Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Управленец, маркетолог, разгребатель завалов, 12 лет в глянцевых сми.

Профессиональные цели:
Построить идеальную систему

Дополнительная информация:
Свободно говорю и пишу на немецком, английском и французском языках.

Опыт работы
Руководитель подразделения Conde Nast Digital
Июнь 2009 — По настоящее время (10 лет и 2 месяца)
Обязанности: - Разрабатывать и внедрять стратегию новых медиа (сайты, цифровые журналы, приложения) - просто сделать лучшие сайты в своем сегменте Достижения: - Релонч gq.ru в 2009 - Релонч vogue.ru, glamour.ru; запуск admagazine.ru, tatler.ru, condenast.ru в 2010 - Conde Nast Digital Day - рост авторитета подразделения внутри компании, или мы перестали быть бедными родственниками
Директор по маркетингу
Февраль 2003 — Июнь 2006 (3 года и 5 месяцев)
Обязанности: - потребительский маркетинг, product research - продвижение (ATL, BTL) - event-management, PR - поддержание промосайтов журналов Достижения: - с нуля создан отдел маркетинга - запуск журнала Glamour в 2004, отмечен Серебряной наградой Бренд Года Effie в 2004 - запуск проектов Люди Года GQ, Женщина Года Glamour Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, VOGUE Sales department, Glamour Sales Department в Conde Nast UK в 2002 году, месячную стажировку в отделе распространения в Conde Nast Germany в 2003м.
Заместитель главного редактора журнала AD (Architectural Digest)
Апрель 2002 — Октябрь 2002 (7 месяцев)
Показать еще 2 позиции
Издательский дом
Издатель группы журналов ELLE
Июль 2006 — Апрель 2009 (2 года и 10 месяцев)
Обязанности: - финансовое управление проектами ELLE, ELLE Deluxe, ELLE Decor, ELLE Girl, ELLE Украина - управление продуктами группы ELLE, включая сайты elle.ru, ellegirl.ru - реклама, маркетинг, распространение - кадровый менеджмент
Высшее образование
Московский государственный лингвистический университет; МГИИЯ им. Мориса Тореза
Москва
Факультет: Институт международных отношений и социально-политических наук
Январь 1991—Январь 1996 (5 лет)