Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Системная аналитика, дизайн интерфейсов, программирование, 3Д, 2Д графический дизайн, обработка видео и звука.

Знание основ ООП, .Net, C#, SQL, HTML, XAML, WPF, WCF, WinForms, Entity Framework.

Используемое ПО:

MS Office,3DS Max, Photoshop, Illustrator, Flash, Dreamweaver, InDesign, Visio, After Effects, Z Brush, Vue, Softimage XSI и другие

Профессиональные цели: Получение глубоких знаний и совершенствование навыков.

Дополнительная информация: Есть опыт создания сайтов, работы с видео и анимацией. Рисую от руки.Хорошее знание и понимание принципов юзабилити.Понимание основных видов печатных технологий, процесса печати.Ответственность, коммуникабельность, творческий подход к работе .Планирование и анализ своей работы.

Опыт работы
Январь 2016 — по настоящее время
Главный системный аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Написание требований на разработку по развитию системы ЕАИСТ2.0 (Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы). Написание требований на интеграцию с ИС РНИП, Порталом поставщиков. Сбор требований гос. заказчика (ДЭПиР, Тендерный комитет). Ведение задач в TFS. Ведение требований в SharePoint.

Сентябрь 2011 — Декабрь 2015
Системный аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Выявление и анализ требований к системе (LanDocs, Корпоративная система делопроизводства, Клиент-серверное приложение, С#, DevExpress, WinForms);
Управление требованиями;
Написание требований программистам;
Участие в совещаниях и консультациях с разработчиками и экспертами;
Проектирование интерфейсов системы.

Достижения:
Написание новых требований по результатам редизайна интерфейса старой и новой версии толстого клиента.

Правки существующих требований новой системы маршрутизации (BPM Workflow).

Правки существующих требований и написание новых к системе создания электронных документов на основе сканирования и распознавания текста LanImage.

Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
Дизайнер интерфейсов
Москва
Обязанности и достижения

Проведена юзабилити экспертиза и соответствующий редизайн интерфейсов новой и старой версии толстого клиента.

Сделан дизайн интерфейса системы маршрутизации (BPM Workflow) Редактор маршрутных карт.

Редизайн системы создания электронных документов на основе сканирования и распознавания текста LanImage.

Рисование иконок.

Сентябрь 2009 — Август 2010
Кодос
Дизайнер интерфейсов
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Создание графических прототипов дизайна интерфейсов программных продуктов компании
- Создание иконок
- Написание документов по улучшению дизайнов интерфейсов

Сентябрь 2008 — Апрель 2009
дизайнер интерфейсов
Москва
Обязанности и достижения

Улучшение дизайна интерфейса программного продукта компании, разработка дизайна мобильной версии (для мобильных телефонов). Разработка дизайна мобильной версии новостного сайта. Участие в разработке дизайна интерфейса внутреннего информационного портала для президента РФ ( в стиле Mac OS X), министерства энергетики. Создание графических элементов продуктов: иконки, кнопки, управляющие элементы, окна.Проведение интервью с пользователями, анализ use cases. Помощь в написании ТЗ. Работа над usability продуктов

Июнь 2006 — Сентябрь 2008
Ведущий дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Разработка интерфейсов программных продуктов компании ( проработка функционала и создание интерактивных макетов, написание guidelines, form and behavior specification, проработка use cases, проведение интервью с пользователями, проведение тестирования)
Участвовал в создании дизайна продуктов:Acronis True Image Home 10,Acronis Full Circle 1.0, Acronis True Image Enterprise Server 9.5, Acronis Disk Director Server 11, Acronis Database Backup for SQL, Oracle, Exchange. Работал над дизайном корпоративного сайта и интранета

Ноябрь 2005 — Июнь 2006
Kare Technology
Дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Создание графики игр для игровых аппаратов (фоны, интерфейсы, персонажи, анимация, стекла), дизайн буклетов, баннеров, визиток.

Декабрь 2004 — Ноябрь 2005
Р-гейм
3D - аниматор
Москва
Обязанности и достижения

Создание графики игр для игровых аппаратов (фоны, интерфейсы, персонажи, анимация, стекла), дизайн буклетов, баннеров, визиток.

Октябрь 2004 — Декабрь 2004
Художник по компьютерной графике
Москва
Обязанности и достижения

Работа по созданию, доработке рекламных роликов компании

Высшее образование
Январь 1996 — Январь 2002
МЭИ (ТУ)
Теплоэнергетический
Москва