Обо мне

Получил интересный опыт в Авито и Яндекс – посмотрел, как продукты устроены изнутри, какие процессы есть и как они работают, в частности, как проходит разработка и тестирование продукта.

Всегда выкладываюсь на полную – уверен, что только так можно получить отличный результат, как личный, так и командный. Умею решать задачи самостоятельно, при этом всегда обращусь за помощью, если время на выполнения задачи неоправданно велико для проекта. Люблю гармонию, точность, и в целом то, что называется прекрасное. 

Так как много работал с людьми, уверен, что смогу быстро стать частью (нормальной) команды и продуктивно взаимодействовать с коллегами.

Чем интересуюсь: читаю книги + статьи (в основном технологии), бегаю, пишу музыку.

Профессиональные навыки
JavaScriptNode.jsGitLinuxBash
Опыт работы
Яндекс.Такси
Москва
Corporate Clients Manager
Ноябрь 2016 — Октябрь 2017 (1 год)
Заключал договора с корпоративными клиентами по всей России + занимался аккаунт менеджментом. Развил отношения с клиентами нескольких городов. Вспомогательные задачи: работа с CRM, настройка ЛК пользователя + приложения, багрепорты и др. Разбирался в продукте, много читал, получил повышение до тимлида подгруппы, но принял решение развиваться в направлении frontend разработки.
Топ-3 мировых классифайдов, где по-прежнему царит атмосфера стартапа
Санкт-Петербург
Technical Support Agent
Июнь 2014 — Июнь 2016 (2 года и 1 месяц)
Техническая поддержка крупных клиентов компании. Работа с админками (Avito, Protools, автозагрузка), платежами, настройка аккаунтов, XML-файлов, поиск и репорт багов, взаимодействие с другими отделами. Пять раз получал повышение + на последней должности занимался обучением небольшой подгруппы, можно сказать, что был тимлидом неофициально.