28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Проведение маркетинговых исследований (от постановки задачи до написания отчета), аналитика, организация исследовательской деятельности с нуля.
Инструменты: Excel, Access, SPSS.

Профессиональные цели:
Организация маркетинговых информационных систем.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Почти портфолио:http://hh.ru/article/30

Дополнительная информация:
А также опыт "говорящей головы":
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=headhunter+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2&rpt=nnews2&grhow=clutop
+ТВ и выступления на мероприятиях.

Опыт работы
Ведущая российская компания в области интернет-рекрутмента
Руководитель службы исследований
Январь 2010 — По настоящее время (9 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - Организация и проведение регулярных исследований рынка труда - Организация и проведение on-line опросов - Планирование деятельности службы - Конкурентный анализ - Анализ пользовательского поведения - Data Mining - Разработка и проведение маркетинговых исследований (дизайн, инструментарий, полевые работы, анализ и написание отчета) - Проведение презентаций, а также представление компании в СМИ (комментарии в прессе, на ТВ и радио)
Research Manager
Январь 2010 — По настоящее время (9 лет и 11 месяцев)
Мэри Кэй
Москва
Специалист по исследованиям рынка
Май 2008 — Декабрь 2009 (1 год и 8 месяцев)
Обязанности: - Организация и проведение регулярных исследований (ценовые исследования и мониторинг активности конкурентов) - Поддержка и адаптация глобальных исследований к российским условиям. - Контактирование с головным офисом по вопросам исследовательской деятельности (США) Достижения: - Впервые были проведена серия фокус-групп, как с привлечением подрядчика, так и внутренними силами - Организована система сбора данных и информирования об активности конкурентов - Систематизирована исследовательская деятельность российского офиса
Специалист по маркетинговым исследованиям
Март 2007 — Май 2008 (1 год и 3 месяца)
Обязанности: - Проведение маркетинговых исследований (от разработки гайда исследования до написания отчета и рекомендаций) - Создание и ведение баз данных по региональным рынкам, информационно- статистического банка данных - Систематизация и анализ внутренней информации фирмы, изучение структуры спроса, тенденций развития рынка - Прогнозирование и анализ объемов продаж в разрезе ассортимента
Менеджер по маркетингу
Март 2006 — Март 2007 (1 год и 1 месяц)
Обязанности: - Разработка и проведение маркетинговых исследований - Анализ продаж - Разработка методики оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж Достижения: - Разработана методика прогнозирования посещаемости строящихся супермаркетов - Проведена оценка эффективности мероприятий с указанием экономического эффекта
Высшее образование
Казанский национальный исследовательский технический университет (бывший КГТУ) им. А. Н. Туполева
Казань
Факультет: Управления, экономики, финансов и предпринимательства
Январь 2000—Январь 2005 (5 лет)
специальность маркетинг, красный диплом