Профессиональные навыки
Опыт работы
Апрель 2013 — Октябрь 2014
Pixonic
Технический директор мобильного направления
Москва
Обязанности и достижения

Гибкая разработка Unity3d-проектов для мобильных платформ (iOS/Android, до 3 проектов одновременно). ● Прототипирование, оценка задач, этапов, проектов в целом; отбор программистов и команд разработчиков (в том числе в качестве outsource-разработчиков), управление командой программистов, Scrum-мастеринг, решение проблем, консультирование и обучение членов команды. ● Выбор технологий, настройка и техническая поддержка инфраструктуры для процессов разработки: непрерывная интеграция, система контроля версий, ПО для управления проектами, покер-планирования, написания документации, и тд. ● Разработка архитектуры проектов, программирование геймплея и вспомогательных библиотек, расширений редактора Unity для художников и дизайнеров, плагина AppMetr (система аналитики), скриптов для сборки проекта в рамках непрерывной интеграции и тд. Проекты: 1. Mining Rush Игра разработана за 1 месяц. При этом: ● она прошла через стадии полноценного проекта: пре-продакшн (прототипирование, оценка задач), продакшн и постпродакшн (апдейты) ● получила основные фичи современного проекта - внутриигровые покупки, виралка (Facebook), прогресс игрока, туториал, лидерборды, статистика и тд. Прототипирование, оценка задач, Scrum-мастеринг и управление командой, программирование, оптимизация. https://itunes.apple.com/us/app/mining-rush/id9... 2. 3 других неанонсированных Unity3d-проекта (под NDA).

Декабрь 2010 — Апрель 2013
Ideal Bureaucracy
Технический директор, ведущий программист
Москва
Обязанности и достижения

Разработка игр на движке Unity3d для платформ iOS/Android/Mac/Web; разработка вспомогательных библиотек и плагинов; управление проектами (команда из 4-6 разработчиков, до 3 проектов одновременно); прототипирование и оценка задач; работа с издателем; сетевое администрирование, техническое обеспечение проектов, консультация, написание документации. Проекты: 1. Goddess Казуальный match-3 для женской аудитории. Портирование игры с Flash на iPad, используя движок Unity3d. Разработка, управление проектом. http://www.youtube.com/watch?v=sUh6dSZU6AA http://www.youtube.com/watch?v=XlNG84meg8Q 2. Papa Penguin Папа пингвин - это простая казуальная аркада для детей и их родителей, изначально разработанная за 2 дня. Была в Топ 1 в бразильском AppStore. Разработка и дизайн игры с нуля за 2 дня в качестве экспериментального проекта для платформы iOS, с последующим портированием на Web, Mac и Android. http://www.youtube.com/watch?v=s0hjMzKdXco http://bobaka.ru/papa-web/PapaPenguin.html https://play.google.com/store/apps/details?id=c... https://itunes.apple.com/us/app/papa-penguin/id... https://itunes.apple.com/us/app/papa-penguin/id... 3. Captain Antarctica 2d-ранер для iOS и Android. 18 первых мест 
в чартах AppStore. Управление проектом, дизайн, разработка плагинов и вспомогательных средств для редактора. Локализация, интеграция внутриигровых покупок, монетизация, GUI, интеграция Game Center и социальных сервисов, статистика, портирование на Android, обновления, исправление ошибок, оптимизация и многое другое. http://www.fdg-entertainment.com/iphone-games/c... http://www.youtube.com/watch?v=Pm5mTZ-amD0 http://www.youtube.com/watch?v=DxZnHitO5lw http://bobaka.ru/portfolio/cap/ https://itunes.apple.com/us/app/captain-antarct... https://itunes.apple.com/us/app/captain-antarct... 4. Вавилонский Разговорник Мобильная версия самого бесполезного разговорника от Stupid Casual. Управление проектом, консультирование, тестирование. http://stupidcasual.ru/phrasebook/ https://itunes.apple.com/app/babylonian-phraseb... https://itunes.apple.com/app/babylonian-phraseb... 5. Синяя Дымка Интерактивная книга для мобильных устройств, основанная на рассказе Сергея Лобова. Прототипирование, управление проектом, программирование, дизайн, консультация, помощь в разработке, оптимизации и портировании на Android. http://bobaka.ru/portfolio/brume/ http://barboskiny.ru/blue-brume/ https://itunes.apple.com/app/sinaa-dymka/id8841...

Ноябрь 2009 — Декабрь 2010
Panzar Studio
Системный программист
Москва
Обязанности и достижения

Программирование многопоточных клиент-серверных сетевых приложений на C++, разработка системы логирования и системы удаленного управления многосерверной структурой сети с Web-интерфейсом на C# и ASP.NET. Проекты: Panzar Командный онлайн экшн на движке CryEngine3. Программирование клиент-серверного взаимодействия на WinAPI, многопоточность, программирование удаленного вызова процедур (RPC), системы логирования; дизайн и разработка системы удаленного управления сети серверов. http://www.panzar.com/ https://www.youtube.com/watch?v=9S-9NVejooY https://www.youtube.com/watch?v=1l72bNkM8cE

Апрель 2008 — Ноябрь 2009
Vogster Entertainment LLC
Программист
Москва
Обязанности и достижения

Разработка утилит(C#, .NET), GUI и портирование на Nintendo Wii и iPhone; нахождение и исправление ошибок. Проекты: 1. Robocalypse - Beaver Defense Игра в стиле “tower defense” для Nintendo Wii. Разработка редактора анимации и редактора GUI; портирование на Wii; нахождение и исправление ошибок. www.robocalypse.com/WiiWare http://www.youtube.com/watch?v=UigKjSnJOQg 2. Robocalypse - Mobile Mayhem Порт иновационной RTS с Nintendo DS на iPhone. Адаптация системы GUI под iPhone; улучшение и адаптация редакторов под новые требования; портирование c Nintendo DS на iPhone. www.robocalypse.com/iPhone http://www.youtube.com/watch?v=5UuGcjlfv10