Опыт работы
Крупнейший разработчик компьютерных и консольных игр на Урале.
Екатеринбург
Ведущий геймдизайнер
Июль 2013 — По настоящее время (5 лет и 11 месяцев)


2018 - По настоящее время

Crossout (pc, steam, ps4, xbox) - Ведущий геймдизайнер

2016 - 2017

Crossout (pc, steam, ps4, xbox) - Геймдизайнер

    • Проектирование интерфейса

    • Дизайн и реализация фич (туториал, мастера, пве / пвп геймплеи, геймпад, выставка, чертежи и т.д.)

    • Утверждение дизайна и интерфейсов

    • Курирование задач по интерфейсу

    • Работа с аналитическими данными. Изменения по итогам полученных данных

    • Планирование и оценка задач

    2016

    Star Conflict: Heroes (ios, android) - Ведущий геймдизайнер

    • Описание базового концепта и питч руководству

    • Дизайн документ с описанием реализации всех запланированных фич

    • Проектирование интерфейса

    • Создание таблиц для расчета боевого баланса

    • Планирование и оценка задач

    • Создание играбельного прототипа

    2013 - 2015

    Etherlords (ios, android) - Геймдизайнер

    • Разработка боевой системы

    • Настройка баланса в бою. Настройка боссов

    • Дизайн и реализация фич (арена, захват миров, ивенты, оперируемый магазин и т.д.)

    • Проектирование интерфейса

    • Работа с аналитическими данными. Изменения по итогам полученных данных

    • Курирование задач по дизайну и интерфейсу

    • Планирование и оценка задач

    • Переговоры с издателем. Утверждение дизайна

    2013

    Etherlords (ios, android) - Тестировщик

    • Тестирование

    • Оформление багов

    • Предложения по исправлению баланса в бою

    • Предложения по реализации сложных фич

    • Работа с документацией

    Высшее образование
    Российский государственный профессионально-педагогический университет; СИПИ; УГППУ
    Екатеринбург
    Факультет: Искусств
    Сентябрь 2008—Август 2012 (3 года и 11 месяцев)