCG). В регионе (Россия, Украина, Беларусь) работает 4500 сотрудников. Март'12 - Июл'13 - Внутренняя стажировка в группах ИТ поддержки (1я линия\ServiceDesk и 2я линия) ОБЯЗАННОСТИ: - Разобраться в текущих процедурах оказания ИТ услуг; - Составить список неэффективных процессов; - Улучшить существующие практики и прочее; ДОСТИЖЕНИЯ: - Разнообразные улучшения процесса оказания технической помощи сотрудникам. Июл'12 - Фев'13 - Аналитик по непрерывному улучшению ИТ сервиса (Continual service improvement analyst) ОБЯЗАННОСТИ: - Анализировать частые инциденты пользователей (BMC Remedy); - Выявлять потенциальные проблемы - Предлагать методы решения проблем или сдерживания их роста; - Руководить функциональными группами по внедрению изменений; иногда устранять самостоятельно. ДОСТИЖЕНИЯ: - Среднее ежемесячное количество проблем снизилось на 23% (~1400 шт.) за 5 месяцев. Фев'13 - Июль'13 - Координатор каталога ИТ сервисов и процесса принятия в работу новых сервисов (IT Service Catalogue and Operational Acceptance process coordinator) ОБЯЗАННОСТИ: - Собрать требования и разработать новый каталог ИТ сервисов - Перезапустить и поддерживать в актуальности каталог ИТ сервисов - Координировать процесс принятия в работу новых ИТ сервисов (ОА процесс) - Улучшать методы работы с каталогом сервисов и процедуру ОА процесса ДОСТИЖЕНИЯ: - Перезапустил ОА процесс (новая документация, KPI, SharePoint портал) сделав его прозрачным и понятным - Сократил срок принятия сервисов с ~7 до 2-х месяцев. В связи с переходом руководителя в другую компанию, моя ставка была закрыта.
Май 2011 — Август 2011 (4 месяца)
Russian Research Group
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения
Российская группа компаний, занимающаяся исследованием и продажей недвижимости в Москве и регионах. ОБЯЗАННОСТИ: - Техническая поддержка ~30 серверов и 80 сотрудников компании в составе команды из 3х человек - Самостоятельная поддержка отдела бухгалтерии (12 человек) и 2х отдельных офисов компаний-дочек (25 человек, Google Apps, 2x Windows Server 2008); ДОСТИЖЕНИЯ: - Начал внедрять систему ServiceDesk для регистрации инцидентов и корпоративный менеджер паролей Уволился из-за дневной формы обучения.
Октябрь 2010 — Июль 2013 (2 года и 10 месяцев)
BEST - Board of European Students of Technology
IT Department Coordinator
Москва
Обязанности и достижения
Содружество студентов технических ВУЗов Европы - международная некоммерческая студенческая организация, предоставляющая возможности дополнительного образования для студентов МГТУ им. Баумана. Состоит из ~60ти человек. ИТ отдел состоит из 7ми человек. ОБЯЗАННОСТИ: - Улучшать процессы ИТ департамента; - Находить и внедрять новые сервисы, улучшающие рабочий процесс группы; - Планировать работу, устанавливать цели, контролировать выполнение и помогать в решении задач ИТ отдела; - Вести переговоры с потенциальными партнерами насчет взаимовыгодного сотрудничества; - Помогать развивать ИТ инфраструктуру группы BEST из ближайших городов и стран; - Общаться с глобальной группой ИТ по поводу внедрения новых глобальных сервисов; - Проводить тренинги для группы, профессионально развивать членов ИТ отдела; - Поддерживать и развивать сетевую инфраструктуру (Google Apps); - Продумывать концепцию, создавать и рекламировать веб-сайты для отдельных мероприятий группы, проводить их SEO и UI\UX оптимизацию и прочее ДОСТИЖЕНИЯ: - За год развил ИТ отдел Московской группы, сделав его одним и самых сильных и профессиональных во всем BEST; - Внедрил новую прозрачную и понятную систему разграничения доступа к внутренней информации; - По PR части - улучшил способы общения с целевой аудиторией (соц. сети, почтовая рассылка, печатная реклама).
Июнь 2010 — Август 2010 (3 месяца)
Russia consulting
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности и достижения
Немецкая компания, занимающаяся бухгалтерским консалтингом. Отдел ИТ поддержки состоял из 3х человек. ОБЯЗАННОСТИ: - Обеспечивать работоспособность 250ти сотрудников в 2х офисах в Москве и 3х в СНГ; - Решать легкие проблемы с 1C; - Решать проблемы с банковским приложениями и клиентами, а также приложениями для бухгалтерской отчетности; - Закупать ИТ оборудование; и так далее ДОСТИЖЕНИЯ: - Внедрил новый способ подготовки компьютера для новых сотрудников, сократив время на эту процедуру в 8-10 раз; - Различные улучшения в процессе ИТ поддержки.
Май 2009 — Май 2010 (1 год и 1 месяц)
Служба по призыву в Военном комиссариате города Москвы
Старший оператор ПК
Москва
Обязанности и достижения
Перед началом службы прошел тестирование и собеседование на должность системного администратора. ОБЯЗАННОСТИ: - Администрирование 2-х SQL серверов; - Создание ручных SQL запросов; - Управление базами Office Access; - Техническая поддержка 40 ПК, офисного оборудования и системы видеонаблюдения; - Исполнять личные поручения заместителя военного комиссара г. Москвы и так далее. ДОСТИЖЕНИЯ: - Преодолевая сопротивление военачальников, доказал необходимость и внедрил систему резервного копирования баз SQL и важных данных; - Внедрил систему антивирусной защиты; - За старания и результаты получил звание Младшего сержанта.
Апрель 2008 — Май 2009 (1 год и 2 месяца)
Специалист технической поддержки (Инженер Helpdesk)
Москва
Обязанности и достижения
ОБЯЗАННОСТИ: - Техническая поддержка 200 сотрудников в офисе и 800 по России по библиотеке ITIL; - Решать инциденты с бизнес приложениями (1С, Oracle Siebel CRM итд); - Решать инциденты с офисным оборудованием; - Общаться с глобальной поддержкой насчет решения серьезных проблем; - Помогать с закупками оборудования; - Проводить тренинги и создавать обучающие материалы для сотрудников; и так далее. Уволился из-за призыва в армию.
Высшее образование
Сентябрь 2012 — По настоящее время
МИИТ
Институт пути, строительства и сооружений; ИПСС
Москва
Специализация и достижения
Управление качеством, очно-заочно, 6 недель в год
Январь 2006 — Январь 2012
МГТУ им. Баумана
Радиоэлектроники и лазерной техники; РЛ
Москва
Специализация и достижения
Радиоэлектроника, не окончил