Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
- Навыки работы левел-дизайнером (1 год)
- Навыки настройки геймплея боя для файтинга (1,5 года)
- Навыки работы программистом (2 года)
- Навыки работы с художниками, аниматорами, моделлерами, программистамии композиторами
- Хорошая математическая подготовка
- Базовое знание SQL
- Начальные знания Photoshop, 3DS Max
- Навыки работы с XML
- Навыки работы с системами контроля версий SVN и Git
- Навыки работы с системами управления проектами Redmine
- Навыки работы с программой для создания анимаций Cascadeur
- Базовое знание английского

Профессиональные цели:
Создать действительно крутую игру ААА-класса. Поработать над Action с инетерсным сюжетом и атмосферой (например как Max Pain и Alan Wake) и RPG с интересной вселенной (например серия TES, Mass Effect, The Witcher и FallOut)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
Game Designer
Сентябрь 2017 — По настоящее время (2 года и 1 месяц)
  • Создание и настройка техники для игры (контроль полного цикла разработки)
  • Создание и настройка геймплейных механик (контроль полного цикла разработки)
  • Ребаланс уже существующей техники и геймплейных механик и анализ статистики по ним
Международная компания по разработке мобильных игр
Senior Game Designer
Май 2017 — Июль 2017 (3 месяца)

War Robots (https://pixonic.com/ru/games/war-robots)

  • составление плана по разработке core контента (роботы и оружие) на год вперед
  • написание ГДД для разрабатываемого core контента
  • расчет баланса и настройка core контента и геймплея
  • работа со статистикой и аналитическими инструментами для настройки core контента и геймплея
    The best games in the world are free!
    Game Designer
    Октябрь 2015 — Февраль 2017 (1 год и 5 месяцев)

    Guns of Boom (http://www.gunsofboom.com/):

    • Разработка игрового процесса и игровых механик
    • Работа над внутри-игровой экономикой и монетизацией
    • Настройка баланса, игровых ситуаций и механик- UI/UX дизайн
    • Подготовка и внедрение игровых ассетов- Анализ статистики и игровых данных
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет, gamedev
    Game Designer
    Октябрь 2012 — Октябрь 2015 (3 года и 1 месяц)

    Vector (http://nekki.com/vector/)

    • Создание уровней и кат-сцен от идеи до финальной реализации

    Shadow Fight 2 (http://www.shadowfight2.com/)

    • Разработка игрового процесса и игровых механик
    • Настройка игровых локаций, режимов боя
    • Настройка системы анимации для боя (Finite-state machine)
    • Расчет тактики AI
    • Подготовка и внедрение игровых ассетов
    • Анализ статистики и игровых данных

    Футбольный менеджер 11х11 (http://11x11.nekki.com/)

    • Работа над внутри-игровой экономикой и монетизацией
    • Создание генератора футбольного матча
    • Разработка игрового процесса и игровых механик
    • Анализ статистики и игровых данных
    ООО "Стэйт-Он Вэб"
    Ейск
    Инженер-программист
    Сентябрь 2010 — Апрель 2012 (1 год и 8 месяцев)

    Написание и доработка программного кода с использованием C# и SQL 2008

    Высшее образование
    Кубанский государственный университет
    Краснодар
    Факультет: Компьютерных технологий и прикладной математики
    Январь 2005—Январь 2010 (5 лет)